Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Михаил irk
|
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 18:06 Сообщения: 6
|
Подскажите пожалуйста может кто в курсе, в Барнауле продаётся RXP 255, 2009 год, 24 м/ч, созванивался с человеком вроде все нормально, но очень смущает пробег, ехать до него далеко, как бы не нарваться.....
Дайте совет как проверить RXP 255 без воды, и на что стоит обращать внимание при покупке. Как проверить зимой?
Всем заранее большое спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persik
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54 Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
|
Михаил irk писал(а): Подскажите пожалуйста может кто в курсе, в Барнауле продаётся RXP 255, 2009 год, 24 м/ч, созванивался с человеком вроде все нормально, но очень смущает пробег, ехать до него далеко, как бы не нарваться.....
Дайте совет как проверить RXP 255 без воды, и на что стоит обращать внимание при покупке. Как проверить зимой?
Всем заранее большое спасибо!!! 1. Заполните профиль, откуда вы ? 2. пробег вещь весьма посредственная, может человек его и не использовал, такое редко но бывает. Мотор завести, визуально осмотреть дно на наличие пробоин, и подобного, посмотреть в водомет, с помощью фонарика можно увидеть состояние винта импеллера, на нем не должно быть задиров и подобных дефектов, по окружности импеллера стоит пластиковое кольцо, на нем тоже не должно быть никаких дефетков, и зазор должен быть с лезвие. на дисплее наличии ошибок, если хозяин разрешит можно компрессию померить, с помощью динамометрического ключа проверить турбину.
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Кота в мешке брать собираешься. Импеллер и кольцо, конечно хорошо, но не так важно, как движок. Судя по пробегу, гидр либо стоял лет пять, либо пробег адски скорректирован. Корректировка будет видна по внешнему виду гидроцикла, состояние ключей, курок газа, ручки, сидения, наклейки бортовые, резинки, на которых ноги стоят и тп. С таким пробегом, он должен выглядеть новым. Обязательно нужно проверить компрессию, отвезти к дилеру на компьютерную диагностику, эндоскопом посмотреть состояние поршней и клапанов. Поднять историю, где обслуживали. Если есть фотки крупные в объявлении, выложи сюда или ссылку скинь. А лучше запроси у продавца, будет понятно, есть ли смысл ехать. Перед спуском на воду, проверить гофру приводного вала, если задубела, то гидр утонет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Михаил irk писал(а): 2009 год, 24 м/ч, трубки от лягушек.для откачки воды-должны быть белые и прозрачные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kawasaker
|
|
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 02:09 Сообщения: 88
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз
|
Persik писал(а): посмотреть в водомет, с помощью фонарика можно увидеть состояние винта импеллера только мобильником не свети туда, и не заводи мотор в этот момент, а то зафоткает всего нафик..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
2009 год и 24 часа , всё бывает может чел занятой, обратить внимание на днище,имппеллер кольцо , и как выше сказал Юрий на трубки. Покупали как то 2 х годовалый с 10 часами (в реале) но тут 6 лет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Да чел здесь больше не был,кому объясняете то?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил irk
|
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 18:06 Сообщения: 6
|
Спасибо за советы, и комментарии, все учту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил irk
|
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 18:06 Сообщения: 6
|
Всем привет, сделали диагностику на RXP 255, у дилера, пробег оказался скручен, родной 94, Какие вложения на пробеге 100, ну что бы в сезон не подвёл!!! Всем заранее спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Михаил irk писал(а): Всем привет, сделали диагностику на RXP 255, у дилера, пробег оказался скручен, родной 94, Какие вложения на пробеге 100, ну что бы в сезон не подвёл!!! Всем заранее спасибо!!! Замена рем.комплекта турбины на 100 часах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил irk
|
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 18:06 Сообщения: 6
|
Сколько примерная стоимость замены рем. комплекта? Кстати официалы сказали что компрессия в норме, от них совет был поменять карбоновые втулки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил irk
|
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 18:06 Сообщения: 6
|
Есть ещё вопрос по транспортировки, зимой на телеге его можно вести? Под собственным весом замершый гидрид на телеге будет скакать, может что нибудь проломить? То что его я хорошо затяну я уверен,
Всем заранее спасибо!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Можно везти Прикрепить на прицепе и не будет скакать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Михаил irk писал(а): Сколько примерная стоимость замены рем. комплекта? Кстати официалы сказали что компрессия в норме, от них совет был поменять карбоновые втулки. Около 23000 рублей сам ремкомплект на ебей + работа мастера, сколько сейчас - не знаю. Михаил irk писал(а): Есть ещё вопрос по транспортировки, зимой на телеге его можно вести? Под собственным весом замершый гидрид на телеге будет скакать, может что нибудь проломить? То что его я хорошо затяну я уверен А гидр законсервирован? Зад гидрика притяни к прицепу, там есть специальные уши + через сиденье стропу продень, что бы не скакал. Вложение:
2.jpg [ 324.5 КБ | 9591 просмотр ]
Скорость соблюдать при транспортировке и маневрировать адекватно, что бы не получилось: Вложение:
1.jpg [ 880.31 КБ | 9591 просмотр ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил irk
|
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 18:06 Сообщения: 6
|
Гидр не законсервирован.... Телега без амортизаторов, под собственным весом на морозе гидр может сломаться в районе опор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|