Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Vital0707
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 16:51 Сообщения: 10
|
Добрый день уважаемые форумчане.
Просьба помочь советом. Этой зимой приобрел у знакомого катер Seadoo Speedster 150 (215 hs) 2008 г.в., первый раз спустил на воду 15.08.2015г после тщательной проверки в Сеаду центре. Там заменили масло в двигателе, замерили компрессию (8 кг на всех цилиндрах), поменяли датчик масла, датчик тепловой на глушителе и пару предохранителей, также замерили давление в турбине и отдали мол эксплуатируй. Первый мой спуск на воду: завел и прогрел двигатель на холостых оборотах 5 мин., затем плавно увеличивал газ, после 5000 оборотов (40 км ч) раздался сигнал и загорелась на табле надпись OIL, после чего я отключил скорость и поместил рычаг в нейтральное положение, затем вовсе заглушил двигатель. Открыл капот, вытащил защитный вкладыш и начал разбираться с проблемой визуально осматривая двигатель на предмет течи или скопления масла в разных местах. На удивление не какого скопления масла не было обнаружено, однако двигатель был сильно горячим. Постояв несколько минут, я новь попытался завести двигатель, заведя двигатель переключился на переднюю скорость и потихоньку пошел в сторону берега, едва добавив газ сработал еще один сигнал и на табло маргнула надпись OIL затем двигатель сам заглох. Постояв еще несколько минут, завел двигатель и не прибегая к ручке газа на передней скорости пошел до берега. Затащил на телегу и отправился в Сеаду центр, там мне его вновь подключили к компьютеру не выявили никаких ошибок и завели подведя воду к промывочному отверстию. На холостых работал сначала не ровно, мне сказали дело в катушке, поменяли значить катушку, завели вроде работать стал как положено. Ну они мне все нормально ошибок никаких нет че поникуешь, однако я объяснил что надпись возникает под нагрузкой при увеличении газа или открывании дросельной заслонки. Ну иди плавно погазуй дроселем, я примерно секунд 30 поднимал обороты до 5000 и тут двигатель сам глохнет. Все это время двигатель был подключен к ноутбуку с програмой выявления неисправностей однако ошибок никаких не было замечено. Тут я настоял заново замерить компрессию уже с моим присутствием (1 - 7; 2 - 6,7; 3 - 6), я спросил как такое может быть вы же все замеряли и были другие показатели. Сказали что двигатель нагретый может показывать не ровно. Однако вращая двигатель стартером не одному мне показалось что вращение происходит с каким то усилием, хотя свечи при этом извлечены. Тогда мы стали откручивать масляный фильтр и проверять его на наличие стружки, к моему сожалению на фильтре присутствовала желтая песочная стружка. Диагноз покажет после вскрытия - так мне ответили. У кого какие размышления на данный счет? На сколько все серьезно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Vital0707 писал(а): На сколько все серьезно? да куйня..рублей 150
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital0707
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 16:51 Сообщения: 10
|
информативно!))) А все же что с ним? Коренные вкладыши только из желтого метала, откуда стружка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
коренные вкладыши-обычные. "желтый" металл-это медная стружка? А зачем диллеры датчики меняли? Да и профиль заполните откуда вы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Цитата: замерить компрессию уже с моим присутствием (1 - 7; 2 - 6,7; 3 - 6), я спросил как такое может быть вы же все замеряли и были другие показатели. Сказали что двигатель нагретый может показывать не ровно. стартер с усилием проворачивает вал-поэтому компрессия уменьшилась
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital0707
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 16:51 Сообщения: 10
|
Компрессия возможно из за стартера, однако стружка откуда нарисовалась?) Эксплуатировать дальше вообще нельзя? ППЦ будет двиглу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
"желтый" металл-это медная стружка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital0707
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 16:51 Сообщения: 10
|
на медь не похожа, больше на бронзу или латунь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital0707
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 16:51 Сообщения: 10
|
на медь не похожа, больше на бронзу или латунь. Где добавить инфы о себе, профиль не могу заполнить. С пригорода Владика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Похоже на вкладыши. Переднюю крышку снимут-увидят причину. А датчики зачем меняли? Катушка, тоже зря поменяна. Если ошибок нет.Наверное прихватывать стало-вот и заглох. Потом пока катушку меняли-приостыл и нормально заработал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital0707
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 16:51 Сообщения: 10
|
есть покупатели но хотят проверить на воде, есть ли смысл? Или это уже ПРИВЕТ капремонт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital0707
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 16:51 Сообщения: 10
|
Датчик масла сказали заклинил, валяется у меня. Тепловой поменяли сразу как только загнал к ним, причина - не рабочий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Vital0707 писал(а): Датчик масла сказали заклинил, валяется у меня. Тепловой поменяли сразу как только загнал к ним, причина - не рабочий. в диллеры чтоль пойти...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital0707
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 16:51 Сообщения: 10
|
Забавно когда ты задаешь вопросы по факту а на тебя смотрят мол: ТЫ НАМ НЕ ДОВЕРЯЕШЬ, ДА МЫ СВЯТЫЕ. НУ или КАК то ТАК) Так это все? или сбросить на воду все же можно и дать другим владеть этой техникой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Какие либо замены в электрической части, проводят в том случае, если это отображется на экране диагностики. С ваших же слов-ошибок нет. Датчик масленного давления, без визуального осмотра-не диагностируешь. В заключение. "Святые"-это в вашем понимании те, кто продают своим знакомым убитый мотор, а те в свою очередь увидев в нем проблему-пытаются его спулить другим близким знакомым.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|