Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
bob3120
|
|
Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:41 Сообщения: 60
Имя: Юрий
Техника: Yamaha GP1300R, Arctic Cat Bear Cat Z1 Limited
Благодарил (а): 3 раза
|
XPOH писал(а): bob3120 писал(а): бошку не шлифовал, при сборке был нанесён прокладочный медный герметик спрей походу его со всех шелей и пробило Без синей изоленты герметик держать не будет. Там давление от 60 до 90 атмосфер в рабочем такте. Герметик никакой там не стоит. Держать должна прокладка и ничего больше. А прокладка держит только когда сопрягаемые поверхности ровные не винтом и обтяжка правильная, правильным моментом и по схеме обтяжки. Герметик спрей медный прокладочный его при сборке автомобильных двигателей мы используем в сервисе, он для этого и предназначен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
bob3120 писал(а): Все так и делал и масло и динамометрический ключ и порядок и масло и резьбы прошёл и продул А п.2 проверили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
bob3120 писал(а): XPOH писал(а): bob3120 писал(а): бошку не шлифовал, при сборке был нанесён прокладочный медный герметик спрей походу его со всех шелей и пробило Без синей изоленты герметик держать не будет. Там давление от 60 до 90 атмосфер в рабочем такте. Герметик никакой там не стоит. Держать должна прокладка и ничего больше. А прокладка держит только когда сопрягаемые поверхности ровные не винтом и обтяжка правильная, правильным моментом и по схеме обтяжки. Герметик спрей медный прокладочный его при сборке автомобильных двигателей мы используем в сервисе, он для этого и предназначен Не верю я в эти герметики. Как и в хадо, супротек, er и прочие волшебные препараты. Я рассуждаю так. Держит давление только металл. Хуже держит твердая прокладка и то только небольшой зазор и только по большой площади - по сути прокладку просто не успевает "просекать" насквозь за один такт. Твердая цельная прокладка держит максимально зазор в половину своей толщины, причем, металл-паранит-керамика обжимается лучше, но давление держит хуже чем металлическая пакетная. На турбомоторы рекомендуют металлические. И уже всякие прокладочные спреи, высокотемпературные керамические и металлическо-порошковые герметики и прочие припарки могут держать только крупные царапины, чтобы их не выводить. Отсюда чем меньше зазор между металлом и металлом, тем ниже требования к прокладочному материалу. Вот и вся наука. Если зазор слишком большой (поверхности кривые) - не выдержит никакая прокладка, ибо повторюсь 60-90 атмосфер при температуре 1800-2000 С (в пике) это серьезно, никакой герметик такое не держит, его просто выжгет и выплюнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
bob3120 писал(а): Anatoliy11 писал(а): P.S. Вы правильно последовательность сборки цилиндров провели? Если нет, я бы поставил савку на прокладку вых. коллектора! Можно про это подробней ? Выхлопной коллектор цельный)), цилиндры отдельные! Сборку, обтяжку начинаем заведомо с слегка обтянутым вых коллектопом))! Особое внимание уделяем штифтофым колодцам, если в напряг - перекос цилиндров (право- лево) по отношению к коллектору! Болтовые соединения цилиндров,головы и вых коллектоа к цилиндру садим на синий резьбовой...! Вых колено к вых коллектору садим на красный...! Вся подготовка и проверка плоскостей, оратором выше- ну уж очень до тошноты описана. Опыт взят из юности - Юпитер, Ява где впуск коллектор общий)! BRP в своих мануалах по сборке 2т с отдельныии циликами, если я не ошибаюсь, на этом настаивают) я..шка проигнорировпла)) сославшись на штифты, но не учла логоку лучших( мастеров бывшег СССР!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Цитата: BRP в своих мануалах по сборке 2т с отдельныии циликами, если я не ошибаюсь, на этом настаивают Предлагаю специальную плиту использовать для обтяжки. Но так да, все верно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
frig писал(а): Цитата: BRP в своих мануалах по сборке 2т с отдельныии циликами, если я не ошибаюсь, на этом настаивают Предлагаю специальную плиту использовать для обтяжки. Но так да, все верно. Привет Рома! ...пердупрежден, значет - вооружён
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Ой, опечатался я. ПредлагаюТ мануалы предлагают, не я )) Но ежели коллектор кривовать, то по плите будет хуже, чем по коллектору ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
frig писал(а): Цитата: BRP в своих мануалах по сборке 2т с отдельныии циликами, если я не ошибаюсь, на этом настаивают Предлагаю специальную плиту использовать для обтяжки. Но так да, все верно. Имеется в виду имитация фланца выпускного коллектора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
frig писал(а): Ой, опечатался я. ПредлагаюТ мануалы предлагают, не я )) Но ежели коллектор кривовать, то по плите будет хуже, чем по коллектору )) Мне думается, что если нужно, то на коллекторе можно чутка и ухи пошире пильнуть. Ибо коллектор горшки утягивать все равно не должен. Горшки при обтяжке должны "плавать" свободно. А коллекторы, особенно выпускной, часто ведет от перегрева. Но я там еще не разбирал, не знаю. Есть нюансы, из-за которых растачивать уши коллектору не получится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
XPOH, тут выпускной коллектор охлаждается водой и внутрь вода подается, он такой же температуры как и двигатель )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
frig писал(а): XPOH, тут выпускной коллектор охлаждается водой и внутрь вода подается, он такой же температуры как и двигатель ) Ну значит не ведет коллектор, и хорошо. Но я бы все равно ухи ему расслабил, чтобы обтягивать голову без установленного коллектора, и потом не мучиться с его установкой. Или я чего-то не знаю, почему так делать не стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Да при чём здесь уши, отверстия)),! Три отдетьных плоскости - цилиндра 3и, коллектор одна плоскость. Цель - цилиндры выставить в одной плоскости сопрягаемых поверхностей коллектора и цилиндров. Крепежные отверстия совпадут по любе! 1й цил в лево, 2й в право, 3й прямо, обжал цилиндры. (? как обожмётся прокладка коллектора после косо обжатых цилиндров????)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 11 июл 2021, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Да при чём здесь уши, отверстия)),! Три отдетьных плоскости - цилиндра 3и, коллектор одна плоскость. Цель - цилиндры выставить в одной плоскости сопрягаемых поверхностей коллектора и цилиндров. Крепежные отверстия совпадут по любе! 1й цил в лево, 2й в право, 3й прямо, обжал цилиндры. (? как обожмётся прокладка коллекторы после косо обжатых цилиндров????) Ну ок. Я плохо пока себе там все представляю, скорее всего чего-то не знаю и не учитываю, по этому продолжать не буду, доверюсь опытным. Если сам туда полезу, будет свое мнение более подкрепленное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bob3120
|
|
Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:41 Сообщения: 60
Имя: Юрий
Техника: Yamaha GP1300R, Arctic Cat Bear Cat Z1 Limited
Благодарил (а): 3 раза
|
Я собирал не так как описано выше коллектор прикручивал в последний момент, возможно да там есть сечь, но каким образом вода может попасть из выпуска в цилиндр не могу понять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|