Текущее время: 29 ноя 2024, 06:56

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 13:02 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:41
Сообщения: 60
Имя: Юрий
Техника: Yamaha GP1300R, Arctic Cat Bear Cat Z1 Limited
Благодарил (а): 3 раза
XPOH писал(а):
bob3120 писал(а):
бошку не шлифовал, при сборке был нанесён прокладочный медный герметик спрей походу его со всех шелей и пробило

Без синей изоленты герметик держать не будет. Там давление от 60 до 90 атмосфер в рабочем такте. Герметик никакой там не стоит. Держать должна прокладка и ничего больше. А прокладка держит только когда сопрягаемые поверхности ровные не винтом и обтяжка правильная, правильным моментом и по схеме обтяжки.




Герметик спрей медный прокладочный его при сборке автомобильных двигателей мы используем в сервисе, он для этого и предназначен


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 13:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
bob3120 писал(а):
Все так и делал и масло и динамометрический ключ и порядок и масло и резьбы прошёл и продул

А п.2 проверили?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 13:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
bob3120 писал(а):
XPOH писал(а):
bob3120 писал(а):
бошку не шлифовал, при сборке был нанесён прокладочный медный герметик спрей походу его со всех шелей и пробило

Без синей изоленты герметик держать не будет. Там давление от 60 до 90 атмосфер в рабочем такте. Герметик никакой там не стоит. Держать должна прокладка и ничего больше. А прокладка держит только когда сопрягаемые поверхности ровные не винтом и обтяжка правильная, правильным моментом и по схеме обтяжки.

Герметик спрей медный прокладочный его при сборке автомобильных двигателей мы используем в сервисе, он для этого и предназначен

Не верю я в эти герметики. Как и в хадо, супротек, er и прочие волшебные препараты. Я рассуждаю так. Держит давление только металл. Хуже держит твердая прокладка и то только небольшой зазор и только по большой площади - по сути прокладку просто не успевает "просекать" насквозь за один такт. Твердая цельная прокладка держит максимально зазор в половину своей толщины, причем, металл-паранит-керамика обжимается лучше, но давление держит хуже чем металлическая пакетная. На турбомоторы рекомендуют металлические. И уже всякие прокладочные спреи, высокотемпературные керамические и металлическо-порошковые герметики и прочие припарки могут держать только крупные царапины, чтобы их не выводить. Отсюда чем меньше зазор между металлом и металлом, тем ниже требования к прокладочному материалу. Вот и вся наука. Если зазор слишком большой (поверхности кривые) - не выдержит никакая прокладка, ибо повторюсь 60-90 атмосфер при температуре 1800-2000 С (в пике) это серьезно, никакой герметик такое не держит, его просто выжгет и выплюнет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 17:42 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
bob3120 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
P.S. Вы правильно последовательность сборки цилиндров провели? Если нет, я бы поставил савку на прокладку вых. коллектора!

Можно про это подробней ?

Выхлопной коллектор цельный)), цилиндры отдельные! Сборку, обтяжку начинаем заведомо с слегка обтянутым вых коллектопом))! Особое внимание уделяем штифтофым колодцам, если в напряг - перекос цилиндров (право- лево) по отношению к коллектору! Болтовые соединения цилиндров,головы и вых коллектоа к цилиндру садим на синий резьбовой...! Вых колено к вых коллектору садим на красный...!
Вся подготовка и проверка плоскостей, оратором выше- ну уж очень до тошноты описана.
Опыт взят из юности - Юпитер, Ява где впуск коллектор общий)! BRP в своих мануалах по сборке 2т с отдельныии циликами, если я не ошибаюсь, на этом настаивают) я..шка проигнорировпла)) сославшись на штифты, но не учла логоку лучших( мастеров бывшег СССР!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 19:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Цитата:
BRP в своих мануалах по сборке 2т с отдельныии циликами, если я не ошибаюсь, на этом настаивают

Предлагаю специальную плиту использовать для обтяжки. Но так да, все верно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 19:17 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
frig писал(а):
Цитата:
BRP в своих мануалах по сборке 2т с отдельныии циликами, если я не ошибаюсь, на этом настаивают

Предлагаю специальную плиту использовать для обтяжки. Но так да, все верно.

Привет Рома!
...пердупрежден, значет - вооружён :pardon:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 19:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Ой, опечатался я. ПредлагаюТ мануалы предлагают, не я )) Но ежели коллектор кривовать, то по плите будет хуже, чем по коллектору ))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 19:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
))) :yes:
:drinks:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 20:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
frig писал(а):
Цитата:
BRP в своих мануалах по сборке 2т с отдельныии циликами, если я не ошибаюсь, на этом настаивают

Предлагаю специальную плиту использовать для обтяжки. Но так да, все верно.

Имеется в виду имитация фланца выпускного коллектора?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 20:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
frig писал(а):
Ой, опечатался я. ПредлагаюТ мануалы предлагают, не я )) Но ежели коллектор кривовать, то по плите будет хуже, чем по коллектору ))

Мне думается, что если нужно, то на коллекторе можно чутка и ухи пошире пильнуть. Ибо коллектор горшки утягивать все равно не должен. Горшки при обтяжке должны "плавать" свободно. А коллекторы, особенно выпускной, часто ведет от перегрева. Но я там еще не разбирал, не знаю. Есть нюансы, из-за которых растачивать уши коллектору не получится?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 21:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
XPOH, тут выпускной коллектор охлаждается водой и внутрь вода подается, он такой же температуры как и двигатель )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 23:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
frig писал(а):
XPOH, тут выпускной коллектор охлаждается водой и внутрь вода подается, он такой же температуры как и двигатель )

Ну значит не ведет коллектор, и хорошо. Но я бы все равно ухи ему расслабил, чтобы обтягивать голову без установленного коллектора, и потом не мучиться с его установкой. Или я чего-то не знаю, почему так делать не стоит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 23:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Да при чём здесь уши, отверстия)),! Три отдетьных плоскости - цилиндра 3и, коллектор одна плоскость. Цель - цилиндры выставить в одной плоскости сопрягаемых поверхностей коллектора и цилиндров. Крепежные отверстия совпадут по любе!
1й цил в лево, 2й в право, 3й прямо, обжал цилиндры.
(? как обожмётся прокладка коллектора после косо обжатых цилиндров????)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 11 июл 2021, 06:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021, 00:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Anatoliy11 писал(а):
Да при чём здесь уши, отверстия)),! Три отдетьных плоскости - цилиндра 3и, коллектор одна плоскость. Цель - цилиндры выставить в одной плоскости сопрягаемых поверхностей коллектора и цилиндров. Крепежные отверстия совпадут по любе!
1й цил в лево, 2й в право, 3й прямо, обжал цилиндры.
(? как обожмётся прокладка коллекторы после косо обжатых цилиндров????)

Ну ок. Я плохо пока себе там все представляю, скорее всего чего-то не знаю и не учитываю, по этому продолжать не буду, доверюсь опытным. :) Если сам туда полезу, будет свое мнение более подкрепленное. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021, 06:45 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:41
Сообщения: 60
Имя: Юрий
Техника: Yamaha GP1300R, Arctic Cat Bear Cat Z1 Limited
Благодарил (а): 3 раза
Я собирал не так как описано выше коллектор прикручивал в последний момент, возможно да там есть сечь, но каким образом вода может попасть из выпуска в цилиндр не могу понять


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW