Текущее время: 04 дек 2024, 22:05

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 64 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 64 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продолжения тюнинга ямаха 110 лс
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 09:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50
Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Чуть не забыл , цена вопроса 20 тыс и два дня ждали пока придет программа и мне предложили ещё и выбрать из какой страны мне предпочтительнее что бы была программа на что я ответил а какая разница и тут же получил ответ что в принципе ни какой , к стати мозги у нас стоят мицубиши ...я про гидрик )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжения тюнинга ямаха 110 лс
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 10:36 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46
Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
На авто вроде как играют с выхлопами и отключением катализатора...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжения тюнинга ямаха 110 лс
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:30 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46
Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Сергей 23 рус писал(а):
Чуть не забыл , цена вопроса 20 тыс и два дня ждали пока придет программа и мне предложили ещё и выбрать из какой страны мне предпочтительнее что бы была программа на что я ответил а какая разница и тут же получил ответ что в принципе ни какой , к стати мозги у нас стоят мицубиши ...я про гидрик )))

20 штук за 15 л/с...
Сомнительная инвестиция)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжения тюнинга ямаха 110 лс
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 21:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50
Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
kot-sergey писал(а):
На авто вроде как играют с выхлопами и отключением катализатора...

Чип тюнинг на авто - атмосферное, просто корректировка топливных карт , а катализатор или отключают или переводят на евро 2 по тому что начнет гореть чекэнж и писать перелив только для этого отключают кат ,но если его убрать то тоже нужно отключить в начале, - для гидро этого не нужно по крайне мере для ямахи 110 У турбиков немного другое но в принципе всё одно там ещё повышают давление наддува а комп сам считает сколько бенза в зависемости от прошедшего воздуха и всё ,А с выхлопом электроникой не играются - только железом - эффект от железа хороший если ставить всё в сборе выпускной патрубок и остальную часть у авто их 3-4 у гидрика 110-2части. А 20 тыс за 15 лс это понятие растижимое Во первых я не хочу делать тюнинг железом -это скажется на моторесурсе и цена будет больше ,я думаю я один из не многих кто сделал чип тюнинг ямахи 110 в России ,тюнинг киты покупают многие , на всех своих авто я всегда делал чип тюнинг и эффектом был всегда доволен , о результатах замеров отпишусь , сделаю замер просто с чипом , потом чип и решотка , потом чип решотка и винт , потом чип и винт , замер в стандарте как я уже писал 94.3 км в час по джи пи с на пустом баке пригнувшись на спидометре было 99 иногда 100 км в час ,думаю все в месте даст мне 100 км в час по джи пи с .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжения тюнинга ямаха 110 лс
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 21:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50
Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
kot-sergey писал(а):
Сергей 23 рус писал(а):
Чуть не забыл , цена вопроса 20 тыс и два дня ждали пока придет программа и мне предложили ещё и выбрать из какой страны мне предпочтительнее что бы была программа на что я ответил а какая разница и тут же получил ответ что в принципе ни какой , к стати мозги у нас стоят мицубиши ...я про гидрик )))

20 штук за 15 л/с...
Сомнительная инвестиция)))

Покупка гидроцикла -это изночально сомнительная инвестиция , за лето я проехал 82 часа потратил примерно 82 тыс на бензин и 50 тыс на кафе возле которого постоянно парковался на реке с воды , плюс замена масла после 10 часов , плюс консервация , )))) по этому потратив на тюнинг 62 тыс в общем ещё это не так страшно по сравнениями удовольствиями которые он мне приносит летом ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжения тюнинга ямаха 110 лс
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 11:33 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46
Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Я инвестицией доволен)
Возить мне его куда либо не нужно т.к спускаю у дома.
Ватрушки и лыжи таскает...
В парковке и зимнем хранении не нуждаюсь.
Ну а кафе+рестораны и тд к гидру вообще не относятся))
В среднем у меня получается за весь сезон накатать около 8-10 часов.
Масло я меняю только через сезон, а в этом не менял т.к думаю, что оно свойств своих за такой пробег не потеряло...
По бензину он у нас самый экономичный и это факт.
Вопрос только в том, что тебе дают эти 15 л/с?
Как это отражается на тяге и максималке?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжения тюнинга ямаха 110 лс
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 02:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
vma писал(а):
kacik_mega@mail.ru писал(а):
знающие подскажут - зачем такой бред писать???
этот мотор на этом железе не сможет работать на 10 000, не говоря про 12 000.
Мотор не отсечка держит, а его конструкция!!!

ага, в обоих гидроциклах стоит один и тот же двигатель MR1, разница только во впускной системе.
у fx1100 максимальная мощность 160 сил на 10000 и красная зона на тахометре размечена с 11000 до 12000 :wink:
мурзилка в подтверждение и видюшка

по теме что нибудь есть?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW