Текущее время: 05 дек 2024, 05:13

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 128 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 128 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продолжения тюнинга ямаха 110 лс
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 09:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50
Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Чуть не забыл , цена вопроса 20 тыс и два дня ждали пока придет программа и мне предложили ещё и выбрать из какой страны мне предпочтительнее что бы была программа на что я ответил а какая разница и тут же получил ответ что в принципе ни какой , к стати мозги у нас стоят мицубиши ...я про гидрик )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжения тюнинга ямаха 110 лс
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 10:36 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46
Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
На авто вроде как играют с выхлопами и отключением катализатора...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжения тюнинга ямаха 110 лс
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:30 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46
Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Сергей 23 рус писал(а):
Чуть не забыл , цена вопроса 20 тыс и два дня ждали пока придет программа и мне предложили ещё и выбрать из какой страны мне предпочтительнее что бы была программа на что я ответил а какая разница и тут же получил ответ что в принципе ни какой , к стати мозги у нас стоят мицубиши ...я про гидрик )))

20 штук за 15 л/с...
Сомнительная инвестиция)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжения тюнинга ямаха 110 лс
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 21:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50
Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
kot-sergey писал(а):
На авто вроде как играют с выхлопами и отключением катализатора...

Чип тюнинг на авто - атмосферное, просто корректировка топливных карт , а катализатор или отключают или переводят на евро 2 по тому что начнет гореть чекэнж и писать перелив только для этого отключают кат ,но если его убрать то тоже нужно отключить в начале, - для гидро этого не нужно по крайне мере для ямахи 110 У турбиков немного другое но в принципе всё одно там ещё повышают давление наддува а комп сам считает сколько бенза в зависемости от прошедшего воздуха и всё ,А с выхлопом электроникой не играются - только железом - эффект от железа хороший если ставить всё в сборе выпускной патрубок и остальную часть у авто их 3-4 у гидрика 110-2части. А 20 тыс за 15 лс это понятие растижимое Во первых я не хочу делать тюнинг железом -это скажется на моторесурсе и цена будет больше ,я думаю я один из не многих кто сделал чип тюнинг ямахи 110 в России ,тюнинг киты покупают многие , на всех своих авто я всегда делал чип тюнинг и эффектом был всегда доволен , о результатах замеров отпишусь , сделаю замер просто с чипом , потом чип и решотка , потом чип решотка и винт , потом чип и винт , замер в стандарте как я уже писал 94.3 км в час по джи пи с на пустом баке пригнувшись на спидометре было 99 иногда 100 км в час ,думаю все в месте даст мне 100 км в час по джи пи с .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжения тюнинга ямаха 110 лс
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 21:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50
Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
kot-sergey писал(а):
Сергей 23 рус писал(а):
Чуть не забыл , цена вопроса 20 тыс и два дня ждали пока придет программа и мне предложили ещё и выбрать из какой страны мне предпочтительнее что бы была программа на что я ответил а какая разница и тут же получил ответ что в принципе ни какой , к стати мозги у нас стоят мицубиши ...я про гидрик )))

20 штук за 15 л/с...
Сомнительная инвестиция)))

Покупка гидроцикла -это изночально сомнительная инвестиция , за лето я проехал 82 часа потратил примерно 82 тыс на бензин и 50 тыс на кафе возле которого постоянно парковался на реке с воды , плюс замена масла после 10 часов , плюс консервация , )))) по этому потратив на тюнинг 62 тыс в общем ещё это не так страшно по сравнениями удовольствиями которые он мне приносит летом ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжения тюнинга ямаха 110 лс
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 11:33 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46
Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Я инвестицией доволен)
Возить мне его куда либо не нужно т.к спускаю у дома.
Ватрушки и лыжи таскает...
В парковке и зимнем хранении не нуждаюсь.
Ну а кафе+рестораны и тд к гидру вообще не относятся))
В среднем у меня получается за весь сезон накатать около 8-10 часов.
Масло я меняю только через сезон, а в этом не менял т.к думаю, что оно свойств своих за такой пробег не потеряло...
По бензину он у нас самый экономичный и это факт.
Вопрос только в том, что тебе дают эти 15 л/с?
Как это отражается на тяге и максималке?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжения тюнинга ямаха 110 лс
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 02:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
vma писал(а):
kacik_mega@mail.ru писал(а):
знающие подскажут - зачем такой бред писать???
этот мотор на этом железе не сможет работать на 10 000, не говоря про 12 000.
Мотор не отсечка держит, а его конструкция!!!

ага, в обоих гидроциклах стоит один и тот же двигатель MR1, разница только во впускной системе.
у fx1100 максимальная мощность 160 сил на 10000 и красная зона на тахометре размечена с 11000 до 12000 :wink:
мурзилка в подтверждение и видюшка

по теме что нибудь есть?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW