Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): http://www.manomarket.ru/manometry-vibroustojchivye/tm-320-tmv-320-tv-320 В верх прокрути! Нашел в китае вибростойкий на 30 пси
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): http://www.manomarket.ru/manometry-vibroustojchivye/tm-320-tmv-320-tv-320 В верх прокрути! Нашел в китае вибростойкий на 30 пси https://prom.ua/p440527110-manometr-100 ... metry.htmlДа у меня сейчас такой же не вибростойкий, стоит он 230 р, а это конечно цена космос за такое г-но. Вот купил обошелся в 650 р
Вложения: |
TB2Yt01e2NNTKJjSspcXXb4KVXa_!!2043649325.jpg [ 110.2 КБ | 4204 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Всем привет, водник не заводится. Карбюраторы сухие. Бензин не проходит через иглу, игла не открывается по какой то причине не хватает давления для ее открытия. Давление установлено на 44 psi. Я не понимаю что делать и почему так происходит. Обратку пережимал полностью и частично никуя не меняется. Короче какой то бред. Наливаешь бензин в карбы заводишь работает как только он сгорает мотор глохнет Бензин просто сливается в бак через обратку. . Обратка стоит в бак, а подачу делали из бутылки. Давление на обратке 2.5 пси когда крутишь и когда заведенный на холостых. Ребята подскажите=)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
По моему он проклят.Как и мой gtx.Я хочу дать покатать на своем священнику, может он перестанет ломается,но пока не нашел желающего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Давление на 2.5psi, на заглушеной обратке, или ......? В одном отдельном любом карбе померь, на стартере , свечи вкручены)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Давление на 2.5psi, на заглушеной обратке, или ......? В одном отдельном любом карбе померь, на стартере , свечи вкручены) Давление 2.5 psi на общей обратке (не заглушенной с ограничителем ). Завтра если погода позволит буду решать вопрос, попробую еще меньше ограничить обратку. И попробую Замерить на одном карбе обратку. Короче я не понимаю если дело все в обратке то почему оно не работает с заглушенной обраткой, почему не создается такое давление что бы открылась игла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
slavtol писал(а): По моему он проклят.Как и мой gtx.Я хочу дать покатать на своем священнику, может он перестанет ломается,но пока не нашел желающего. Да не все норм карбы новые и сделаны по американским настройкам, но какие то не сросты просто=)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ничего не меряй пока! Просто заглуши каждую) обратку на штуцерах). И заведётся. Нет пофлудим дальше. PSI - 44 под размер клапана?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Ничего не меряй пока! Просто заглуши каждую) обратку на штуцерах). И заведётся. Нет пофлудим дальше. PSI - 44 под размер клапана? Хорошо попробую. 1.5 игла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Не ОНО), но исправить желательно! А что тогда? почему насосы на всех трех карбах не качают нужное давление? Закрываешь дырку в карбе создается давление в картере и насос начинает качать на карбе и карб начинает работать. Почему игла не открывается я нихера не пойму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Карбы герметичны. Подача дуется, в обратку вакуум. Обратка всасывается, не дуется. Что еще нужно проверить. если шланг на насос одеваешь и ртом качаешь бензин качается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Ничего не меряй пока! Просто заглуши каждую) обратку на штуцерах). И заведётся. Нет пофлудим дальше. Так делал?? Бак дышит?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|