Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Леонид21
|
|
Зарегистрирован: 23 авг 2022, 20:55 Сообщения: 7
|
Добрый вечер нужен совет у меня Yamaha LST1200X1999 мотор 65h сгорел 3 поршень после переборки ДВС проработал максимум 30 мин и заклинил разобрал и снова 3 сгорел . Не могу понять почему . поменял все прокладки перегильзовал новые поршня.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 632
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Бедная смесь. Подсос воздуха
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Бедная смесь.Сальники коленвала менялись? Обычно оттуда подсос воздуха на Ямаха бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид21
|
|
Зарегистрирован: 23 авг 2022, 20:55 Сообщения: 7
|
Добрый вечер с одной стороны менял, со стороны маховика со тороны привода на импеллер снимал смотрел они мягкие их там 2 штуки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид21
|
|
Зарегистрирован: 23 авг 2022, 20:55 Сообщения: 7
|
Можете дать телефон с кем можно созвонится . пишите в личку заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Леонид21 писал(а): Добрый вечер с одной стороны менял, со стороны маховика со тороны привода на импеллер снимал смотрел они мягкие их там 2 штуки. вы их только смотрели, или меняли? Сальники бренд? После сборки вы двс опресовали? Колено на часы проверяли?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид21
|
|
Зарегистрирован: 23 авг 2022, 20:55 Сообщения: 7
|
я их смотрел, опрессовку не делал. и как ее можно сделать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид21
|
|
Зарегистрирован: 23 авг 2022, 20:55 Сообщения: 7
|
как понять колено на часы проверять
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Почитайте тему про GP 1200 и GP 1300.Все симптомы одинаковые.Сальники не думать ,а менять нужно когда ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Да и да! А по звуку работа двс разве сразу не понять было чото один цилиндр сдох? А можно было и спасти!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Обратку сверлить надо что б клапаны не ломало. Второе делать опрессовку обязательно, там сразу все вылазит наружу, в том числе и выработка на колене по сальникам. Я опрессовываю так- беру кусок резины, либо паранита 2-3 слоя один кусок зажимаю под карбами, второй на первом колене выхлопа, далее подключаем автомобильный насос на шланг идущий на насос карба. Остальные два можно между собой соединить. Выключаем и смотрим, я кило качал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид21
|
|
Зарегистрирован: 23 авг 2022, 20:55 Сообщения: 7
|
дело в том что при запуске поначалу работали все цилиндры, после того как поработал на воде на оборотах он и заглох
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Леонид21 писал(а): дело в том что при запуске поначалу работали все цилиндры, после того как поработал на воде на оборотах он и заглох Совершенно верно Вот я допустим, сижу выпиваю за столом чарку 2,3,4,5 ну и тд. Но сижу и даже разговор поддерживаю а домой 2,3 шага и асфальтная болезнь  ! Сухо в цилиндре греется, бенз охлаждает поршень а его... нет судя по бензососу  По началу на холостых спаспет кроссовер в переходеой пластине, в случае выхода из строя бензососа  .
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|