Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Андрей Сахалинский
|
|
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 12:36 Сообщения: 7
Имя: андрей
Техника: Yamaha GP1200R
Откуда: Южно-Сахалинск
|
Всем привет. вообщем ровно год назад купил я это чудо японской инженерной мысли не имея опыта ремонта и эксплуатации в сломанном состоянии за 70 тысяч рублей с телегой и документами на все. мотор разобранный и сломанный валялся просто в гидрике. при дефектовке было установлено, что поршень 3го цилиндра от перегрева поплавился, но без дыры. Уши 3го цилиндра от температуры откололись и улетели в картер, а колено выбило их на ружу вместе с куском картера.( кто знает причину возможную буду рад если отпишитесь) И так приступаем к ремонту. Варим картер, заказываем новое колено, старое валялось и подшипники все закисли. заказываем бу цилиндр и поршень. Собираем мотор. понимаем что 3й цилиндр не работает. Разбираем карбы. чистим их полностью. Меняем мембраны и о чудо. цилиндр начал работать, но очень плохо. проверяю следующим образом, просто завожу на одном цилиндре. на 1 это ближе к рулю который. заводится идеально. 2 так же все хорошо, а 3 цилиндр запускается в догонку и очень медленно набирает обороты, но как наберет работает хорошо. Ну думаю надо на воде все это дело проверять. поехали в субботу с друзьями кататься. У нас 3 таких гидроцикла, именно 1200R. По началу все замечательно. 3 цилиндра в работе, а через 10 минут остается только 2 рабочих и обороты 5500. Меняю свечу на новую и опять 10 мин. все хорошо, а потом мокрая и черная. а первые две свечи коричневого цвета. искру проверяю хорошая. компрессия тоже имеется. карбы 100% чистые и рабочие. Автомикс у меня не убран, вот думаю может ли он в 3й цилиндр масло переливать до такой степени что у меня в камеру сгорания всасывается смесь которая не горит. кстати D пластина и обманка с завода как я понял стоят. вообщем много текста. гидрик за год выучил до такой степени что снять обвязку и мотор для меня 2 часа делов помогите советом куда копать
Вложения: |
ямаха фото.jpg [ 60.5 КБ | 8629 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ygrymui 67
|
|
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 07:53 Сообщения: 57
Имя: Дмитрий
Техника: yamaha super jet 701
Откуда: УКраина,Харьков
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Андрей Сахалинский писал(а): Всем привет. вообщем ровно год назад купил я это чудо японской инженерной мысли не имея опыта ремонта и эксплуатации в сломанном состоянии за 70 тысяч рублей с телегой и документами на все. мотор разобранный и сломанный валялся просто в гидрике. при дефектовке было установлено, что поршень 3го цилиндра от перегрева поплавился, но без дыры. Уши 3го цилиндра от температуры откололись и улетели в картер, а колено выбило их на ружу вместе с куском картера.( кто знает причину возможную буду рад если отпишитесь) И так приступаем к ремонту. Варим картер, заказываем новое колено, старое валялось и подшипники все закисли. заказываем бу цилиндр и поршень. Собираем мотор. понимаем что 3й цилиндр не работает. Разбираем карбы. чистим их полностью. Меняем мембраны и о чудо. цилиндр начал работать, но очень плохо. проверяю следующим образом, просто завожу на одном цилиндре. на 1 это ближе к рулю который. заводится идеально. 2 так же все хорошо, а 3 цилиндр запускается в догонку и очень медленно набирает обороты, но как наберет работает хорошо. Ну думаю надо на воде все это дело проверять. поехали в субботу с друзьями кататься. У нас 3 таких гидроцикла, именно 1200R. По началу все замечательно. 3 цилиндра в работе, а через 10 минут остается только 2 рабочих и обороты 5500. Меняю свечу на новую и опять 10 мин. все хорошо, а потом мокрая и черная. а первые две свечи коричневого цвета. искру проверяю хорошая. компрессия тоже имеется. карбы 100% чистые и рабочие. Автомикс у меня не убран, вот думаю может ли он в 3й цилиндр масло переливать до такой степени что у меня в камеру сгорания всасывается смесь которая не горит. кстати D пластина и обманка с завода как я понял стоят. вообщем много текста. гидрик за год выучил до такой степени что снять обвязку и мотор для меня 2 часа делов помогите советом куда копать у меня такая беда было на суперджете-адин цилиндр все время подливало.Вскрыл карб оказался выкрутился центральный жиклер.Все поставил на место-огонь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Заливать может если накручены иглы. А они накручены полюбому так как третий был прогоревший и скорееэто был не первый раз. Другого не дано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): ))) Привет Олег! Расскажи про обратку сверлёную. Много моторов спасло!! Ты на каком жиклёре остановился? Да и сори я был не прав в твоей теме на счёт этого!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Олег23 писал(а): ))) Привет Олег! Расскажи про обратку сверлёную. Много моторов спасло!! Ты на каком жиклёре остановился? Да и сори я был не прав в твоей теме на счёт этого! Да я в теме писал размеры все так и стоят. Только регулировал на четверть оборота больше чем положено. Да когда обратка одна уже прогар не грозит из за сальников. Как по мне он горит не из за того что воздух лишний появляется из сальника, а из за того что насос перестает качать нормально из за плохого разряжения в картере.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Автомикс у меня не убран, вот думаю может ли он в 3й цилиндр масло переливать до такой степени что у меня в камеру сгорания всасывается смесь которая не горит.--не может.и в бак не нужно масла.кроме гемора удаление маслонасоса ни чему не приводит.разложите схему работы масл.системы.где и на каком этапе всё это смешивается.и как мотор будет работать при смешивании масла в бак.2т однако..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
в брп люди то же удивляются..как так, при миксе недокрут по тахо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
igor sea-doo писал(а): Автомикс у меня не убран, вот думаю может ли он в 3й цилиндр масло переливать до такой степени что у меня в камеру сгорания всасывается смесь которая не горит.--не может.и в бак не нужно масла.кроме гемора удаление маслонасоса ни чему не приводит.разложите схему работы масл.системы.где и на каком этапе всё это смешивается.и как мотор будет работать при смешивании масла в бак.2т однако.. моё мнение ТОЛЬКО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Возмём мотор DASA, автомикса нет и они же строители утверждают примикс эффективнее для смазки подшипников колена.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
На низких нагрузках столько масла, сколько есть при премиксе - не нужно. Премикс на низких нагрузках склонен к накоплению масла и закидыванию свечей. А на высоких нагрузках все равно же мешает столько же, скольки и на автомиксе, в этих режимах какая разница?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
смазки подшипников колена--only
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
сколько есть при премиксе - не нужно. Премикс на низких нагрузках склонен к накоплению масла и закидыванию свечей. А на высоких нагрузках все равно же мешает столько же, скольки и на автомиксе, в этих режимах какая разница? +100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Сахалинский
|
|
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 12:36 Сообщения: 7
Имя: андрей
Техника: Yamaha GP1200R
Откуда: Южно-Сахалинск
|
на GP1200R стоят пробки заглушки родные на иглах и у меня они тоже стоят. Соответственно карбы ни кто не крутил так как их высверливать нужно и поршень у меня не прогорел, а поплавился потому что как я понял в цилиндр вода начала попадать после того как колено картер пробило. Сегодня поменял местами катушки и заменил бронепровода.. Эффекта нет. Решил выбросить это автомикс. попрошу на эту тему не спорить, тут каждому свое. гидру 17 лет, и я лучше сам мешать буду. Завтра все соберу поеду на воде опять в субботу проверять. Кстати свечи вместо BR8ES11 взял аналоги денсо. почитал что они устойчивее работают и их не заливает так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Андрей Сахалинский писал(а): на GP1200R стоят пробки заглушки родные на иглах и у меня они тоже стоят. Соответственно карбы ни кто не крутил так как их высверливать нужно и поршень у меня не прогорел, а поплавился потому что как я понял в цилиндр вода начала попадать после того как колено картер пробило. Сегодня поменял местами катушки и заменил бронепровода.. Эффекта нет. Решил выбросить это автомикс. попрошу на эту тему не спорить, тут каждому свое. гидру 17 лет, и я лучше сам мешать буду. Завтра все соберу поеду на воде опять в субботу проверять. Кстати свечи вместо BR8ES11 взял аналоги денсо. почитал что они устойчивее работают и их не заливает так. Компрессию проверяли после того как заливало? Какие жиклеры стоят в карбах смотрели? Бензин из ниоткуда взяться не может. Чаще всего свечи мрут при перегреве, но за 10 минут не должна свечка умирать, через чур уж быстро. Карбюраторы тестировали на давление открытия иглы? Может оно очень низкое или вообще игла открыта постоянно. Если автомикс работает то лучше не стоит убирать, дело точно не в нем. Бывает такое что карб проверяешь на давление все ок, коромысло стоит идеально ровно и не выпирает, кладешь мембрану ставишь крышку притягиваешь болты и игла начинает травить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|