Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 35 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 34 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 34 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Денис.khv
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 10:36 Сообщения: 10
Имя: Денис
Техника: Yamaha GP 800
|
Здравствуйте уважаемые пользователи водной техники, подскажите пожалуйста решение проблемы с двигателем YamahaGP 800, на протяжении 2 сезонов задирает первый цилиндр, не хватает охлаждения и смазки. Ремонт производил УЖЕ 3 РАЗА, слишком дорогое удовольствие. [/color]
Сальники на колевалу поменяны, карбюраторы перебраны, в общем поменял все что можно поменять, но проблема осталась. Уже не знаю что менять, понимаю может быть проблема в каких-то мелочах. Помогите с решением проблемы. Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Фото зделайте вкруг проблемного поршня и расскажите с чего всё началось изначально.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
С карбов нужно начинать, нажиная с жиклеров. Проверить мотор под давлением сразу исключив подсос. Да и первый цилиндр там лобовина мало вероятно что это подсос. На земле на холостых сколько оборотов было?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис.khv
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 10:36 Сообщения: 10
Имя: Денис
Техника: Yamaha GP 800
|
Все началось с покупки Потом при эксплуатации на ходу начинал глохнуть, заводится с проблемами в итоге умер, вскрытие показало задир первого цилиндра и по аналогии так 3 раза, в это время перебирались карбюраторы и иные мелочи. Последний раз после прогрева, проехав мин. 5 на скорости заглох, вскрытие показало аналогичную проблему. На земле обороты обычные не задирает, точно не помню. А как жиклеры регулировать, они вроде до конца закручиваются и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис.khv
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 10:36 Сообщения: 10
Имя: Денис
Техника: Yamaha GP 800
|
После крайней разборке двигателя, в поддоне первого цилиндра вообще отсутствовала смазка (было сухо), хотя во втором было достаточно. Боюсь из-за этого и происходит перегрев. Может есть схема, как охлаждается цилиндр, и по ней можно установить причину не поступления смазки в первый цилиндр?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Олег23 писал(а): С карбов нужно начинать, нажиная с жиклеров. Проверить мотор под давлением сразу исключив подсос. Да и первый цилиндр там лобовина мало вероятно что это подсос. На земле на холостых сколько оборотов было? +1.ещё бы маслонасос проверить,трубки на предмет подсоса и целостности.а ,что подразумевается по действием "карбы переберали"?что конкретно делали?как настроили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Откуда там быть смазке если цилиндр горит? Смесь с бензином мешаете? Карбы перебирать можно по разному, нужно проверять все в них так как в них лазил уже русский человек. По факту этот мотор убить сложно. У вас блок цельный из 2х цилиндров?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
[quote="igor sea-doo"][quote="Олег23"]С карбов нужно начинать....
Я бы с колена начал на предмет кривого шатуна! Х.з. может у предхоза и гидро удар был. Поршень бы глянуть.
+1 .щё бы маслонасос проверить,трубки на предмет подсоса и целостности.а ,что подразумевается по действием "карбы переберали"?что конкретно делали?как настроили?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис.khv
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 10:36 Сообщения: 10
Имя: Денис
Техника: Yamaha GP 800
|
igor sea-doo писал(а): Олег23 писал(а): С карбов нужно начинать, нажиная с жиклеров. Проверить мотор под давлением сразу исключив подсос. Да и первый цилиндр там лобовина мало вероятно что это подсос. На земле на холостых сколько оборотов было? +1.ещё бы маслонасос проверить,трубки на предмет подсоса и целостности.а ,что подразумевается по действием "карбы переберали"?что конкретно делали?как настроили? По карбам, покупал на них ремкомплекты Mikuni, промыл/продул, даже поменял мембрану на ускоритель топливного насоса, больше не чего не делал. Жиклеров для настройки не видел, если есть ссылка, с удовольствием ознакомлюсь. Трубки от масленого насоса не проверял, так как после первого ремонта подачу масла убрал, начал бензин мешать с маслом, ибо избежать масленого голодания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Нужно разобрать карбы, проверить какого размера стоят жиклеры, проверить насколько откручены иглы. Цилиндры у вас в одном блоке находятся? Цвет свечей смотрели до прогаров?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис.khv
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 10:36 Сообщения: 10
Имя: Денис
Техника: Yamaha GP 800
|
Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): Олег23 писал(а): С карбов нужно начинать....
Я бы с колена начал на предмет кривого шатуна! Х.з. может у предхоза и гидро удар был. Поршень бы глянуть.
+1 .щё бы маслонасос проверить,трубки на предмет подсоса и целостности.а ,что подразумевается по действием "карбы переберали"?что конкретно делали?как настроили? В телефоне только одно фото, когда задрало второй раз, но и в другие разы аналогичная ситуация.
Вложения: |
IMG_20211220_105159.jpg [ 212.15 КБ | 6574 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис.khv
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 10:36 Сообщения: 10
Имя: Денис
Техника: Yamaha GP 800
|
Олег23 писал(а): Нужно разобрать карбы, проверить какого размера стоят жиклеры, проверить насколько откручены иглы. Цилиндры у вас в одном блоке находятся? Цвет свечей смотрели до прогаров? Размер не помню, посмотрю. Но все жиклеры закручены до конца, так было изначально, когда купил. Цилиндры находятся отдельно, думал поменять их местами. Свечи постоянно смотрел (цвет рабочий), поставил иридиевые, с ними проблем вообще не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Денис.khv писал(а): Олег23 писал(а): Нужно разобрать карбы, проверить какого размера стоят жиклеры, проверить насколько откручены иглы. Цилиндры у вас в одном блоке находятся? Цвет свечей смотрели до прогаров? Размер не помню, посмотрю. Но все жиклеры закручены до конца, так было изначально, когда купил. Цилиндры находятся отдельно, думал поменять их местами. Свечи постоянно смотрел (цвет рабочий), поставил иридиевые, с ними проблем вообще не было. Ну вот уже цилиндры раздельные. Речь не про закрученность а про их размер. По мимо жиклеров есть иглы. Свечи иридиевые выброси и поставь те которые должны быть, иначе можешь на суше газануть и получить калильное зажигание. Насос один стоит на карбах же? На каком цилиндре?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Цилиндры никасил, гильзованы - оба? Поршня одного бренда? Если да. Недостаток водяного охлаждения отпадает с условием что -(начиная с {Y} образеого тройника перед выхлопным коллектором, рубашка как коллектора так и цилиндра чистые) из за конструктива головы, тепловой зазор отпадает - стадает один цилиндр. Подсос воздуха под (?) опресовка до разборки и после сборки была? По виду поршня его трёт на сухую! Проверьте работоспособность маслососа, часто после длительного простоя, грязи,воды выходят из стоя обратные клапана на шлангах.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Р.S. Думаю после трёх таких заездов, подшипникам колена а особенно шатунному нижнему можно ставить крест. Сравните с живым, рассмотрите их внимательно а лучше отдать спецам колено на диагноз!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 34 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|