Вложение:
_p44T2L5Cz0.jpg [ 1.24 МБ | 3729 просмотров ]
Вложение:
DmAflSHu37o.jpg [ 1.58 МБ | 3729 просмотров ]
Всем любителям и знатокам привет
помогите разобраться и сделать правильное решение касаемо катализатора на Ямахе, в том году всё было хорошо, но под конец сезона пропала максималка на gpr 1300 (2004) 105 м/ч. Cказали смотри всю выхлопную систему, разобрал по мануалу от а до я
обнаружел оторванный каталик по среди трубы и сломанный датчик температуры выхлопных газов. Далее оторванные соты от катализатора болтались в вотербоксе... всё почистил и думал собирать всё обратно, но говорят нужно обязательно ставить обманку и d plate взаместо каталика.. обманку сделал.. от температуного датчика вытащил фишку впаял туда резистор в 1 Ком якобы чтобы мозги видели рабочию T в 500 С.
Кто-то говорит пластина не нужна и без нее летает как очумелый, остальные говорят что нужна обязательно так как не будет подпора выхлопных газов и тому подобное..
Что если отпилить эту обоему от катализатора и приварить кусок нерживейки ввиде D по оригиналу..????? подскажите пожалуйста!) зарание спасибо.