Текущее время: 05 дек 2024, 05:18

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 136 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 136 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 136 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите кто чем сможет с gp1300
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 01:21 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:43
Сообщения: 74
Имя: алексей
Техника: brp sp
Откуда: воронеж
проблема такая горит поршень 1-го цилиндра за 5 мин дыра со стороны выпуска .мож у кого такое было ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогите кто чем сможет с gp1300
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 05:42 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
alexreg36 писал(а):
проблема такая горит поршень 1-го цилиндра за 5 мин дыра со стороны выпуска .мож у кого такое было ?

ну думаю карбюратор обедняет смесь и от большого количества воздуха он и горит!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогите кто чем сможет с gp1300
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 08:06 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Карбюратор,или подсос воздуха через сальник,прокладку.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогите кто чем сможет с gp1300
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 12:20 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:43
Сообщения: 74
Имя: алексей
Техника: brp sp
Откуда: воронеж
мотор на впрыске.сальники новые.по блоку трещин нет.форсунки льют одинаково проверял на стенде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогите кто чем сможет с gp1300
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 12:39 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
alexreg36 писал(а):
мотор на впрыске.сальники новые.по блоку трещин нет.форсунки льют одинаково проверял на стенде.

фото поршня в студию!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогите кто чем сможет с gp1300
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:55 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:43
Сообщения: 74
Имя: алексей
Техника: brp sp
Откуда: воронеж
Вложение:
20150902_131739.jpg
20150902_131739.jpg [ 4.8 МБ | 9728 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогите кто чем сможет с gp1300
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 14:00 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:43
Сообщения: 74
Имя: алексей
Техника: brp sp
Откуда: воронеж
вот так сгорает новый поршень за 5 мин работы на 2000 об


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогите кто чем сможет с gp1300
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 15:09 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
я думаю сдесь воздух и все на этом двух тактный????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогите кто чем сможет с gp1300
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 16:54 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:43
Сообщения: 74
Имя: алексей
Техника: brp sp
Откуда: воронеж
что за 5 мин из за воздуха ?и откуда он


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогите кто чем сможет с gp1300
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 17:09 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
На 2000 оборотах? Чёта вообще жесть...обычно так прогорает на оборотах после средних. И чота вроде видится мне детонация,если сверху поглядеть...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогите кто чем сможет с gp1300
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 17:15 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
В факе тема есть
ПРОГАР (и другие характерные повреждения) ПОРШНЯ. 2Т.

по характерным повреждениям поршня можно судить о их причинах. нужно обязательно найти и устранить причину, иначе после ремонта, все повторится.

1) прогар в районе выпускного окна. (частичный или полный вплодь до обнажения колец)
- повышение ТВГ (температуры выхлопных газов).
-- обедненная смесь, однако не вызвавшая детонацию (хороший бензин, с высоким ОЧ) (движок,как правило, недобирает 200-400об.)
-- позднее зажигание (движок, как правило, недобирает 500-1000об.)

2) прогар под свечей зажигания.
- неправильное горение смеси.
-- неправильное калильное число свечи (калильное зажигание)
-- (реже) раннее зажигание, (однако не вызвавшее детонацию (хороший бензин, с высоким ОЧ. низкая компрессия, повышенный объем камеры сгорания.) как следствие перегрев стд. свечи и опять-же калильное зажигание. (недобирает 100-200об. перед самым прогаром обороты падают значительно.)
-- (крайне редко) бедная смесь => перегрев свечи => калильное зажигание.
- левый (поддельный) поршень
- перегрев днища поршня.
-- толстый слой нагара (из-за низкокачественного масла) на обратной (со стороны пальца) стороне поршня.
поршень охлаждается с 3х сторон (в порядке значимости):
1. через юбку передает тепло на стенки цилиндра
2. рабочей смесью во время продувки
3. со стороны кривошипа, циркулирующей рабочей смесью
так вот, при недостатке охлождения со стороны 3. поршень так-же может прогореть под свечей (даже при холодной свече). правда нагар для этого должен быть действительно серьезным... (на гидроциклетных двигателях, в виду специфики - крайне маловероятно)

3) поршень по всей поверхности "изъеден" в раковинах.
- детонация.
-- бензин с низкими ОЧ, левый бензин.
-- ранее зажигание.
-- уменьшиный объем камеры сгорания или защитный зазор.
-- (редко) большое количество низкокачественного масла (автола) в топливе.
-- повышенная температура головки цилиндра. (неправильная работа системы охлождения)

4) ортыв верхней кромки поршня по окружности. (по верхее кольцо)
- прихват кольца.
-- зачастую из-за прекращения подачи смазки.
-- (редко) неправильный тепловой зазор. (неквалиф. ремонт)

5) задиры на порше и цилиндре, следы алюминия на цилиндре.
- прихват поршня
-- перегрев (полный отказ системы охлаждения)
-- редко перегрев поршня, из-за небольшого обеднения смеси, не вызвавшего п.1
-- недостаток смазки.
-- неправильный тепловой зазор. (неквалиф. ремонт)

6) следы задиров на поршне с 4х сторон (квадратный прихват)
- холодный движок.
-- неправильная (слишком сильная) работа системы охлаждения.
-- дали полную мощность (длительно) на не прогретый движок.

7) следы задиров на поршне в районе впускного окна.
- попадание воды.
-- попадание небольшого кол-ва воды, не вызвавшего гидроудар.

8 ) трещина юбки.
- черезмерный зазор.
-- поршень (юбка) бьётся о стенки цилиндра.
- усталость метала.
-- обычно на гоночных моторах.
- левый (поддельный) поршень.

9) задиры со стороны выпускного окна
- масляное голодание (недостаток смазки)
-- со стороны впускных окон смазки еще хватает, со стороны выхлопа уже нет.

10) трещины в районе пальца (в отверстии под палец)
- усталость метала.
-- обычно на гоночных моторах.
- левый (поддельный) поршень.
- большой зазор отверстие-палец (возможно + слабая детонация)

иногда, можно наблюдать, несколько видов повреждений одновременно, например 1 + 2, 4 + 5, 1 + 2 + 3. итд. (это является либо комбинацией факторов, цепочкой последовательно развивающейся ситуации)

ЗЫ длительное масляное голодание как правило проявляется в незначительными задирами на прошне и цилиндре, но приводит к разрушению нижнего подшипника каленвала. Резкое, полное прекращение подачи смазки приводит к значительным задирам на прошне, цилиндре, на цилиндре имеются следы "наволоки" алюминия, нижний подшипник не разрушиется (как правило) хотя и успевает необратимо повредиться. (такое калено после замены поршня как правило живет не дольше 50 часов)
--------------------------

Если у Вас заглушен масляный насос, то обеднение смеси, может вызвать масляное голодание тк. нарушится соотношение масло \ воздух. в этом случае, эффекты вызванные масляным голоданием, наступают раньше, чем эффекты вызванные обеднением смеси. (как правило)

Прогар 2-го поршня на 3х цилиндровой ямахе. по моему мнению, возникает, в следствии детонации, которая в свою очередь наступает из-за повышенной температуры головки 2-го цилиндра, на фоне использования 92 или низкокачественного бензина.

----------------------------
Смесь может обеднится в следствии:
- неправильной работы карбюратора \ инжектора
- ухудшения параметров (загрязнения \ износа) бензонасоса, втч и на карбюраторных движках!
- засорении топливного фильтра
- из-за сальников каленвала (задубели, износились, вылетели). доволно частое явление! (частенько страдают этим ямаховские моторы)
----------------------------
ПОВРЕЖДЕНИЯ (3)
На Fig-1, Fig-2 и Fig-9 показанны характерные повреждения, которые вызывает детонация.
На Fig-1 - видно, что наибольшие повреждения имеются с краев... В современных 2Т двигателях, с сферической камерой сгорания, констрктивно предусмотрен определенный зазор, между поршнем и краем головки. (тк именно в этом месте детонация, обычно и возникает)
Зачастую этот зазор нормируется, и подлежит контролю при сборке движка. Выставляется, как правило, толщиной прокладки, между картером и цилиндром. (заводские прокладки бывают разной толщины и например у бомб толщина определяется количеством "маркерных" отверстий - от 3 до 8 - это и есть толщина в десятых милиметра. Fig-3.
В сервисмануле sea doo есть табличка зазоров и методика измерения (с помощью раздавливания прутка олова).
Возникновение детонации Fig-4.
Обратите так-же внимание, при детонации камера сгорания чистая - очищена ударными волнами детонации. Fig-2.
Fig-9 - Длительная работа с сильным перегревом и сильной детонацией. (то-ли перегрев двигателя вызвал детонацию, то-ли детонация вызвала перегрев поршня)
--------------------------------
ПОВРЕЖДЕНИЯ (1)
На Fig-5 повышение ТВГ - сквозной прогар с обножением колец.
Обратите внимание, на днище поршня темный нагар, следов детонации нет.
ТВГ повысилось скорее всего в следствии позднего зажигания. Обеднения смеси, вероятнее всего небыло, т.к. на поршне виден темный нагар. Когда смесь обедненная - нагар обычно практически отсутствует, либо очень незначительный и светлый. (конечно в случае применения беззольного масла! Ну и если с дыркой в поршне месяц не катались...)

Подобное может случиться если в бензине есть примесь солярки. (10 а порой и 5% достаточно...)
--------------------------------
ПОВРЕЖДЕНИЯ (1, 2, 3)
На Fig-6 имеется целый комплекс повреждений...
Вероятнее всего события развивались следующим образом - обеднение вмеси вызвало повышение ТВГ, перегрев свечи - калильное зажигание, общий перегрев камеры сгорания вызвал к тому-же детонацию...
На поршне имеются следы детонации (не сильной), прогар в районе выпускного окна, прогар под свечей, отсутствие темного "жирного" нагара.

ЗЫ Следует иметь ввиду, что если детонация вызвана низкоактановым (некачественным) топливом, ТВГ - падает, температура головки (двигателя) растет. Таким образом можно отследить слабую детонацию (которую ухом не слышно).
--------------------------------
ПОВРЕЖДЕНИЕ (2)
На Fig-7 прогар под свечей зажигания - калильное зажигание в следствии применения (в место холодной "2Т" свечи BR8ES, горячей автомобильной BPR6ES)
Следы детонации отсутствуют, на днище имеется темный нагар, следовательно проблемы с завжиганием и качеством смеси можно исключить.

Так-же возможно в случае наличия значительного нагара на обратной (со стороны пальца) стороне поршня, даже при холодной свече.

PS "2т" свеча отличается от автомобильной - отсутсвием выступающего за юбку теплового конуса (изолятора), на что указывает отсутствие в маркировке буквы "P" по системе NGK.
--------------------------------
ПОВРЕЖДЕНИЯ (1, 2)
На Fig-8 програр в районе выпускного окна, прогар под свечей зажигания. На днище поршня нагар отсутствует. Обеднение смеси вызвало повышение ТВГ - прогар в районе выхлопного окна, перегрев свечи - прогар под свечей.
Отсустсвие детоации можно объяснить либо применением высокоактанового бензина с низкой чуствительностью, либо конструктивными особенностями двигателя. Так-же на отсутствие детонации могло повлиять, несколько позднее (либо на нижнем пределе, либо чуть позже) зажигание.

ЗЫ подобная картина может наблюдаться в случае применения бензина с высоким содержанием спиртов. Во первых спирты обедняют смесь (тк содержат кислород), во вторых обладают хорошим моющим эфектом (по отношению к камере сгорания), в третьих являются достаточно мощными антидетонаторами.
--------------------------------
ПОВРЕЖДЕНИЯ (9)
Fig-10 Масляное голодание. смазка подается, но в недостаточном количестве. (либо неподходящее масло). Со стороны впускных окон смазки еще достаточно, со стороны выхлопа уже нет - имеется задир поршня (на цилиндре так-же возможен задир кольцами).

зы если у Вас заглушен масляный насос, то при обеднении смеси возможна такая картина. повреждения, вызванные масляным голоданием, как правило, наступают раньше, чем повреждения вызванные собственно обеднением смеси...
Вложения
Fig-1.jpg
ПОВРЕЖДЕНИЯ (3). Детонация
Fig-2.jpg
ПОВРЕЖДЕНИЯ (3). Детонация (обратите внимание, цилиндр который детонировал - чист. его очистили от отложений ударныеи волны)
Fig-3.jpg
ПОВРЕЖДЕНИЯ (3). "маркерные" отверстия - толщина прокладки в десятых мм.
Fig-4.jpg
ПОВРЕЖДЕНИЯ (3). Возникновение детонации.
Fig-5.jpg
ПОВРЕЖДЕНИЯ (1) Повышение ТВГ
Fig-6.jpg
ПОВРЕЖДЕНИЯ (1, 2, 3)
Fig-6.jpg (30.12 KiB) Просмотров: 13779
Fig-7.jpg
ПОВРЕЖДЕНИЯ (2)
Fig-7.jpg (31.44 KiB) Просмотров: 13779
Fig-8.jpg
ПОВРЕЖДЕНИЯ (1, 2)
Fig-8.jpg (24.77 KiB) Просмотров: 13778
Fig-9.jpg
ПОВРЕЖДЕНИЯ (3). Сильная детонация
Fig-10.jpg
ПОВРЕЖДЕНИЯ (9). Масляное голодание
Fig-10.jpg (28.68 KiB)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогите кто чем сможет с gp1300
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 18:12 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:43
Сообщения: 74
Имя: алексей
Техника: brp sp
Откуда: воронеж
спасибо за инфу.очень позновательно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогите кто чем сможет с gp1300
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 18:18 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:43
Сообщения: 74
Имя: алексей
Техника: brp sp
Откуда: воронеж
а ссылку с этой инфой можно? плиз .хочется на фото посмотреть .т.к у меня два поршня на одном и том цилиндре сгорело и сравнить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогите кто чем сможет с gp1300
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 19:41 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
В FAQ, далее mini FAQ, всё это есть

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогите кто чем сможет с gp1300
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 16:00 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:43
Сообщения: 74
Имя: алексей
Техника: brp sp
Откуда: воронеж
спасибо


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 136 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW