Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 42 посетителя :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 40 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 40 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Andrey555
|
|
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 15:14 Сообщения: 10
Имя: Андрей
Техника: Sea-doo RXT-X 260 2011 г.в.
Откуда: Благовещенск
|
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой гидроцикл тянет в право, руль приходится держать с небольшим усилием в лево, на максимальной скорости при ослаблении усилия на руль гидроцикл начинает уходить в право увеличивая скорость на 3 км/ч. В чем может быть причина? Где поискать что посмотреть? RXT-X 260 2011г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegKn
|
|
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:32 Сообщения: 70
Имя: Олег
Техника: Sea Doo Speedster 215
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раза
|
Отрегулируй сопло водомета, там есть гайки для этого. Руль ставишь ровно и выравниваешь сопло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey555
|
|
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 15:14 Сообщения: 10
Имя: Андрей
Техника: Sea-doo RXT-X 260 2011 г.в.
Откуда: Благовещенск
|
Вы имеете ввиду рулевое сопло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegKn
|
|
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:32 Сообщения: 70
Имя: Олег
Техника: Sea Doo Speedster 215
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раза
|
Andrey555 писал(а): Вы имеете ввиду рулевое сопло? Да, вы сопротивляетесь потоку воды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Как то слишком просто.. регулировка сопла (гаечками на конце троса)? Выровняет руль - да. А вот тянуть в сторону от этого не должно.. у меня в старом тросике резьба попортилась, пришлось по-быстрому перекрутить гаечки туда где она есть.. руль криво стоял - но гидр прямо ехал, хоть руль бросай.. Словом, если не поможет - может посмотрите домик водомета и импеллер. В водомете между импеллер и соплом стоят спрямляющие струю пластины, когда водомет камни засасывает - гнёт винт и эти пластины ломает, от этого может тянуть вбок..
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Выше верно написано. Гидроцикл стремится к прямолинейному движению. Регулировка сопла помогает, когда криво руль, а гидр прямо едет. Собаку искать нужно в водомёте, как выше сказано, в спрямляющих пластинах в зоне высокого давления, в спонсонах и прочей геометрии гидроцикла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
SaneKo писал(а): Как то слишком просто.. регулировка сопла (гаечками на конце троса)? Выровняет руль - да. А вот тянуть в сторону от этого не должно.. у меня в старом тросике резьба попортилась, пришлось по-быстрому перекрутить гаечки туда где она есть.. руль криво стоял - но гидр прямо ехал, хоть руль бросай.. Словом, если не поможет - может посмотрите домик водомета и импеллер. В водомете между импеллер и соплом стоят спрямляющие струю пластины, когда водомет камни засасывает - гнёт винт и эти пластины ломает, от этого может тянуть вбок.. Регулируется под рулем гайкой на рулевом тросе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 40 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|