Текущее время: 21 ноя 2024, 15:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 38 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 38 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 12:39 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
Всем привет!
Попытаюсь объяснить и показать как я переделал регулятор давления топлива на своем 3D с мотором Rotax 787 RFI, началось с того что гидрик перестал набирать макс обороты, его тупо заливало, РЕЙВ клапана были вычищены и блистали как у кота яйца, методом тыка было выявлено что давление в рампе около 7-8bar, а по мануалу 3,86-4,14 bar., вскрыл топливный бак все почистил поставил обратно ситуация не поменялась, в процессе дифектовки было замечено что из регулятора топлива вытекала желтая жижа напоминающая воду с бензином и ржавчиной, было принято решение проверить регулятор на работоспособность, оказалось что он не сбрасывает излишки давления в бак, тупо не открывает клапан обратки, было принято решение заменить его на аналог, оказалось аналог только один от автомобиля Крайслер и то надо колхозить, по нынешнему курсу в 62 деревянных рубля за 1 зеленый пиндосовский доллар что-то около 9000 деревянных рублей, дороговато будет, а весь топливный модуль в сборе около 1000 зеленых. Начались поиски чего то похожего, и нашлось. Это был фильтр с регулятором с тремя сосками (1вход, 2выход, 3обратка в бак) от Шкоды и Фольксваген на 4bar, как раз среднее.
Описываю как сделать:
-Первым делом откручиваем 8 или 9 гаечек на фланце топливного модуля, отсоединяем два шланга и штекер от модуля, достаем топливный модуль из бака целиком, заодно проверяем бак на наличие воды и грязи, проводим профилактику насосу и сеточкам грубой очистки.
-Далее аккуратно двумя острыми отвертками, между пластиковым фланцем и регулятором поддеваем с двух противоположных сторон и аккуратно пытаемся снять, ура сняли.
-Несем этот регулятор токарю вместе с уплотнительными резиновыми колечками, и просим сделать точно такую болванку (далее переходник) из бронзы или нержи у меня просто стальная пока, Эта болванка теперь выполняет роль переходника от топливного насоса до топливного шланга на быстросъеме, еще у токоря заказываем ершик с резьбой на восемь далее мы его ввернем сверху в модуль для обратки.
-Покупаем фильтр от Шкоды на 4BAR парт№6Q0 201 051 B с тремя сосками цена вопроса 1000-1200р.
-Врезаем фильтр в топливную магистраль(ниже на фото будет указано куда что подключать)
-Покупаем шланг маслобензостойкий примерно 1 метр, нужен для обратки.
-Собираем все в обратном порядке, ершик для обратки нужно ввернуть в пластиковый фланец до установки, дабы исключить попадание стружки пластика в бак(ниже на фото все укажу)
Вот пожалуй и все, наслаждаемся работой своего водного коня.
Всем спасибо за внимание всегда рад помочь, надеюсь кому то будет полезно мое изобретение :) :) :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Топливный модуль
IMG_0738.JPG
IMG_0738.JPG [ 7.84 МБ | 13496 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид с верху
IMG_0741.JPG
IMG_0741.JPG [ 8.75 МБ | 13495 просмотров ]
Комментарий к файлу: Описание куда что подключать
IMG_0744.JPG
IMG_0744.JPG [ 7.65 МБ | 13495 просмотров ]
Комментарий к файлу: Фильтр регулятор вид с верху
IMG_0745.JPG
IMG_0745.JPG [ 5.36 МБ | 13495 просмотров ]
Комментарий к файлу: Все готово!
IMG_0747.JPG
IMG_0747.JPG [ 8.22 МБ | 13495 просмотров ]

_________________
Мой город Сталинград!
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 21:03 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
Я себе на Кавасаки от киа шума приколхозил,умудрился все в колбу бензонасоса вставить,все работает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 10:23 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
Тоже хорошее решение :ROFL:

_________________
Мой город Сталинград!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 10:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 18:16
Сообщения: 17
Имя: Алексей
Техника: BRP 3D RFI, BRP Tundra LT 600 ace, Yamaha grizzly 660, Polaris Sportsman 800
Откуда: Москва
Столкнулся с такой же проблемой. Коли старый редуктор не работает, может его можно поробывать просто оставить, и не вытачивать болванку? Как выглядит "ёршик"?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 22:34 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 май 2016, 13:11
Сообщения: 16
Имя: Антон
Техника: автовеломотофотоквадроснего водоеблягребляиохота
Конечно можно, гавное чтобы он не был забит. проверь давление после него и после фильта регулятора от Шкоды на 4BAR


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 14:00 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2017, 09:09
Сообщения: 126
Имя: Егор Александрович
Техника: Brp 3d
Yamaha 85 aelt
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Померил давление, зашкаливает.
Значит регулятор неисправен. Буду колхозить. Потом отпишусь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 14:01 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2017, 09:09
Сообщения: 126
Имя: Егор Александрович
Техника: Brp 3d
Yamaha 85 aelt
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Блин, не в свою тему отписался.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2021, 14:11 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июл 2021, 00:10
Сообщения: 13
Имя: Артем
Техника: BRP SeaDoo XP 787 1997, Kawasaki stx12 f 2006
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Tonys83 писал(а):
Померил давление, зашкаливает.
Значит регулятор неисправен. Буду колхозить. Потом отпишусь

Такая же фигня случилась давление в магистрале 6 атмосфер, когда первый раз разобрали была ржавчина


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2021, 21:44 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1155
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 38 раз
На 4 тактниках тоже ваг фильтр актуален кстати)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2021, 11:41 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Получается вода в баке убивает регуляторы?
На нашем rfi такого не было.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW