Всем привет!
Попытаюсь объяснить и показать как я переделал регулятор давления топлива на своем 3D с мотором Rotax 787 RFI, началось с того что гидрик перестал набирать макс обороты, его тупо заливало, РЕЙВ клапана были вычищены и блистали как у кота яйца, методом тыка было выявлено что давление в рампе около 7-8bar, а по мануалу 3,86-4,14 bar., вскрыл топливный бак все почистил поставил обратно ситуация не поменялась, в процессе дифектовки было замечено что из регулятора топлива вытекала желтая жижа напоминающая воду с бензином и ржавчиной, было принято решение проверить регулятор на работоспособность, оказалось что он не сбрасывает излишки давления в бак, тупо не открывает клапан обратки, было принято решение заменить его на аналог, оказалось аналог только один от автомобиля Крайслер и то надо колхозить, по нынешнему курсу в 62 деревянных рубля за 1 зеленый пиндосовский доллар что-то около 9000 деревянных рублей, дороговато будет, а весь топливный модуль в сборе около 1000 зеленых. Начались поиски чего то похожего, и нашлось. Это был фильтр с регулятором с тремя сосками (1вход, 2выход, 3обратка в бак) от Шкоды и Фольксваген на 4bar, как раз среднее.
Описываю как сделать:
-Первым делом откручиваем 8 или 9 гаечек на фланце топливного модуля, отсоединяем два шланга и штекер от модуля, достаем топливный модуль из бака целиком, заодно проверяем бак на наличие воды и грязи, проводим профилактику насосу и сеточкам грубой очистки.
-Далее аккуратно двумя острыми отвертками, между пластиковым фланцем и регулятором поддеваем с двух противоположных сторон и аккуратно пытаемся снять, ура сняли.
-Несем этот регулятор токарю вместе с уплотнительными резиновыми колечками, и просим сделать точно такую болванку (далее переходник) из бронзы или нержи у меня просто стальная пока, Эта болванка теперь выполняет роль переходника от топливного насоса до топливного шланга на быстросъеме, еще у токоря заказываем ершик с резьбой на восемь далее мы его ввернем сверху в модуль для обратки.
-Покупаем фильтр от Шкоды на 4BAR парт№6Q0 201 051 B с тремя сосками цена вопроса 1000-1200р.
-Врезаем фильтр в топливную магистраль(ниже на фото будет указано куда что подключать)
-Покупаем шланг маслобензостойкий примерно 1 метр, нужен для обратки.
-Собираем все в обратном порядке, ершик для обратки нужно ввернуть в пластиковый фланец до установки, дабы исключить попадание стружки пластика в бак(ниже на фото все укажу)
Вот пожалуй и все, наслаждаемся работой своего водного коня.
Всем спасибо за внимание всегда рад помочь, надеюсь кому то будет полезно мое изобретение