Текущее время: 26 июн 2024, 13:52

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 46 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 46 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 14:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Ну как тебе сказать: в принципе это все в комплексе не дает газам прорваться и связка отверстие-шток-резинка и пара лопатка-прорезь в цилиндрах. То есть вам Юра grigoryan правильно все написал (Адмиралиссимусов уважать нада :D - у них опыт :good: ) Так что рекомендую пока поставить лопатку новую + резин колечко + новую тарелку (боюсь изза веса большого текстолита РЕВ будет открываться либо с запаздыванием либо недооткрываться так что лучше поставь пластик от производителя родной ну или хотябы от SBT) Если результата не даст - нужно менять цилиндр. Тоже впринципе недорого от того же SBT[/quote]

А кто-нибудь в продаже цилиндры видел? sbt не производит их. у них только обмен
Брать бу не имеет смысла, т.к. это же очко может быть уже не в размерах. Может ремонт этого отверстия есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 00:33 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
tyutya писал(а):

А кто-нибудь в продаже цилиндры видел? sbt не производит их. у них только обмен
Брать бу не имеет смысла, т.к. это же очко может быть уже не в размерах. Может ремонт этого отверстия есть?


Хмммм.... Ну я бы так не сказал что в продаже новых нет: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=290923846 Но я как то не считаю адекватным платить 50 тыров за новье! SBT обычно восстанавливает размеры по всем параметрам. Что винты они делают что цилиндры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 00:35 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
То есть берут старые, наваривают, фрезеруют в размер, красят, продают. Фирма солидная. Бизнес налажен и процветает.
Но если у кого есть знакомые с аргоновой сваркой и координационным станком фезеровочным - можно и самому попробовать восстановить ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 00:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
лопатка новая 6 тыров http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=290854354 итого в сумме 60 т.р. за отсутствие прорыва газов ))))) Недемократично для древнего гидра!
Вариант SBT: новая лопатка 60 баков, новая пружина + колпак + резинка - 38 баков, новый пластик + резинколечко + прокладка - 20 баков, плюс вот такой комплект http://www.shopsbt.com/sea-1997-gtx/sea ... tx-xp.html (ДВА поршня, ДВА цилиндра + куча прокладок) - то есть читай НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ! ИТОГО: 22 тысячи рублей. Даже с учетом почты - это не более 27 т. рублей. Ну как то так!
А я предлагал пока ограничиться комплектом новая лопатка 60 баков, новая пружина + колпак + резинка - 38 баков, новый пластик + резинколечко + прокладка - 20 баков. ИТОГО: 6 тыс. руб. То есть если компрессия в порядке и прорыв устранится то нах заморачиваться? Он его скорее подругому угробит: или перевернет или разморозит ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 10:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
http://www.shopsbt.com/sea-1997-gtx/sea ... tx-xp.html (ДВА поршня, ДВА цилиндра + куча прокладок) - то есть читай НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ! ИТОГО: 22 тысячи рублей. Даже с учетом почты - это не более 27 т. рублей. Ну как то так!

Так я и говорю, что это не так. Нужно еще свои цилиндры отправить. Я списался с ними. Они могут продать цилиндры без возврата за 775$+доставка (правда сколько она будет пока не посчитали). Да я просто себе примеряю, если кап ремонт делать(а это когда-нибудь настанет), то с заменой цилиндров

PS. Получил еще письмо от SBT - доставка 6-10 дней 193$. Итого 968$ - терпимо, с учетом почти нового двигла. Еще колено намутить и совсем хорошо. Вопрос к знатокам - нужно ли это расстамаживать, если да, то сколько примерно расстоможка.?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 00:32 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
1. Хмммм... А зачем тебе оставлять старые цилиндры? Или влом на почту сходить и сэкономить 300 баксов?
2. Мне присылали отдельно шорт-блок (это сам корпус двигла) + цилиндры + прокладки - расстаможку делать самому не нада - таможню моя посылка прошла за 2 дня. Денех не затребовали. Хотя на моем и табличка с номером двигла есть.
3. А вот если тебе движок ВСБОРЕ пошлють - вот энто тады ОЙ ))))) Расстаможка нужна но сколько будет стоить не скажу. Почтовые расходы от 60 до 80 т.р. ИМХО очень тяжелый и габаритный получаеца ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 00:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Кстати шорт-блок пришел в рекордные сроки 8 дней с момента оплаты до момента получения у курьера - правда пришлось курьера ЕМС по всей Самаре искать и гоняться за ним ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 13:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
А когда вы детали заказывали? в этом году? И еще вопрос - в этой же конторе? Судя по всему - они надежные!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 13:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
1. Хмммм... А зачем тебе оставлять старые цилиндры? Или влом на почту сходить и сэкономить 300 баксов?

Опишите пож. процесс поподробнее. Нужно сначала отправить им цилиндры, потом оплатить и ждать посылку? Или оплачиваешь, получаешь и отсылаешь свои? В последнем случае я же могу залениться и не отправить, оплатив меньше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 01:05 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Заказывал 2 недели назад но не в sbt а другом магазе. про скорость доставки я просто написал как пример что эти запчасти растамаживаются спокойно и быстро. В SBT покупал стартер(старожилы посоветовали т.к. он 1 в 1 оригинальный) и винт. Винт отослал, прислали подтверждение что приняли его. Потом загнал денех - прислали восстановленный


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 01:08 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Правда тогда не помню сколько ждал т.к. это было зимой и сроки меня не волновали. Винт в размерах, но пока он шел прикупил СОЛАС (красивый сцуко :-)))))) ) - его и поставил, этот про запас (тогда он со всеми почтовыми расходами встал чота 5 рублей вроде)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 01:12 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Стартер 3 года - полет нормальный. А с первым ремонтным китайцем намучился пиздец - то у него уголек отгнил, то он сам протек когда гидру перевернули, то бялть вместо опорного шарикоподшипника у него стоял оказывается втулка обычная - дохлый аккум не мог его провернуть с нужной скоростью, то сцуко он просто распался на 3 запчасти!!! - короче 2 сезона я просто был в ахрене!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 01:15 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
P.S.: кто хоть раз менял стартер на гидре тот меня поймет....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 01:21 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
P.P.S.: Если ты им отошлешь запчасть не подлежащую восстановлению (например винт без лопасти) то они вернут тебе его и сделка не состоится. Только вот не знаю почтовые расходы на возврат за их счет или за твой. Это надо уточнять. У меня винт был с зазором 2 мм и немного одна лопасть запилена валом (промазали в шлицы когда кольцо меняли и завели гидру :oops: учились мать ее природу). ну вроде проканало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 14:07 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Шурави писал(а):
Прогорает рев клапан .Уже второй.


вопрос не в тему можешь сфоткать как у тебя проходят шланги от reva до тeда где их конечное место, просто у меня reva сняты и не пойму как их ставить, то есть не ставить а поключать! буду очень признателен!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW