Текущее время: 29 сен 2024, 01:43

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 118 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 117 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 117 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 14:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Ну как тебе сказать: в принципе это все в комплексе не дает газам прорваться и связка отверстие-шток-резинка и пара лопатка-прорезь в цилиндрах. То есть вам Юра grigoryan правильно все написал (Адмиралиссимусов уважать нада :D - у них опыт :good: ) Так что рекомендую пока поставить лопатку новую + резин колечко + новую тарелку (боюсь изза веса большого текстолита РЕВ будет открываться либо с запаздыванием либо недооткрываться так что лучше поставь пластик от производителя родной ну или хотябы от SBT) Если результата не даст - нужно менять цилиндр. Тоже впринципе недорого от того же SBT[/quote]

А кто-нибудь в продаже цилиндры видел? sbt не производит их. у них только обмен
Брать бу не имеет смысла, т.к. это же очко может быть уже не в размерах. Может ремонт этого отверстия есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 00:33 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
tyutya писал(а):

А кто-нибудь в продаже цилиндры видел? sbt не производит их. у них только обмен
Брать бу не имеет смысла, т.к. это же очко может быть уже не в размерах. Может ремонт этого отверстия есть?


Хмммм.... Ну я бы так не сказал что в продаже новых нет: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=290923846 Но я как то не считаю адекватным платить 50 тыров за новье! SBT обычно восстанавливает размеры по всем параметрам. Что винты они делают что цилиндры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 00:35 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
То есть берут старые, наваривают, фрезеруют в размер, красят, продают. Фирма солидная. Бизнес налажен и процветает.
Но если у кого есть знакомые с аргоновой сваркой и координационным станком фезеровочным - можно и самому попробовать восстановить ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 00:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
лопатка новая 6 тыров http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=290854354 итого в сумме 60 т.р. за отсутствие прорыва газов ))))) Недемократично для древнего гидра!
Вариант SBT: новая лопатка 60 баков, новая пружина + колпак + резинка - 38 баков, новый пластик + резинколечко + прокладка - 20 баков, плюс вот такой комплект http://www.shopsbt.com/sea-1997-gtx/sea ... tx-xp.html (ДВА поршня, ДВА цилиндра + куча прокладок) - то есть читай НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ! ИТОГО: 22 тысячи рублей. Даже с учетом почты - это не более 27 т. рублей. Ну как то так!
А я предлагал пока ограничиться комплектом новая лопатка 60 баков, новая пружина + колпак + резинка - 38 баков, новый пластик + резинколечко + прокладка - 20 баков. ИТОГО: 6 тыс. руб. То есть если компрессия в порядке и прорыв устранится то нах заморачиваться? Он его скорее подругому угробит: или перевернет или разморозит ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 10:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
http://www.shopsbt.com/sea-1997-gtx/sea ... tx-xp.html (ДВА поршня, ДВА цилиндра + куча прокладок) - то есть читай НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ! ИТОГО: 22 тысячи рублей. Даже с учетом почты - это не более 27 т. рублей. Ну как то так!

Так я и говорю, что это не так. Нужно еще свои цилиндры отправить. Я списался с ними. Они могут продать цилиндры без возврата за 775$+доставка (правда сколько она будет пока не посчитали). Да я просто себе примеряю, если кап ремонт делать(а это когда-нибудь настанет), то с заменой цилиндров

PS. Получил еще письмо от SBT - доставка 6-10 дней 193$. Итого 968$ - терпимо, с учетом почти нового двигла. Еще колено намутить и совсем хорошо. Вопрос к знатокам - нужно ли это расстамаживать, если да, то сколько примерно расстоможка.?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 00:32 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
1. Хмммм... А зачем тебе оставлять старые цилиндры? Или влом на почту сходить и сэкономить 300 баксов?
2. Мне присылали отдельно шорт-блок (это сам корпус двигла) + цилиндры + прокладки - расстаможку делать самому не нада - таможню моя посылка прошла за 2 дня. Денех не затребовали. Хотя на моем и табличка с номером двигла есть.
3. А вот если тебе движок ВСБОРЕ пошлють - вот энто тады ОЙ ))))) Расстаможка нужна но сколько будет стоить не скажу. Почтовые расходы от 60 до 80 т.р. ИМХО очень тяжелый и габаритный получаеца ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 00:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Кстати шорт-блок пришел в рекордные сроки 8 дней с момента оплаты до момента получения у курьера - правда пришлось курьера ЕМС по всей Самаре искать и гоняться за ним ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 13:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
А когда вы детали заказывали? в этом году? И еще вопрос - в этой же конторе? Судя по всему - они надежные!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 13:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
1. Хмммм... А зачем тебе оставлять старые цилиндры? Или влом на почту сходить и сэкономить 300 баксов?

Опишите пож. процесс поподробнее. Нужно сначала отправить им цилиндры, потом оплатить и ждать посылку? Или оплачиваешь, получаешь и отсылаешь свои? В последнем случае я же могу залениться и не отправить, оплатив меньше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 01:05 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Заказывал 2 недели назад но не в sbt а другом магазе. про скорость доставки я просто написал как пример что эти запчасти растамаживаются спокойно и быстро. В SBT покупал стартер(старожилы посоветовали т.к. он 1 в 1 оригинальный) и винт. Винт отослал, прислали подтверждение что приняли его. Потом загнал денех - прислали восстановленный


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 01:08 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Правда тогда не помню сколько ждал т.к. это было зимой и сроки меня не волновали. Винт в размерах, но пока он шел прикупил СОЛАС (красивый сцуко :-)))))) ) - его и поставил, этот про запас (тогда он со всеми почтовыми расходами встал чота 5 рублей вроде)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 01:12 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Стартер 3 года - полет нормальный. А с первым ремонтным китайцем намучился пиздец - то у него уголек отгнил, то он сам протек когда гидру перевернули, то бялть вместо опорного шарикоподшипника у него стоял оказывается втулка обычная - дохлый аккум не мог его провернуть с нужной скоростью, то сцуко он просто распался на 3 запчасти!!! - короче 2 сезона я просто был в ахрене!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 01:15 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
P.S.: кто хоть раз менял стартер на гидре тот меня поймет....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 01:21 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
P.P.S.: Если ты им отошлешь запчасть не подлежащую восстановлению (например винт без лопасти) то они вернут тебе его и сделка не состоится. Только вот не знаю почтовые расходы на возврат за их счет или за твой. Это надо уточнять. У меня винт был с зазором 2 мм и немного одна лопасть запилена валом (промазали в шлицы когда кольцо меняли и завели гидру :oops: учились мать ее природу). ну вроде проканало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 14:07 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Шурави писал(а):
Прогорает рев клапан .Уже второй.


вопрос не в тему можешь сфоткать как у тебя проходят шланги от reva до тeда где их конечное место, просто у меня reva сняты и не пойму как их ставить, то есть не ставить а поключать! буду очень признателен!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 117 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW