Текущее время: 26 июн 2024, 13:47

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 45 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 45 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с GS 1998 гв
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 22:35 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:10
Сообщения: 6
Имя: Сергей
Техника: Bombardier, Sea Doo GS 1998
Откуда: Украина, Днепропетровск
Подскажите пожалуйста.
Достался мне тем летом гидрик.. Простоял лет 7-8 в сухом, отапливаемом гараже в законсервированном состоянии.
Датчик уровня топлива не работает. Снял, перемыл карбюратор, поменял масло и топливный фильтр. практически постоянно горит красная лампочка на панели (подозреваю что проблема в дохлом датчике масла.)
Очень долго не мог завести, в итоге при снятом воздухане капнул бенза в карбюратор, после третьего раза завелся все гуд, раза три за лето выезжали кататься! Но все также после долгого простоя очень плохо заводился!

В этом году выехали покататься - в очередной раз продолбались пока завели, потом вроде ок, покатались немного, едет очень хорошо и резво но через минут 30 появилась проблема:
Выжимаешь полный газ очень резко уходит, секунд 10 все ок, а потом начинает с периодичностью в две-три секунды сбрасывать газ почти до остановки и опять раскручиватся на максимум и так постоянно, чем дольше едешь в таком режиме тем чаще становится провал. На оборотах ниже среднего едит ровно, без сбоев.
Заводится стал еще хуже, нужно крутить стартер по 5-6 сек. постоянно подгазовывая, если не газовать, не заводится!

Подумываю лезть перемывать карбюратор и опять поменять фильтр.

Может еще, кто-то подскажет дельный совет. Спасибо! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с GS 1998 гв
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 08:22 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
смотри РЕВ-клапана
читай тему viewtopic.php?f=46&t=7384


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с GS 1998 гв
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 09:39 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Shrek писал(а):
смотри РЕВ-клапана
читай тему http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=7384
Валера там их нет,717 мотор на этом гидре.Смотреть фильтр топлива, бензопровод , бензонасос,ветиляцию бака(клапан)Поехать с открытой горловиной бака, проехать без сидения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с GS 1998 гв
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 12:33 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:10
Сообщения: 6
Имя: Сергей
Техника: Bombardier, Sea Doo GS 1998
Откуда: Украина, Днепропетровск
koks писал(а):
Shrek писал(а):
смотри РЕВ-клапана
читай тему viewtopic.php?f=46&t=7384
Валера там их нет,717 мотор на этом гидре.Смотреть фильтр топлива, бензопровод , бензонасос,ветиляцию бака(клапан)Поехать с открытой горловиной бака, проехать без сидения.

Спасибо, будем пробовать. Бензонасос насколько я понимаю в корпусе карбюратора стоит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с GS 1998 гв
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 14:00 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Алексей спасибо что поправил ))))) Если честно писал с глубокого бодуна и да есчо на работе )))))) Косячнул, каюсь ))))))))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с GS 1998 гв
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 18:17 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Adjam писал(а):
koks писал(а):
Shrek писал(а):
смотри РЕВ-клапана
читай тему http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=7384
Валера там их нет,717 мотор на этом гидре.Смотреть фильтр топлива, бензопровод , бензонасос,ветиляцию бака(клапан)Поехать с открытой горловиной бака, проехать без сидения.

Спасибо, будем пробовать. Бензонасос насколько я понимаю в корпусе карбюратора стоит?
да,и ещё в карбе по входу сетка есть, бывает её забивает .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с GS 1998 гв
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 02:04 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:10
Сообщения: 6
Имя: Сергей
Техника: Bombardier, Sea Doo GS 1998
Откуда: Украина, Днепропетровск
Блин, сегодня опять катался... Первые 5 минут все ок потом та же хрень, и без сидения пробовал и без пробки бенза... Фильтра поменял, воздухан с карбюратора снял... Все то же.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с GS 1998 гв
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 02:08 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:10
Сообщения: 6
Имя: Сергей
Техника: Bombardier, Sea Doo GS 1998
Откуда: Украина, Днепропетровск
Цитата:
да,и ещё в карбе по входу сетка есть, бывает её забивает

Тоже думал к ней лезть, но знакомые уверяют, если бы она забилась, он бы плохо ехал но не рывками

Кстати, сегодня заметил, что масла в бачке не так уж и много осталось (раньше думал что пол бака, но когда присмотрелся - оказалось что с видимой стороны у бак есть как углубление и из-за этого кажется что масла много, на самом деле не все так хорошо...

Заказал 3л Castrol Aqua Race 2T

Может ли мотоцикл себя так вести из-за низкого уровня масла? Может комп видит, что его мало и отрубает?

Пы.Сы... Еще вопрос, к баку с маслом подходит три шланги, две снизу и одна потолще сверху.. Для чего она? У меня в ней масло доходит до средины и дальше воздух, при заведенном гидрике - та же ситуация, это нормально? Нижние все с маслом.
И как вообще проверить правильность работы маслонасоса? По выхлопу - дымит хорошенько как любой лодочный, двухтактный мотор!

Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с GS 1998 гв
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 06:28 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
1. Нет не может. Без масла будет пищать и заклинит
2. Масло правильное
Пищалка на нем работает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с GS 1998 гв
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 08:23 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Цитата:
Тоже думал к ней лезть, но знакомые уверяют, если бы она забилась, он бы плохо ехал но не рывками
Лезь туда ,за одно диафрагму посмотришь и жиклёры .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с GS 1998 гв
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 18:17 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Верхний шланг вмаслобаке-это обратка от золотникового.
Моё имхо-удалять маслонасос из системы,мешать бенз с маслом.Бачок оставитьь для смазки золотника.
Чтоб лучше завадился после долгой стоянки- нужно ставить праймер.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с GS 1998 гв
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 18:19 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Shrek писал(а):
Алексей спасибо что поправил ))))) Если честно писал с глубокого бодуна и да есчо на работе )))))) Косячнул, каюсь ))))))))))

Валера,харэ бухать :D

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с GS 1998 гв
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 05:52 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Юр, а что делать :D Мой гидрик весь сезон в ремонте :cry: За лето 2014г я катался только 2 минуты 30 секунд :sorry: Вот и сижу здесь - жду когда же его починят!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с GS 1998 гв
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 09:43 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 09:07
Сообщения: 6
Карбы чистить надо и топл кран смотри, запасись рем к-том


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW