Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 73 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 73 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Adjam
|
|
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:10 Сообщения: 6
Имя: Сергей
Техника: Bombardier, Sea Doo GS 1998
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Подскажите пожалуйста. Достался мне тем летом гидрик.. Простоял лет 7-8 в сухом, отапливаемом гараже в законсервированном состоянии. Датчик уровня топлива не работает. Снял, перемыл карбюратор, поменял масло и топливный фильтр. практически постоянно горит красная лампочка на панели (подозреваю что проблема в дохлом датчике масла.) Очень долго не мог завести, в итоге при снятом воздухане капнул бенза в карбюратор, после третьего раза завелся все гуд, раза три за лето выезжали кататься! Но все также после долгого простоя очень плохо заводился! В этом году выехали покататься - в очередной раз продолбались пока завели, потом вроде ок, покатались немного, едет очень хорошо и резво но через минут 30 появилась проблема: Выжимаешь полный газ очень резко уходит, секунд 10 все ок, а потом начинает с периодичностью в две-три секунды сбрасывать газ почти до остановки и опять раскручиватся на максимум и так постоянно, чем дольше едешь в таком режиме тем чаще становится провал. На оборотах ниже среднего едит ровно, без сбоев. Заводится стал еще хуже, нужно крутить стартер по 5-6 сек. постоянно подгазовывая, если не газовать, не заводится! Подумываю лезть перемывать карбюратор и опять поменять фильтр. Может еще, кто-то подскажет дельный совет. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Shrek писал(а): Валера там их нет,717 мотор на этом гидре.Смотреть фильтр топлива, бензопровод , бензонасос,ветиляцию бака(клапан)Поехать с открытой горловиной бака, проехать без сидения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adjam
|
|
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:10 Сообщения: 6
Имя: Сергей
Техника: Bombardier, Sea Doo GS 1998
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
koks писал(а): Shrek писал(а): смотри РЕВ-клапана читай тему viewtopic.php?f=46&t=7384Валера там их нет,717 мотор на этом гидре.Смотреть фильтр топлива, бензопровод , бензонасос,ветиляцию бака(клапан)Поехать с открытой горловиной бака, проехать без сидения. Спасибо, будем пробовать. Бензонасос насколько я понимаю в корпусе карбюратора стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Алексей спасибо что поправил ))))) Если честно писал с глубокого бодуна и да есчо на работе )))))) Косячнул, каюсь ))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Adjam писал(а): koks писал(а): Shrek писал(а): Валера там их нет,717 мотор на этом гидре.Смотреть фильтр топлива, бензопровод , бензонасос,ветиляцию бака(клапан)Поехать с открытой горловиной бака, проехать без сидения. Спасибо, будем пробовать. Бензонасос насколько я понимаю в корпусе карбюратора стоит? да,и ещё в карбе по входу сетка есть, бывает её забивает .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adjam
|
|
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:10 Сообщения: 6
Имя: Сергей
Техника: Bombardier, Sea Doo GS 1998
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Блин, сегодня опять катался... Первые 5 минут все ок потом та же хрень, и без сидения пробовал и без пробки бенза... Фильтра поменял, воздухан с карбюратора снял... Все то же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adjam
|
|
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:10 Сообщения: 6
Имя: Сергей
Техника: Bombardier, Sea Doo GS 1998
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Цитата: да,и ещё в карбе по входу сетка есть, бывает её забивает Тоже думал к ней лезть, но знакомые уверяют, если бы она забилась, он бы плохо ехал но не рывками Кстати, сегодня заметил, что масла в бачке не так уж и много осталось (раньше думал что пол бака, но когда присмотрелся - оказалось что с видимой стороны у бак есть как углубление и из-за этого кажется что масла много, на самом деле не все так хорошо... Заказал 3л Castrol Aqua Race 2T Может ли мотоцикл себя так вести из-за низкого уровня масла? Может комп видит, что его мало и отрубает? Пы.Сы... Еще вопрос, к баку с маслом подходит три шланги, две снизу и одна потолще сверху.. Для чего она? У меня в ней масло доходит до средины и дальше воздух, при заведенном гидрике - та же ситуация, это нормально? Нижние все с маслом. И как вообще проверить правильность работы маслонасоса? По выхлопу - дымит хорошенько как любой лодочный, двухтактный мотор! Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
1. Нет не может. Без масла будет пищать и заклинит 2. Масло правильное Пищалка на нем работает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Цитата: Тоже думал к ней лезть, но знакомые уверяют, если бы она забилась, он бы плохо ехал но не рывками Лезь туда ,за одно диафрагму посмотришь и жиклёры .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Верхний шланг вмаслобаке-это обратка от золотникового. Моё имхо-удалять маслонасос из системы,мешать бенз с маслом.Бачок оставитьь для смазки золотника. Чтоб лучше завадился после долгой стоянки- нужно ставить праймер.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Shrek писал(а): Алексей спасибо что поправил ))))) Если честно писал с глубокого бодуна и да есчо на работе )))))) Косячнул, каюсь )))))))))) Валера,харэ бухать
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Юр, а что делать Мой гидрик весь сезон в ремонте За лето 2014г я катался только 2 минуты 30 секунд Вот и сижу здесь - жду когда же его починят!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey2301
|
|
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 09:07 Сообщения: 6
|
Карбы чистить надо и топл кран смотри, запасись рем к-том
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|