Текущее время: 17 июн 2024, 11:43

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 06:21 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
:beer: :beer: Дело вот в чем решил сменить подшипники водомета заказал пришли, вот разобрал и думаю зачем проточка около упорного подшипника с шайбой? Перед разбором заметил что если снять заднюю конусную крышку за которой храниться масло и втулка с шляпой на пружинки, то винт начинает немного ходить в перед и назад (или это у меня старые подшипники разбиты, или это когда при попадании камней заклинивание винта происходит и винт выходит из зацепления, или еще что то), если и должен вал ходить тогда если он немного шевельнется в перед или назад тем самым в проточке может оказаться подшипник с шайбой и тогда подшипник не прослужит и 10 минут, или я что то не так понимаю, прикрепляю фото вала и на нем все я показал, если была такая тема не пинайте, а просто покажите! За ранее всем спасибо! И всех с НАСТУПАЮЩИМ!!! :beer:


Вложения:
вал.JPG
вал.JPG [ 981.58 КБ | 3875 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 06:22 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Vasilii писал(а):
:beer: :beer: Дело вот в чем решил сменить подшипники водомета заказал пришли, вот разобрал и думаю зачем проточка около упорного подшипника с шайбой? Перед разбором заметил что если снять заднюю конусную крышку за которой храниться масло и втулка с шляпой на пружинки, то винт начинает немного ходить в перед и назад (или это у меня старые подшипники разбиты, или это когда при попадании камней заклинивание винта происходит и винт выходит из зацепления, или еще что то), если и должен вал ходить тогда если он немного шевельнется в перед или назад тем самым в проточке может оказаться подшипник с шайбой и тогда подшипник не прослужит и 10 минут, или я что то не так понимаю, прикрепляю фото вала и на нем все я показал, если была такая тема не пинайте, а просто покажите! За ранее всем спасибо! И всех с НАСТУПАЮЩИМ!!! :beer:


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот схема сборки!!!
схема.gif
схема.gif [ 66.76 КБ | 3873 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 12:13 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1655
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Проточка для смазки,без конуса должен двигаться по оси.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 09:28 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
а если двинуть винт то шайба и подшипник не выйдут в эту канавку? или там не на столько выходит вал чтоб подшипник провалился в канавку!???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 10:30 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1655
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Не упадёт из за того что в самом водомёте место под подшипник и шайбу есть, и ход не такой большой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 15:43 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Да я посмотрел хождение было у меня большое подшипник упорный развалился. И теперь серию новый подшипник и шайбу и вижу подшипник на месте а шайба как раз в этой канавке. Ну думаю так надо? Или все же нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 19:12 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1655
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Сначала шайба потом подшипник потом вал потом конус, внутри конуса прижим с пружиной и всё будет хорошо :good: .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 06:32 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Спасибо! С НОВЫМ ГОДОМ!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW