Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Ваще..... Я если чисно брат па, не счастью ( но о плахом патом и ну его) если что скину ссылку ( этого форума) про " заводится и глохнет " ..... Воть А СК топить все таки нельзя Та хотя патаму что там фильтр вазд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Forbi-Turlukov@mail.ru
|
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 22:45 Сообщения: 45
Имя: Антоха
Техника: XP DI 2003г
Откуда: Татарстан город чистополь
Благодарил (а): 1 раз
|
Я не пойму откуда он так быстро может воду набрать в перевёрнутом ввиде?! Все же закрыто. Даже если его не переворачивать он так и так постоянно ныряет у меня;)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Forbi-Turlukov@mail.ru
|
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 22:45 Сообщения: 45
Имя: Антоха
Техника: XP DI 2003г
Откуда: Татарстан город чистополь
Благодарил (а): 1 раз
|
Из почему его обратно переворачивать только в одну сторону можно? Что бы через глушитель Вода не попала?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
походу замок dess... редко но бывает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Forbi-Turlukov@mail.ru писал(а): Из почему его обратно переворачивать только в одну сторону можно? Что бы через глушитель Вода не попала?! именно по этому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
У меня возле водомета с наружи наклейка с изображением/инструкцией по поводу стороны возвращения при переворачивании Думаю что вода при переворачивании может и в возд. Фильтр попасть - ведь если не перевернуть быстро в стоячее положение то наберет в трюм не литр и не два а все 10, а если прилично задержать то вообще...... Как я понял тануть начнет, но там есть кингстоны ( пенопласт) и вообще один нос останется на поверхности Поправте если не так бо не довадилось так упасть Может есть тема на, форуме по поводу переворачивания вообщем, потаму что весьма щипитильная Ситуация.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Forbi-Turlukov@mail.ru писал(а): Я не пойму откуда он так быстро может воду набрать в перевёрнутом ввиде?! Все же закрыто. Даже если его не переворачивать он так и так постоянно ныряет у меня;) Хотяб по каналам возд. Обеспечения возд фильта Та и нет там герметичности достаточной вообще - пално щелей, отверстий в капоте, даже в крышке что над мотором, есть отверстия для слива млин прям на. Мотор Особено класс когда хапнешь воды и чето не заметил например поднял на прицеп и..... Ееедеш.. И тормоз и вся вадичка вперет па мозгам и фишкам, патом газ и все обратно... Вообщем мариновка конкретная. Но там есть сливные отверстия, прицеп наклоняешь и сливаешь или переднюю часть посильнее на сушу из воды вытащить и тоже сливать. Но это на случай если принуд, помпа не успела справиться и откачать или незаводится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Forbi-Turlukov@mail.ru
|
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 22:45 Сообщения: 45
Имя: Антоха
Техника: XP DI 2003г
Откуда: Татарстан город чистополь
Благодарил (а): 1 раз
|
Ребят всем спасибо нашёл причину в чем было дело. Была сгоревшая вишка, которая втыкается в чёрную коробку где катушки, (то есть один черный провод он просто загнил там)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Хочу сказать немного не по теме Ходил по реке на катере (с подвесным мотором на дистанционном управл. С стартером, ) и фишка соеденения проводов бывало случаено Мочилась. Ну и нечего такого просыхала и особеных сбоев, вообщем небыло, Но по морю, когда прошелся и намочил фишку - все отказало, завести не смог , штормило, темнело не фонарика с собой ничего , (одно вино) ну и так греб до пол ночи домой. Утром посматрел а там все контакты в фишке, напрочь окислелись и грелись. -- а получилось что? --соленая вода в месте с электрикой, тем более --как кислота !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): У меня возле водомета с наружи наклейка с изображением/инструкцией по поводу стороны возвращения при переворачивании Думаю что вода при переворачивании может и в возд. Фильтр попасть - ведь если не перевернуть быстро в стоячее положение то наберет в трюм не литр и не два а все 10, а если прилично задержать то вообще...... Как я понял тануть начнет, но там есть кингстоны ( пенопласт) и вообще один нос останется на поверхности Поправте если не так бо не довадилось так упасть Может есть тема на, форуме по поводу переворачивания вообщем, потаму что весьма щипитильная Ситуация. Конечно чем быстрее ты его перевернешь тем лучше, но он спокойно плавает 2-4 минуты и набирает за это время 100-150литров без особых последствий. Воздухан сделан так что при перевороте в правильную сторону (см. наклеку на корме) вода с него сливается вниз в трюм а не в двигло. Я говорю про 2-хтакт. Заводишь и гоняешь на максимуме по прямой - воду выгонит через 2-3 минуты "лягушками".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): Forbi-Turlukov@mail.ru писал(а): Я не пойму откуда он так быстро может воду набрать в перевёрнутом ввиде?! Все же закрыто. Даже если его не переворачивать он так и так постоянно ныряет у меня;) Хотяб по каналам возд. Обеспечения возд фильта Та и нет там герметичности достаточной вообще - пално щелей, отверстий в капоте, даже в крышке что над мотором, есть отверстия для слива млин прям на. Мотор Особено класс когда хапнешь воды и чето не заметил например поднял на прицеп и..... Ееедеш.. И тормоз и вся вадичка вперет па мозгам и фишкам, патом газ и все обратно... Вообщем мариновка конкретная. Но там есть сливные отверстия, прицеп наклоняешь и сливаешь или переднюю часть посильнее на сушу из воды вытащить и тоже сливать. Но это на случай если принуд, помпа не успела справиться и откачать или незаводится Вторая серия! Дольше 5 мин - "бесконечность" минут гидрик будет плавать горизонтально в воде и не тонуть - виден киль целиком. При этом после переворота назад лучше (а точнее совсем не надо) не рисковать и спокойно тащить (толкать вплавь если нет буксира) его к берегу. На песчаный пологий берег гидрик вытаскивается 1-м человеком (тем более ХР, я свой GTX баржу вытаскивал), потом открываются сливные пробки и сливается вода. Потом выкручиваются свечи и выгоняется вода из двигла стартером. Потом стаскиваем в воду и заводим гидр. Гоняем на максимуме чтобы прогреть двигло. Всё!!! В отличие от 4-х тактника и тем более турбины - 2-хтактник очень неприхотлив в перевороту. На турбовом вы попадаете как минимум на 4-х кратную замену масла...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
П.Сы.: А пробки надо выкручивать ВСЕГДА когда затягиваешь гидрик на телегу. Это позволяет просушить гидрик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Forbi-Turlukov@mail.ru
|
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 22:45 Сообщения: 45
Имя: Антоха
Техника: XP DI 2003г
Откуда: Татарстан город чистополь
Благодарил (а): 1 раз
|
А у меня все лето Гидрик на воде, ни чего страшного?! И прошлое лето также на воде был..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Forbi-Turlukov@mail.ru
|
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 22:45 Сообщения: 45
Имя: Антоха
Техника: XP DI 2003г
Откуда: Татарстан город чистополь
Благодарил (а): 1 раз
|
На лодочной станции проще его держать, чем постоянно поднимать.(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|