Текущее время: 21 ноя 2024, 13:58

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 59 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 59 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 18:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18
Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Спасибище! будем тестировать, а то у меня есть претензии к бензонасосу :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:54 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Jurassic";p="47698 писал(а):
Спасибище! будем тестировать, а то у меня есть претензии к бензонасосу :twisted:

Если на воде апарат, то ваще класс, манометр на 6 бар пихнул в тройник у рампы и поехали мерить, даем прогреться технике, и в резком рывке до упора газульки смотрим на колебания стрелки, и также на максимальных оборотах смотрим что кажет стрелка.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 12:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18
Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Угу, я так и хочу. Вот тока нет у меня тройника.
Какой там внутр диаметр шланга? подберу чего-нибудь, или будет доп. тестовый шланг с монометром.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 16:00 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Jurassic";p="47742 писал(а):
Угу, я так и хочу. Вот тока нет у меня тройника.
Какой там внутр диаметр шланга? подберу чего-нибудь, или будет доп. тестовый шланг с монометром.

Да бога ради - заходим в любой магаз типа все для ГАЗ, УАЗ, и просим топливный тройник, он стоит 15р, диаметр 8мм, 4 хомута на 16, и полметра шланга МБС с внутренним 8мм.
Манометр хз глде вы возьмете я брал на рынке, и шланг с дикими усилиями туда накручиваем, прям резиной на резьбу, одеваем хомут и сильно затягиваем....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 16:01 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Номер то родноного насоса какой?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 16:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18
Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Ага, спасиба, я еще до гаража не доехал, не посмотреть было, работы много, от того и диаметр спрашиваю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 11:32 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
там в шланге специальный тройник стоит для замера. манометор подходит от ваза по переходнику


Вложения:
MTA-4.jpg
MTA-4.jpg [ 71.24 КБ | 7187 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 14:25 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
alleekc";p="47801 писал(а):
там в шланге специальный тройник стоит для замера. манометор подходит от ваза по переходнику

Какой манометр? в магистрать тыать надо переходник городить чтоб тот нипель зажимал или вообще без нипеля мерить...
но да картинка правильная, я такуюже приблуду сделал на работе за 5 мин.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 16:32 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
я же говорю в любом магазине купи измеритель давления для таз прома. и мерий я тройника на шланге


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 10:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18
Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
У меня нет тройника в магистрале, потому пришлось другой шланг с тройником городить. Надо поставить на будущее.
Номер моторчика
BOSH 0 580 453 604
тока он совсем плох, 2,8 бар выдал, я гидр даже на воду не потащил, у нас в воскресенье +9 и дождь целый день.
а еще такого насоса на exist нет, то бишь он в принципе опознается, но отсутствует, может заменили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 12:18 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Jurassic";p="47881 писал(а):
У меня нет тройника в магистрале, потому пришлось другой шланг с тройником городить. Надо поставить на будущее.
Номер моторчика
BOSH 0 580 453 604
тока он совсем плох, 2,8 бар выдал, я гидр даже на воду не потащил, у нас в воскресенье +9 и дождь целый день.
а еще такого насоса на exist нет, то бишь он в принципе опознается, но отсутствует, может заменили?

Это номер оригинального насоса что стоял в баке? или ктото до вас уже его та поменял на "то что было"?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 12:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18
Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Меняли его или нет, сказать не могу, по виду он стоит там давно.
В принципе, работал нормально, издыхать начал с месяц назад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 20:42 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Jurassic";p="47888 писал(а):
Меняли его или нет, сказать не могу, по виду он стоит там давно.
В принципе, работал нормально, издыхать начал с месяц назад.

В чем выражалось издыхание. Если можно распишите от и до, как что и где у Вас происходило с насосом и как себя веля техника.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 10:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18
Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Сначала перестал набирать макс обороты, первый этап 7000, потом 6500, потом начались провалы при старте, тупо не набирает обороты, приходилось плавно-плавно добавлять газ, чтобы разогнаться.
По насосу в прошлом году поменял заборную сеточку, в этом мне его чистили, сказали, что он был сильно окислен. Может эта чистка его и добила.

Теперь думаю, то ли заморачиваться с моторчиком, то ли менять целиком. Оно поянтно, что лучше целиком, но 25 тыр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 11:41 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Jurassic";p="47985 писал(а):
Сначала перестал набирать макс обороты, первый этап 7000, потом 6500, потом начались провалы при старте, тупо не набирает обороты, приходилось плавно-плавно добавлять газ, чтобы разогнаться.
По насосу в прошлом году поменял заборную сеточку, в этом мне его чистили, сказали, что он был сильно окислен. Может эта чистка его и добила.

Теперь думаю, то ли заморачиваться с моторчиком, то ли менять целиком. Оно поянтно, что лучше целиком, но 25 тыр.

Дешевое решение - моторчик с ебея, на 250 литров\час, остальное сделет регулятор за вас. Только реле надо будет повесить, дабы не попалить на мозгах выход на насос и все. Цена 80 баксов.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW