Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 59 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 59 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей |
Ссылки |
---|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Jurassic";p="47698 писал(а): Спасибище! будем тестировать, а то у меня есть претензии к бензонасосу
Если на воде апарат, то ваще класс, манометр на 6 бар пихнул в тройник у рампы и поехали мерить, даем прогреться технике, и в резком рывке до упора газульки смотрим на колебания стрелки, и также на максимальных оборотах смотрим что кажет стрелка.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurassic
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18 Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
|
Угу, я так и хочу. Вот тока нет у меня тройника.
Какой там внутр диаметр шланга? подберу чего-нибудь, или будет доп. тестовый шланг с монометром.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Jurassic";p="47742 писал(а): Угу, я так и хочу. Вот тока нет у меня тройника. Какой там внутр диаметр шланга? подберу чего-нибудь, или будет доп. тестовый шланг с монометром.
Да бога ради - заходим в любой магаз типа все для ГАЗ, УАЗ, и просим топливный тройник, он стоит 15р, диаметр 8мм, 4 хомута на 16, и полметра шланга МБС с внутренним 8мм.
Манометр хз глде вы возьмете я брал на рынке, и шланг с дикими усилиями туда накручиваем, прям резиной на резьбу, одеваем хомут и сильно затягиваем....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Номер то родноного насоса какой?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurassic
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18 Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
|
Ага, спасиба, я еще до гаража не доехал, не посмотреть было, работы много, от того и диаметр спрашиваю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
alleekc";p="47801 писал(а): там в шланге специальный тройник стоит для замера. манометор подходит от ваза по переходнику
Какой манометр? в магистрать тыать надо переходник городить чтоб тот нипель зажимал или вообще без нипеля мерить...
но да картинка правильная, я такуюже приблуду сделал на работе за 5 мин.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
я же говорю в любом магазине купи измеритель давления для таз прома. и мерий я тройника на шланге
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurassic
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18 Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
|
У меня нет тройника в магистрале, потому пришлось другой шланг с тройником городить. Надо поставить на будущее.
Номер моторчика
BOSH 0 580 453 604
тока он совсем плох, 2,8 бар выдал, я гидр даже на воду не потащил, у нас в воскресенье +9 и дождь целый день.
а еще такого насоса на exist нет, то бишь он в принципе опознается, но отсутствует, может заменили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Jurassic";p="47881 писал(а): У меня нет тройника в магистрале, потому пришлось другой шланг с тройником городить. Надо поставить на будущее. Номер моторчика BOSH 0 580 453 604 тока он совсем плох, 2,8 бар выдал, я гидр даже на воду не потащил, у нас в воскресенье +9 и дождь целый день. а еще такого насоса на exist нет, то бишь он в принципе опознается, но отсутствует, может заменили?
Это номер оригинального насоса что стоял в баке? или ктото до вас уже его та поменял на "то что было"?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurassic
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18 Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
|
Меняли его или нет, сказать не могу, по виду он стоит там давно.
В принципе, работал нормально, издыхать начал с месяц назад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Jurassic";p="47888 писал(а): Меняли его или нет, сказать не могу, по виду он стоит там давно. В принципе, работал нормально, издыхать начал с месяц назад.
В чем выражалось издыхание. Если можно распишите от и до, как что и где у Вас происходило с насосом и как себя веля техника.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurassic
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18 Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
|
Сначала перестал набирать макс обороты, первый этап 7000, потом 6500, потом начались провалы при старте, тупо не набирает обороты, приходилось плавно-плавно добавлять газ, чтобы разогнаться.
По насосу в прошлом году поменял заборную сеточку, в этом мне его чистили, сказали, что он был сильно окислен. Может эта чистка его и добила.
Теперь думаю, то ли заморачиваться с моторчиком, то ли менять целиком. Оно поянтно, что лучше целиком, но 25 тыр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Jurassic";p="47985 писал(а): Сначала перестал набирать макс обороты, первый этап 7000, потом 6500, потом начались провалы при старте, тупо не набирает обороты, приходилось плавно-плавно добавлять газ, чтобы разогнаться. По насосу в прошлом году поменял заборную сеточку, в этом мне его чистили, сказали, что он был сильно окислен. Может эта чистка его и добила.
Теперь думаю, то ли заморачиваться с моторчиком, то ли менять целиком. Оно поянтно, что лучше целиком, но 25 тыр.
Дешевое решение - моторчик с ебея, на 250 литров\час, остальное сделет регулятор за вас. Только реле надо будет повесить, дабы не попалить на мозгах выход на насос и все. Цена 80 баксов.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|