Текущее время: 17 июн 2024, 11:13

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 15 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 14 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по ХР
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 12:50 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03
Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited
BRP Outlander 800 XT
Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
винт конечно покоцаный, но зазор минимальный. даешь газу, под сиденьем, в задней части, когда даешь прилично газку, чувствуется вибрация, от вала, а гидр не едет, потом нажимаю-отпускаю круок, и в какой-то момент он ловит зацеп и начинает нормально ехать, отпускаю газ, поворачиваю и опять та же хрень,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по ХР
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 12:53 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03
Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited
BRP Outlander 800 XT
Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
люфта нет, так как я ставил не только новое кольцо, а весь корпус водомета, старый был паяный предыдущим хозяином, в корпусе поставил все новые подшипники и сальники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по ХР
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 14:36 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Вибрации от вала не должно быть никакой. Шлицы на валу не стерлись случаем? Вал прямой? если вибрация, то ты так разобьешь графитовую втулку и вода будет попадать в корпус. Это не кавитация у тебя, резкого зацепа не было бы, как ты описал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по ХР
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 14:42 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Игорь, привет! Да не будет попадать туда вода если вал гнут но немного. А вал походу гнут. И кольцо у него уже не новое )))))))) Кольца с гнутым валом хватает на 5 минут ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по ХР
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 14:45 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03
Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited
BRP Outlander 800 XT
Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
Кода менял корпус вал осматривал, шлицы были в порядке, вал вроде не гнутый. Если бы он был гнутый, он бы ехал все равно, а не на месте жужал?
Воды в корпусе не было. Может надо вставки демферной муфты поменять, но их смотрели, они живые.Они из резины должны быть?)))(сори за глупый вопрос)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по ХР
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 14:50 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Валера, привет!
у меня был гнулся вал не сильно, но вибрации не было, а если вибрация, то думаю уже сильно погнут вал...
Даже если кольцо уже покоцаное, то зецепа, как он описал, не должно быть все-равно.
Иван, объясни про свой зацеп, может я не правильно понял...
Причем влияет на этот зацеп поворот руля????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по ХР
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:00 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Soomkin писал(а):
Может надо вставки демферной муфты поменять, но их смотрели, они живые.Они из резины должны быть?)))(сори за глупый вопрос)

Если ты говоришь про номер 23 по схеме, то судя из названия 293830067 Adaptor (Rubber) то да, они резиновые.
До того, как ты поставил новое кольцо, было тоже самое?


Вложения:
convert (2).png
convert (2).png [ 116.75 КБ | 3074 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по ХР
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:07 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
вАЛ №11 на схеме. "Вроде не гнутый" - не показатель. Нужно мерить на призмах микрометром а не на глаз. Биение не более 0,5мм
Да Игорь, у меня так было - погнул фалом вал - резко газуешь он начинает бурбулить и не выходит на глиссер а если потихоньку газуешь то он какбы подхватывает и дальше нормально. Кольцо хоть старое хоть новое (новое превращается в старое в течение 5 минут катухи с гнутым валом)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по ХР
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:15 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03
Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited
BRP Outlander 800 XT
Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
со старым корпусом и кольцом было нормально, я его стал, разбирать, так как надо было поменять пратрубок глушителя, и увидел что корпус лопнул и поставил новый, оригинал. после замены, когда спустил первый раз(тогда двигатель, набирал обороты и глох, мы с Валерой обсуждали выше) была та же ситуация, но особо не понял, так как двигатель глох, на кольце не было выроботки, и зазор был прежним.

в этот раз, спустив на воду, он букосвал, показалось как будто винт не загружен, опустил ВТС, после чего он стал схватывать. Силуминовый конец тяги у меня сломался, пока приколхозил болтик с гайкой. может из-за этого дело? есть небольшой люфт сопла водомета(вверх-вниз)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по ХР
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:17 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03
Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited
BRP Outlander 800 XT
Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
Сегодня, еще раз осмотрю кольцо водомета. может и вправду вал гнутый. отвезу, пусть померят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по ХР
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Вопрос: а вот когда он у тебя на воде просто стоит заглушенный - вода в корпус не набирается потихоньку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по ХР
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:40 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03
Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited
BRP Outlander 800 XT
Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
долго он у меня не стоял, мин 15-20 пока с прицепа снимал и переодевался. воды не было видно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по ХР
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:52 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Просто бывает когда вал гнут то уголек неплотно прижимается к тарелке (которая на валу) и начинает вода потихоньку набираться в корпус. Но маленькое плечо прогиба компенсирует эластичность резинки прижимной - т.е. при несильном гнутом вале пропусков не будет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по ХР
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:55 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Еще бывает трещины на резинке (старая гофра). Тогда идет подсос воздуха в водомет и пробуксовка импеллера как следствие. Тоже диагностируется протечками воды в заглушеном виде на воде


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по ХР
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 16:05 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1655
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
может сбоку водомёта тоже подсасывать,где водомёт садится .А тарелки с графитом может не быть ,там подшипник стоит.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW