Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
винт конечно покоцаный, но зазор минимальный. даешь газу, под сиденьем, в задней части, когда даешь прилично газку, чувствуется вибрация, от вала, а гидр не едет, потом нажимаю-отпускаю круок, и в какой-то момент он ловит зацеп и начинает нормально ехать, отпускаю газ, поворачиваю и опять та же хрень,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
люфта нет, так как я ставил не только новое кольцо, а весь корпус водомета, старый был паяный предыдущим хозяином, в корпусе поставил все новые подшипники и сальники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Вибрации от вала не должно быть никакой. Шлицы на валу не стерлись случаем? Вал прямой? если вибрация, то ты так разобьешь графитовую втулку и вода будет попадать в корпус. Это не кавитация у тебя, резкого зацепа не было бы, как ты описал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
Кода менял корпус вал осматривал, шлицы были в порядке, вал вроде не гнутый. Если бы он был гнутый, он бы ехал все равно, а не на месте жужал? Воды в корпусе не было. Может надо вставки демферной муфты поменять, но их смотрели, они живые.Они из резины должны быть?)))(сори за глупый вопрос)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Валера, привет! у меня был гнулся вал не сильно, но вибрации не было, а если вибрация, то думаю уже сильно погнут вал... Даже если кольцо уже покоцаное, то зецепа, как он описал, не должно быть все-равно. Иван, объясни про свой зацеп, может я не правильно понял... Причем влияет на этот зацеп поворот руля????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Soomkin писал(а): Может надо вставки демферной муфты поменять, но их смотрели, они живые.Они из резины должны быть?)))(сори за глупый вопрос) Если ты говоришь про номер 23 по схеме, то судя из названия 293830067 Adaptor (Rubber) то да, они резиновые. До того, как ты поставил новое кольцо, было тоже самое?
Вложения: |
convert (2).png [ 116.75 КБ | 3103 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
вАЛ №11 на схеме. "Вроде не гнутый" - не показатель. Нужно мерить на призмах микрометром а не на глаз. Биение не более 0,5мм Да Игорь, у меня так было - погнул фалом вал - резко газуешь он начинает бурбулить и не выходит на глиссер а если потихоньку газуешь то он какбы подхватывает и дальше нормально. Кольцо хоть старое хоть новое (новое превращается в старое в течение 5 минут катухи с гнутым валом)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
со старым корпусом и кольцом было нормально, я его стал, разбирать, так как надо было поменять пратрубок глушителя, и увидел что корпус лопнул и поставил новый, оригинал. после замены, когда спустил первый раз(тогда двигатель, набирал обороты и глох, мы с Валерой обсуждали выше) была та же ситуация, но особо не понял, так как двигатель глох, на кольце не было выроботки, и зазор был прежним.
в этот раз, спустив на воду, он букосвал, показалось как будто винт не загружен, опустил ВТС, после чего он стал схватывать. Силуминовый конец тяги у меня сломался, пока приколхозил болтик с гайкой. может из-за этого дело? есть небольшой люфт сопла водомета(вверх-вниз)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
Сегодня, еще раз осмотрю кольцо водомета. может и вправду вал гнутый. отвезу, пусть померят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Вопрос: а вот когда он у тебя на воде просто стоит заглушенный - вода в корпус не набирается потихоньку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
долго он у меня не стоял, мин 15-20 пока с прицепа снимал и переодевался. воды не было видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Просто бывает когда вал гнут то уголек неплотно прижимается к тарелке (которая на валу) и начинает вода потихоньку набираться в корпус. Но маленькое плечо прогиба компенсирует эластичность резинки прижимной - т.е. при несильном гнутом вале пропусков не будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Еще бывает трещины на резинке (старая гофра). Тогда идет подсос воздуха в водомет и пробуксовка импеллера как следствие. Тоже диагностируется протечками воды в заглушеном виде на воде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
может сбоку водомёта тоже подсасывать,где водомёт садится .А тарелки с графитом может не быть ,там подшипник стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|