Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
весь мотор от 717 можно поставить, у меня у знакомого есть пол мотора 650, один поршень развалился и колено тоже на половину сторона к зажиганию,а один цилиндр и поршень точно целые я сам разбирал его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Юр, а мне кажется при таком срезе будет чудовищный дисбаланс на 7000 оборотов в минуту. Он бы в разнос пошел просто .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Да хрен знает,чё тут гадать то...щупать надо:-)
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IBNVano
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:53 Сообщения: 8
Имя: Иван
Техника: Ski-doo summit (2002) BRP GTX 657 (1994)
Откуда: Ханты-Мансийск
|
Не нашел инструкцию именно к этому двигателю. Смотрю на Б.у.шные коленвалы продаваемые на eBay к этому двигателю. Все щеки одинаковые, нет ни одной картинки, где 3 щеки на месте, а одной крайней нет. Дисбаланса не было. Двигатель идеально заводился, на холостых работал ровно, при увеличении оборотов - не было дисбаланса в разнос. Ремонтировать именно этот коленвал смысла нет и мысли у меня об этом нет. Слишком большие подозрения об испорченности его (коленвала). Однозначно либо покупать полностью новый (или Б.у.шный коленвал в сборе, либо замена на другой двигатель. Вот только не знаю какой встанет. И подойдет ли моя проводка, карбюраторы, тросики и остальное так же идеально на другой двигатель (например 717, как кто-то выше писал). Пока мысли о покупке нового коленвала полностью в сборе. Ремонтировать свой точно не буду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Цитата: И подойдет ли моя проводка, карбюраторы, тросики и остальное так же идеально на другой двигатель (например 717, как кто-то выше писал). на 717 подойдёт,я такое уже проделывал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IBNVano
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:53 Сообщения: 8
Имя: Иван
Техника: Ski-doo summit (2002) BRP GTX 657 (1994)
Откуда: Ханты-Мансийск
|
В этом то и самый главный вопрос: ремонтировать свой 650 или заменить на 717? Есть ли смысл менять на 717, есть ли прибавка мощности (по ощущениям)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Смысл есть ели мотор 717 достанется дёшего, а покупать его за дорого нет смысла тат как цена сего гидра не изменится не с каким мотором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IBNVano
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:53 Сообщения: 8
Имя: Иван
Техника: Ski-doo summit (2002) BRP GTX 657 (1994)
Откуда: Ханты-Мансийск
|
вот это и был самый главынй вопрос. Тут на форуме продается 717 за 55тыс. рублей. Ремонт моего выйдет мне дешевле, значит буду ремонтировать свой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|