Текущее время: 01 июл 2024, 11:46

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 34 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 34 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 19:02 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
В баке топливном. И за правил до дому доехал опять открыл и тоже самое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 19:35 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
да нее. может немного давление быть. пыхает немножко


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 20:02 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Понял. А как проверить на корпусе под молдингом тот самый клапан? Может его вообще снять?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 20:07 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
да нахрен тебе это? ну насосом ручным накачивают давление - эт по мануалу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 20:07 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Или найти трубку идущую к нем и с внутренней стороны подать туда? И ещё там же два клапана второй для масла?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 20:13 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Shrek писал(а):
да нахрен тебе это? ну насосом ручным накачивают давление - эт по мануалу

Просто последний раз он у меня пер а потом через какое то время стал дергатьмя и газ даёшь не не агирует глушишь заводищь и опять по пер. Потом увидит что моя труба выхлопная восстановленная в одном месте по ней стекала вода подумал что газы тоже попадают во внутрь. Пока труба с ебея идёт обкатываю на восстановленной. Вот теперь и думаю толи клапан бензы не давал. толи газов чуток набрал! Короче даждусь трубы оригинал и буду дальше искать!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 20:15 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
там один клапан стравливает пары, второй пускает воздух в бак


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 20:21 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
А вон как спасибо. Буду ждать труба и потом видно будет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 23:11 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Ещё тебе совет бесплатный-в тот шланг,который впускает воздух в бак,вреж фильтр отстойник. Обычный,из автомага. Он будет воду задерживать,которая будет попадать в бак при усиленном заныривании гидра. Осенью посмотришь,удивишься..

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 05:41 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
grigoryan писал(а):
Ещё тебе совет бесплатный-в тот шланг,который впускает воздух в бак,вреж фильтр отстойник. Обычный,из автомага. Он будет воду задерживать,которая будет попадать в бак при усиленном заныривании гидра. Осенью посмотришь,удивишься..

Спасибо!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 08:28 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Dr.Ort писал(а):
ты свою топливную знаешь? http://oem.moto-all.ru/brand/brp/sea-do ... ystem.html
у тебя из бака выходит дренаж с клапаном (та дыра откуда бенз при переливе вытекает и пары выходят), вентиляция с клапаном (из которой воздух засасывает в бак), 2 фильтра (№16 и 21).
проверяй все! и за одно убедись, что в баке на дне вода не плещется.

Схему смотрел но на зипе, там клапана не увидел на сливном топлива, качество картинки не очень. В общем клапана у меня на сливе бензы нет, просто трубка на штуцере и все.
Воду с бака слил, примерно литра полтора накопилось за пару лет или более. Думал сначала проблема в ней, фильтр отстойник забивался постоянно. Почистил проблема повторилась.
Трубки продул, но честно говоря не попробовал на воде после этого (на вид трубки были чисты и клапан воздуха работает) может просто не заметил забитость. В выходные опробую и отпишу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 10:29 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2014, 20:36
Сообщения: 91
Имя: Денис
Техника: Bombardier XP Limited (rotax 951 carb)
Откуда: МО г. Клин
Благодарил (а): 1 раз
Shrek писал(а):
там один клапан стравливает пары, второй пускает воздух в бак

1. Первый понятно стоит у штуцера на борту, а второй где?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 10:42 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Денис РФ писал(а):
Shrek писал(а):
там один клапан стравливает пары, второй пускает воздух в бак

1. Первый понятно стоит у штуцера на борту, а второй где?

второй стоит по пластмасской что у крышки бензобака. Пробку откручиваешь и снимаешь эту накрывашку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 19:07 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Antonos писал(а):
Привет всем
Нужен совет, из особенностей заметил при малом уровне топлива и при нагреве гидр начинает типа троить и вплоть до полной остановки мотора, и так хватает его на макс пару км пути. Постоит остынит мин 10 и опять с пол оборота заводится, и снова на 1-2км и снова начинает пердеть

Выхлоп не травит, только поменял

Есть мысль на датчик температуры что сверху в головку вкручен, но не знаю принцип его работы?? Он может на отсечку команду давать??? Электрического насоса то нет

Или на бензонасос грешить??? Нагревается и перестает качать???

Ну и как нашёл причину? У меня типо того же что то происходит! 20 минут все окей потом обороты падают до 3500-3000. И глушишь заводишь вроде по пер но опять тоже самое пока не остынет. Даже на глиссере не успевает выйти думаю бенз перестаёт поступать щас заказал ремкоплект карба который с насосом может что измениться думаю что нагревается и отказывает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 19:11 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
Antonos писал(а):
Привет всем
Нужен совет, из особенностей заметил при малом уровне топлива и при нагреве гидр начинает типа троить и вплоть до полной остановки мотора, и так хватает его на макс пару км пути. Постоит остынит мин 10 и опять с пол оборота заводится, и снова на 1-2км и снова начинает пердеть

Выхлоп не травит, только поменял

Есть мысль на датчик температуры что сверху в головку вкручен, но не знаю принцип его работы?? Он может на отсечку команду давать??? Электрического насоса то нет

Или на бензонасос грешить??? Нагревается и перестает качать???

Ну и как нашёл причину? У меня типо того же что то происходит! 20 минут все окей потом обороты падают до 3500-3000. И глушишь заводишь вроде по пер но опять тоже самое пока не остынет. Даже на глиссере не успевает выйти думаю бенз перестаёт поступать щас заказал ремкоплект карба который с насосом может что измениться думаю что нагревается и отказывает.

Один раз только получилось катнуть как продул трубки и клапана. Минут 20 жег по полной, ни одного намека на сбой.
Но на след день не завелся, акумм сдох, подозрительно резко и быстро, купил новый. - хер, не в нем, думал реле стартера залипло, попробовал на прямую, фига - стартер сдох. Полез его снимать, а это нужно весь выпуск снять. Снял, заодно крышку скинул где зажигание и маховик, а там в корпусе бенз с маслом грамм 50, а весной я уже сливал оттуда грамм 150-200. Короче подсос поход сальника колена, не держит вот и накидывает. Ну я так думаю. Сегодня все это делал, короче мотор выдернул, завтра в мастерскую ковырять.

Dr.Ort прочтет, диагноз скажет. Мой или гидры.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW