Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
В баке топливном. И за правил до дому доехал опять открыл и тоже самое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
да нее. может немного давление быть. пыхает немножко
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Понял. А как проверить на корпусе под молдингом тот самый клапан? Может его вообще снять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
да нахрен тебе это? ну насосом ручным накачивают давление - эт по мануалу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Или найти трубку идущую к нем и с внутренней стороны подать туда? И ещё там же два клапана второй для масла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Shrek писал(а): да нахрен тебе это? ну насосом ручным накачивают давление - эт по мануалу Просто последний раз он у меня пер а потом через какое то время стал дергатьмя и газ даёшь не не агирует глушишь заводищь и опять по пер. Потом увидит что моя труба выхлопная восстановленная в одном месте по ней стекала вода подумал что газы тоже попадают во внутрь. Пока труба с ебея идёт обкатываю на восстановленной. Вот теперь и думаю толи клапан бензы не давал. толи газов чуток набрал! Короче даждусь трубы оригинал и буду дальше искать!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
там один клапан стравливает пары, второй пускает воздух в бак
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
А вон как спасибо. Буду ждать труба и потом видно будет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ещё тебе совет бесплатный-в тот шланг,который впускает воздух в бак,вреж фильтр отстойник. Обычный,из автомага. Он будет воду задерживать,которая будет попадать в бак при усиленном заныривании гидра. Осенью посмотришь,удивишься..
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
grigoryan писал(а): Ещё тебе совет бесплатный-в тот шланг,который впускает воздух в бак,вреж фильтр отстойник. Обычный,из автомага. Он будет воду задерживать,которая будет попадать в бак при усиленном заныривании гидра. Осенью посмотришь,удивишься.. Спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonos
|
|
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03 Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX. Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): ты свою топливную знаешь? http://oem.moto-all.ru/brand/brp/sea-do ... ystem.htmlу тебя из бака выходит дренаж с клапаном (та дыра откуда бенз при переливе вытекает и пары выходят), вентиляция с клапаном (из которой воздух засасывает в бак), 2 фильтра (№16 и 21). проверяй все! и за одно убедись, что в баке на дне вода не плещется. Схему смотрел но на зипе, там клапана не увидел на сливном топлива, качество картинки не очень. В общем клапана у меня на сливе бензы нет, просто трубка на штуцере и все. Воду с бака слил, примерно литра полтора накопилось за пару лет или более. Думал сначала проблема в ней, фильтр отстойник забивался постоянно. Почистил проблема повторилась. Трубки продул, но честно говоря не попробовал на воде после этого (на вид трубки были чисты и клапан воздуха работает) может просто не заметил забитость. В выходные опробую и отпишу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис РФ
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 20:36 Сообщения: 91
Имя: Денис
Техника: Bombardier XP Limited (rotax 951 carb)
Откуда: МО г. Клин
Благодарил (а): 1 раз
|
Shrek писал(а): там один клапан стравливает пары, второй пускает воздух в бак 1. Первый понятно стоит у штуцера на борту, а второй где?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonos
|
|
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03 Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX. Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
|
Денис РФ писал(а): Shrek писал(а): там один клапан стравливает пары, второй пускает воздух в бак 1. Первый понятно стоит у штуцера на борту, а второй где? второй стоит по пластмасской что у крышки бензобака. Пробку откручиваешь и снимаешь эту накрывашку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Antonos писал(а): Привет всем Нужен совет, из особенностей заметил при малом уровне топлива и при нагреве гидр начинает типа троить и вплоть до полной остановки мотора, и так хватает его на макс пару км пути. Постоит остынит мин 10 и опять с пол оборота заводится, и снова на 1-2км и снова начинает пердеть
Выхлоп не травит, только поменял
Есть мысль на датчик температуры что сверху в головку вкручен, но не знаю принцип его работы?? Он может на отсечку команду давать??? Электрического насоса то нет
Или на бензонасос грешить??? Нагревается и перестает качать??? Ну и как нашёл причину? У меня типо того же что то происходит! 20 минут все окей потом обороты падают до 3500-3000. И глушишь заводишь вроде по пер но опять тоже самое пока не остынет. Даже на глиссере не успевает выйти думаю бенз перестаёт поступать щас заказал ремкоплект карба который с насосом может что измениться думаю что нагревается и отказывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonos
|
|
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03 Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX. Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
|
Vasilii писал(а): Antonos писал(а): Привет всем Нужен совет, из особенностей заметил при малом уровне топлива и при нагреве гидр начинает типа троить и вплоть до полной остановки мотора, и так хватает его на макс пару км пути. Постоит остынит мин 10 и опять с пол оборота заводится, и снова на 1-2км и снова начинает пердеть
Выхлоп не травит, только поменял
Есть мысль на датчик температуры что сверху в головку вкручен, но не знаю принцип его работы?? Он может на отсечку команду давать??? Электрического насоса то нет
Или на бензонасос грешить??? Нагревается и перестает качать??? Ну и как нашёл причину? У меня типо того же что то происходит! 20 минут все окей потом обороты падают до 3500-3000. И глушишь заводишь вроде по пер но опять тоже самое пока не остынет. Даже на глиссере не успевает выйти думаю бенз перестаёт поступать щас заказал ремкоплект карба который с насосом может что измениться думаю что нагревается и отказывает. Один раз только получилось катнуть как продул трубки и клапана. Минут 20 жег по полной, ни одного намека на сбой. Но на след день не завелся, акумм сдох, подозрительно резко и быстро, купил новый. - хер, не в нем, думал реле стартера залипло, попробовал на прямую, фига - стартер сдох. Полез его снимать, а это нужно весь выпуск снять. Снял, заодно крышку скинул где зажигание и маховик, а там в корпусе бенз с маслом грамм 50, а весной я уже сливал оттуда грамм 150-200. Короче подсос поход сальника колена, не держит вот и накидывает. Ну я так думаю. Сегодня все это делал, короче мотор выдернул, завтра в мастерскую ковырять. Dr.Ort прочтет, диагноз скажет. Мой или гидры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|