Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Остается искать трещины картера. Раз оно так быстро уходит, значит трещина может быть видна. Снять вал и осматривать. А сальники на герметике? Меня производитель коленвала предупредил, что надо ставить на герметик и даже с валом тюбик прислал и бумажку - инструкцию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
Во-во! Я, как раз, и гоняю сейчас мысли по поводу герметика, но есть некоторые сомнения и нестыковки: во-первых, мотор капиталился второй раз и в первую капиталку сальники на герметик я не ставил, отходил больше года без особых проблем, во всяком случае, без нынешней проблемы. Поэтому и в этот раз сальники на герметик не ставил. Во-вторых, без герметика стоят оба сальника, а масло перетекает только в один цилиндр, странновато как-то. Сейчас провожу исследования, смотрю на убывание масла. Уровень понизился ниже шейки колена и масло продолжает убывать, значит пропускает не рабочая поверхность. Если масло понизится до посадочного уровня сальника и остановится, значит буду ставить сальники на герметик. А если дальше будет убывать, то тогда уже буду трещину в блоке искать, хотя, думаю, это маловероятно. Короче, ждём.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Трещины в блоке не наблюдается? А место протечки масла в циоик не видно? Вроде должно быть видно, я сиотрю масло залито синего цвета.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
Да никакой там трещины нет. Уровень масла опустился до посадочного места сальника и остановился. Всю ночь простоял. Однозначно надо сальники на герметик садить, что я, собственно, и сделал уже. Собираю мотор. По результатам сборки доложу через денёк-другой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Х.з,я никогда новые сальники на герметик не ставил,ни разу такой шляпы не наблюдалось. Возможно,картер изведён от перегрева,имхо.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
grigoryan писал(а): Х.з,я никогда новые сальники на герметик не ставил,ни разу такой шляпы не наблюдалось. Возможно,картер изведён от перегрева,имхо. Не стал писать это, так как ТС уверенно так все говорит. Я когда капиталил и ставил все новое, никаким герметиком не пользовался. Все отлично держит никто никуда не вытекает. Ну да ладно, ждем результат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
Предварительный результат: вчера мотор собрал (сальники, разумеется, на герметик поставил), открыл подачу масла с бачка на самотёк к валу зол. клапана, ночь простоял, держит. В циликах масла нет. Завёл, покрутил малость и на воду. Отгонял благополучно пару часов. Завтра опять в цилики загляну и, если результат будет тот же... сами понимаете причина в сальниках без герметика. Ну и кстати говоря, я уже писал, что этот мотор капиталил год назад, сальники ставил без герметика, подобной проблемы не было. Теперь дальше. У меня на руках старые сальники от этого мотора и новые сальники от непонятного производителя, пришли из Австралии, лежат для капиталки второго такого же гидрика. Так вот, я их все рассмотрел и замерил, они все слегка различаются в основном толщиной посадочного места в постель, но даже и по диаметру разные. Не очень критичная разница, но, очевидно, она и сыграла злую шутку. Вот такая хрень получается. Если завтра в циликах масла не будет, то, в принципе, всё понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Да уж, история. Получается все дело в качестве сальников.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
Ну, собственно, вот и всё. Тему можно закрывать. В цилиндрах масла нет. Заводится с полпинка. Виталий сделал правильный вывод: всё дело в качестве сальников, а я добавлю - и их надо садить на герметик. Всем спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|