Текущее время: 25 ноя 2024, 16:39

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 13:04 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Вложение:
DSC04047.JPG
DSC04047.JPG [ 1.04 МБ | 3280 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 16:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Остается искать трещины картера. Раз оно так быстро уходит, значит трещина может быть видна. Снять вал и осматривать.
А сальники на герметике? Меня производитель коленвала предупредил, что надо ставить на герметик и даже с валом тюбик прислал и бумажку - инструкцию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 18:01 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Во-во! Я, как раз, и гоняю сейчас мысли по поводу герметика, но есть некоторые сомнения и нестыковки: во-первых, мотор капиталился второй раз и в первую капиталку сальники на герметик я не ставил, отходил больше года без особых проблем, во всяком случае, без нынешней проблемы. Поэтому и в этот раз сальники на герметик не ставил. Во-вторых, без герметика стоят оба сальника, а масло перетекает только в один цилиндр, странновато как-то. Сейчас провожу исследования, смотрю на убывание масла. Уровень понизился ниже шейки колена и масло продолжает убывать, значит пропускает не рабочая поверхность. Если масло понизится до посадочного уровня сальника и остановится, значит буду ставить сальники на герметик. А если дальше будет убывать, то тогда уже буду трещину в блоке искать, хотя, думаю, это маловероятно. Короче, ждём.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 00:39 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
Трещины в блоке не наблюдается?
А место протечки масла в циоик не видно? Вроде должно быть видно, я сиотрю масло залито синего цвета.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 08:23 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Да никакой там трещины нет. Уровень масла опустился до посадочного места сальника и остановился. Всю ночь простоял. Однозначно надо сальники на герметик садить, что я, собственно, и сделал уже. Собираю мотор. По результатам сборки доложу через денёк-другой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 08:16 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Х.з,я никогда новые сальники на герметик не ставил,ни разу такой шляпы не наблюдалось. Возможно,картер изведён от перегрева,имхо.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 11:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
grigoryan писал(а):
Х.з,я никогда новые сальники на герметик не ставил,ни разу такой шляпы не наблюдалось. Возможно,картер изведён от перегрева,имхо.

Не стал писать это, так как ТС уверенно так все говорит.
Я когда капиталил и ставил все новое, никаким герметиком не пользовался. Все отлично держит никто никуда не вытекает.
Ну да ладно, ждем результат.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 15:52 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Предварительный результат: вчера мотор собрал (сальники, разумеется, на герметик поставил), открыл подачу масла с бачка на самотёк к валу зол. клапана, ночь простоял, держит. В циликах масла нет. Завёл, покрутил малость и на воду. Отгонял благополучно пару часов. Завтра опять в цилики загляну и, если результат будет тот же... сами понимаете причина в сальниках без герметика. Ну и кстати говоря, я уже писал, что этот мотор капиталил год назад, сальники ставил без герметика, подобной проблемы не было. Теперь дальше. У меня на руках старые сальники от этого мотора и новые сальники от непонятного производителя, пришли из Австралии, лежат для капиталки второго такого же гидрика. Так вот, я их все рассмотрел и замерил, они все слегка различаются в основном толщиной посадочного места в постель, но даже и по диаметру разные. Не очень критичная разница, но, очевидно, она и сыграла злую шутку. Вот такая хрень получается. Если завтра в циликах масла не будет, то, в принципе, всё понятно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 11:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Да уж, история. Получается все дело в качестве сальников.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 12:38 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Ну, собственно, вот и всё. Тему можно закрывать. В цилиндрах масла нет. Заводится с полпинка. Виталий сделал правильный вывод: всё дело в качестве сальников, а я добавлю - и их надо садить на герметик. Всем спасибо!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW