Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Я его покамись не наклонил на покрышках в сторону наклона цилиндров -- не смог стартером из свечн, отверстия выгнать полнастью воду, Может и завелся бы без этой процедуры...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Forbi-Turlukov@mail.ru писал(а): А у меня все лето Гидрик на воде, ни чего страшного?! И прошлое лето также на воде был.. Страшно будет когда в один "прекрасный" момент ты придешь, а он у тебя утоплен в пауке стоит... На самом деле гидрики хранят либо на телеге либо на специальном пантоне на который заскакиваешь по роликам из воды. Это не просто так, а обусловлено малой надежностью герметизации "вал - вход в корпус". Там на корпусе стоит гофра (резинка) которая прижимает графитовое кольцо к шайбе (металлической) которая стоит на валу. Ну так вот представь: соединение металл-графит должно держать воду. При езде через это соединение пропускается вода немного но её отсасывают помпы которые работают только когда гидрик едет! А когда он стоит заглушенный - ничего не отсасывается... Так что тебе везет до поры до времени...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
:Хм... Я тоже хотел как форби... Есть риск...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Forbi-Turlukov@mail.ru
|
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 22:45 Сообщения: 45
Имя: Антоха
Техника: XP DI 2003г
Откуда: Татарстан город чистополь
Благодарил (а): 1 раз
|
Это точно, теперь забуду что такое держать гидр вводе. Буду на берег затаскивать как на море делают ( прокатные)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): У меня возле водомета с наружи наклейка с изображением/инструкцией по поводу стороны возвращения при переворачивании Думаю что вода при переворачивании может и в возд. Фильтр попасть - ведь если не перевернуть быстро в стоячее положение то наберет в трюм не литр и не два а все 10, а если прилично задержать то вообще...... Как я понял тануть начнет, но там есть кингстоны ( пенопласт) и вообще один нос останется на поверхности Поправте если не так бо не довадилось так упасть Может есть тема на, форуме по поводу переворачивания вообщем, потаму что весьма щипитильная Ситуация. ВСЕ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИШЬ,ДА ХОТЬ ПО СРЕДИ МОРЯ УТОПИ ПОЛНОСТЬЮ НОС ТОРЧАТЬ БУДЕТ КАК БУЕК.ВСЕ ПРОДУМАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.ИНАЧЕ БЫ ВСЕ ДНО ЧЕРНОГО МОРЯ В ГИДРАХ БЫЛО БЫ.ГОВОРЮ ИЗ МНОГОЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ ПРОКАТА.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): Я его покамись не наклонил на покрышках в сторону наклона цилиндров -- не смог стартером из свечн, отверстия выгнать полнастью воду, Может и завелся бы без этой процедуры... еще при этой процедуре,желательно спец.химию бомберовскую иметь,быстрее заведется.на крайняк вд 40 хотя с ней раза в два дольше.и не горит она это минус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Forbi-Turlukov@mail.ru
|
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 22:45 Сообщения: 45
Имя: Антоха
Техника: XP DI 2003г
Откуда: Татарстан город чистополь
Благодарил (а): 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Мож и можно как валерчик говорит выгнать максимум стартером, закрутить свечи, завести и продувать на воде...я тогда сезон закончил типп и не на воде был, Так и привез дамой полный мотор воды тогда, Млин и старетером па немножку вращать, косаниями па ходуд... Ноесли наклонять ( причем прилично) нужно следить, что не разломать ни где че.. И стартером в тот момент или непалучится......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
igor sea-doo писал(а): много потребуется)) максимум чекушку... если выгнал стартером через свечные колодцы - там осталось грамм 50-100. Иначе двигло просто не заведется. так что спокойно заливаешь в воздухан чекушку и заводишь... П.Сы.: Чекушка - 200 мл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Shrek писал(а): igor sea-doo писал(а): много потребуется)) максимум чекушку... если выгнал стартером через свечные колодцы - там осталось грамм 50-100. Иначе двигло просто не заведется. так что спокойно заливаешь в воздухан чекушку и заводишь... П.Сы.: Чекушка - 200 мл. а в себя сколько?хреново когда чувство юмора отсутствует...мирок серенький становится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Думаю что после заливания 200 - нужно еще стартером, без свечей прокрутить секунд 5 - подставив, большую тряпку и убрать сигареты, и патом зажать свечи, а то может уперется неуспев выкинуть..... И па ходу при всем желании прогазовать.... - всетаки па немногу прогазовывать! А себе 250.... и не сводой, а то гидро-гидрик удар будет или свечи зальет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
igor sea-doo писал(а): Shrek писал(а): igor sea-doo писал(а): много потребуется)) максимум чекушку... если выгнал стартером через свечные колодцы - там осталось грамм 50-100. Иначе двигло просто не заведется. так что спокойно заливаешь в воздухан чекушку и заводишь... П.Сы.: Чекушка - 200 мл. а в себя сколько?хреново когда чувство юмора отсутствует...мирок серенький становится. Гош, ну я и говорю - чекушку Этож политра водки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|