Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
я просто резинки подкинул и всё, лепесток и пружинку не трогал
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
slavtol писал(а): Интересен этот вопрос,так как соберу мотор весной на новых запчастях,поршневая в номинале.Хотелось бы услышать мнение тех кто катал с такими настройками.Сам урезал винты Н до 0,5 при расточеном цилиндре 0,75.Разницы в поведении мопеда и цвете свечей в отличии от 1,5 не увидел.Пару часиков покатал и вернул 1,5 очково как то было.И еще вопросик,купил новые ремкомплекты на карбы,все поменяю,нужно ли потом будет хитро мерять открытие пружин?Или все заменить, проверить чтобы все было визуально одинаково и все? Привет тёзеа! Мой не большой опыт показал что если всё сток и росточька до +1мм. играть только винтами).так как эти самые PSI уже отрепетированы пружинкой и соответственно положением коромысла как в мануале от MIKUNI. И только когда уходиш от стоковых параметров начинается рукоблудство)) чем я весь сезон и занимаюсь пытая форумчан. В ориг.ремах карбов идут пружинки с этими нужными psi под сток параметры до +1мм. Как то так.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
petrycho писал(а): я просто резинки подкинул и всё, лепесток и пружинку не трогал ???не понял а при чем винты регулировки ПЕТЬ?и куда резинки подкинул???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
SLAVTON писал: Цитата: И еще вопросик,купил новые ремкомплекты на карбы,все поменяю,нужно ли потом будет хитро мерять открытие пружин?Или все заменить, проверить чтобы все было визуально одинаково и все? а я ему и ответил : Цитата: я просто резинки подкинул и всё, лепесток и пружинку не трогал
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
slavtol писал(а): petrycho писал(а): ttommik писал(а): Ответ на картинке: Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт? ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Если с такой сборкой https://youtu.be/Jd-ZOJqSCDw он у тебя от одного выхлопа взлетать будет)) Привет Игорян! На сколько я понял в этих загадочьных числах на винтах). Нужна мощ и обороты. толк от одной решотки на стоке - только в минус, то есть воды даём больше а справится с ней не можем). Хотя по сути кажется наоборот, загребая лопатой - облегчаем подачу воды. Ан нет лопата гидру прижмёт к воде и нагрузит в добавок дрыгатель, не ну можно с плитой поиграть длинной чтоб не так присасывало но вёрткости потеряеш, на глис быстрее выходишь с длинной плитой. Поставить лёгкий винт без фанатизма чтоб перекрут-(кавитацию) не получить, тем самым сняв нагрузку со сток ДВС, ну даст красивый старт) и без тюн.решотки, воды хватит а скорость снизит! По винту эксперемент, так скажу под мой мотор чють разжатый 14/18 solas konkord, мощи, резвости хватает)) как раз чтоб и от отсечьки отойти немного, сохранив ресурс и динамику. 13/17 той же серии крутит в отсечьку, CDI недаёт а так если наплеваиь на ресурс и поменять электронику на 61х убрав огранечитель то 13/17 покажет лучшую динамику чем 14/18 имхо. А если на подры винт, что я и хотел то 12/17 konkord 144мм. как на новых ЕХ ямах -дороговат однако. Выигрыш в весе на 50 кг.К стати его рекомендовала Riva. Спросил я совета у Джима хозяин кто знает с магазина атлантик джет спорт, он запроси мои данные с мопеда что с ним делал и отправил риве)). Рекомендую очень положительный магазин. В общем рукоблужу пока со своими винтами 13/17 один орегинал другой solas. Гнуты оба да и гнуть много неполучится зазор уходи до допустимого рабрчего зазора. Меяется только первое число питча второе мёртвое на рюмке. Как себя ведёт при всём этом подруга кавитация хз. К стати орегинал показал себя лучше чем солос подинамике на утяжеление. Короче одно без другого НЕРАБОТАЕТ имхо. Да и дорого всё это)))). Может в чом и ошибаюсь с удовольствием выслушаю советы! А это мои выводы и не кому не чего не советую настоятельно, каждый др...чит как сам хочит.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Если с такой сборкой https://youtu.be/Jd-ZOJqSCDw он у тебя от одного выхлопа взлетать будет)) Привет Игорян! На сколько я понял в этих загадочьных числах на винтах). Нужна мощ и обороты. толк от одной решотки на стоке - только в минус, то есть воды даём больше а справится с ней не можем). Хотя по сути кажется наоборот, загребая лопатой - облегчаем подачу воды. Ан нет лопата гидру прижмёт к воде и нагрузит в добавок дрыгатель, не ну можно с плитой поиграть длинной чтоб не так присасывало но вёрткости потеряеш, на глис быстрее выходишь с длинной плитой. Поставить лёгкий винт без фанатизма чтоб перекрут-(кавитацию) не получить, тем самым сняв нагрузку со сток ДВС, ну даст красивый старт) и без тюн.решотки, воды хватит а скорость снизит! По винту эксперемент, так скажу под мой мотор чють разжатый 14/18 solas konkord, мощи, резвости хватает)) как раз чтоб и от отсечьки отойти немного, сохранив ресурс и динамику. 13/17 той же серии крутит в отсечьку, CDI недаёт а так если наплеваиь на ресурс и поменять электронику на 61х убрав огранечитель то 13/17 покажет лучшую динамику чем 14/18 имхо. А если на подры винт, что я и хотел то 12/17 konkord 144мм. как на новых ЕХ ямах -дороговат однако. Выигрыш в весе на 50 кг.К стати его рекомендовала Riva. Спросил я совета у Джима хозяин кто знает с магазина атлантик джет спорт, он запроси мои данные с мопеда что с ним делал и отправил риве)). Рекомендую очень положительный магазин. В общем рукоблужу пока со своими винтами 13/17 один орегинал другой solas. Гнуты оба да и гнуть много неполучится зазор уходи до допустимого рабрчего зазора. Меяется только первое число питча второе мёртвое на рюмке. Как себя ведёт при всём этом подруга кавитация хз. К стати орегинал показал себя лучше чем солос подинамике на утяжеление. Короче одно без другого НЕРАБОТАЕТ имхо. Да и дорого всё это)))). Может в чом и ошибаюсь с удовольствием выслушаю советы! А это мои выводы и не кому не чего не советую настоятельно, каждый др...чит как сам хочит. в том то и дело,что водомет может и пропустит больше воды..мотора то же думаю хватит тягла 947,водомет 140мм но с болбшей проходимостью воды.вот и думаю еще больше нагрузить его с помощью решки тюненой.интересно пипец будут изменения и в какую сторону.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): Anatoliy11 писал(а): в том то и дело,что водомет может и пропустит больше воды..мотора то же думаю хватит тягла 947,водомет 140мм но с болбшей проходимостью воды.вот и думаю еще больше нагрузить его с помощью решки тюненой.интересно пипец будут изменения и в какую сторону. Ты мопед катал? В огранечитель упирается? Если да можно ставить). Опять же если упирается с чуть запасом то гут)) а если чуйка что запаса доуя то думаю сначало винт потяжелее подобрать чтоб с лопатой в норму входил. Лопата думаю оборотов 300 заберёт. Я так понимаю сопло расточено на насосе?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
igor sea-doo писал(а): slavtol писал(а): petrycho писал(а): Ответ на картинке: Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт? ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя. Привет ребята!Конечно искатал тот водомет за год вдоль и поперек.Водомет конечно очень интересен!И я думаю он будет интерестнее вдвойне если его поставить на gsx или хр.Думаю тот редкий винт с которым он пришел из пендосии как раз и рассчитан на тюненую решетку,а быть может еще и легкий сдвиг отсечки.На моей барже был дикий подрыв,но упор в ограничитель и малая максималка,думаю оборотов 300-500 у двигателя еще было в запасе.Когда поставил новый импеллер скат трак,обороты упали до 6800-6900,подрыв чють скис,максималка радовала 100-105км по gps.В общем и целом мне нравилось поведение баржи gtx на этом водомете и скат траке.Есть идея переставить водомет с xp на мой gtx,а на xp поставить этот хитрый,импеллер оставить легкий,с которым пришел из пендосии,решетку обязательно найти тюненую чтобы нагрузить сильнее мотор.Думаю хр будет с этим набором адски жарить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
slavtol писал(а): igor sea-doo писал(а): slavtol писал(а):
Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт?
ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя. Привет ребята!Конечно искатал тот водомет за год вдоль и поперек.Водомет конечно очень интересен!И я думаю он будет интерестнее вдвойне если его поставить на gsx или хр.Думаю тот редкий винт с которым он пришел из пендосии как раз и рассчитан на тюненую решетку,а быть может еще и легкий сдвиг отсечки.На моей барже был дикий подрыв,но упор в ограничитель и малая максималка,думаю оборотов 300-500 у двигателя еще было в запасе.Когда поставил новый импеллер скат трак,обороты упали до 6800-6900,подрыв чють скис,максималка радовала 100-105км по gps.В общем и целом мне нравилось поведение баржи gtx на этом водомете и скат траке.Есть идея переставить водомет с xp на мой gtx,а на xp поставить этот хитрый,импеллер оставить легкий,с которым пришел из пендосии,решетку обязательно найти тюненую чтобы нагрузить сильнее мотор.Думаю хр будет с этим набором адски жарить! в том то и дело, что за хитрый винт нет у него чтоль опознавательных знаков?). Продавану не скажеш - продай ме винт хитрый)))))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Теска,знаки есть,но нигде не нашел инфы по нему,и никто не смог рассказать.Здесь есть моя темка ,,водомет из США,, там есть фото импеллера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): slavtol писал(а): igor sea-doo писал(а): ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя. Привет ребята!Конечно искатал тот водомет за год вдоль и поперек.Водомет конечно очень интересен!И я думаю он будет интерестнее вдвойне если его поставить на gsx или хр.Думаю тот редкий винт с которым он пришел из пендосии как раз и рассчитан на тюненую решетку,а быть может еще и легкий сдвиг отсечки.На моей барже был дикий подрыв,но упор в ограничитель и малая максималка,думаю оборотов 300-500 у двигателя еще было в запасе.Когда поставил новый импеллер скат трак,обороты упали до 6800-6900,подрыв чють скис,максималка радовала 100-105км по gps.В общем и целом мне нравилось поведение баржи gtx на этом водомете и скат траке.Есть идея переставить водомет с xp на мой gtx,а на xp поставить этот хитрый,импеллер оставить легкий,с которым пришел из пендосии,решетку обязательно найти тюненую чтобы нагрузить сильнее мотор.Думаю хр будет с этим набором адски жарить! в том то и дело, что за хитрый винт нет у него чтоль опознавательных знаков?). Продавану не скажеш - продай ме винт хитрый))))) вот что я хотел узнать,.спс Толик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|