Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 21 гость
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 21 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Valior68
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 10:39 Сообщения: 57
Имя: Денис
Техника: Sea Doo XP 2002г 947 Engine
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): Valior68 писал(а): petrycho писал(а): До 4х тысяч он и не будет ехать, а будет только гудеть. Для этого курок до упора и пошел Так и происходит. Гудит бурлит и не едет. Курок до 6 и пуля)) Почему так? с открытым лючком пройти,посмотреть на графит.(или тавотница?) под нагрузкой при выходе на глиссер,вода не попадает в корпус? Тавотница есть да, не, трюм сухой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Valior68 писал(а): Вот так настроен сейчас маслонасос. Правильно ли я понимаю, что чуть больше масла сейчас, чем надо? Я вижу только риску на насос, а на курке нет
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valior68
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 10:39 Сообщения: 57
Имя: Денис
Техника: Sea Doo XP 2002г 947 Engine
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
petrycho писал(а): Valior68 писал(а): Вот так настроен сейчас маслонасос. Правильно ли я понимаю, что чуть больше масла сейчас, чем надо? Я вижу только риску на насос, а на курке нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Valior68 писал(а): petrycho писал(а): Valior68 писал(а): Вот так настроен сейчас маслонасос. Правильно ли я понимаю, что чуть больше масла сейчас, чем надо? Я вижу только риску на насос, а на курке нет получается, что насос уже немного накручен на бОльший расход, так что все гуд
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valior68
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 10:39 Сообщения: 57
Имя: Денис
Техника: Sea Doo XP 2002г 947 Engine
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Отлично. Ещё вопрос. После часа катания, решил потрогать мотор, он еле тёплый, рука спокойно держит. Так и должно быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Valior68 писал(а): Отлично. Ещё вопрос. После часа катания, решил потрогать мотор, он еле тёплый, рука спокойно держит. Так и должно быть? Это очень хорошо, что так, но, если руку положить ближе к картеру, то там теплее будет)
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
petrycho писал(а): Valior68 писал(а): Отлично. Ещё вопрос. После часа катания, решил потрогать мотор, он еле тёплый, рука спокойно держит. Так и должно быть? Это очень хорошо, что так, но, если руку положить ближе к картеру, то там теплее будет) А если сунуть в импеллер, то смешнее…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
BegemotTM писал(а): petrycho писал(а): Valior68 писал(а): Отлично. Ещё вопрос. После часа катания, решил потрогать мотор, он еле тёплый, рука спокойно держит. Так и должно быть? Это очень хорошо, что так, но, если руку положить ближе к картеру, то там теплее будет) А если сунуть в импеллер, то смешнее… Видать пробовал уже
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valior68
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 10:39 Сообщения: 57
Имя: Денис
Техника: Sea Doo XP 2002г 947 Engine
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Игорь73 писал(а): Valior68 писал(а): petrycho писал(а): До 4х тысяч он и не будет ехать, а будет только гудеть. Для этого курок до упора и пошел Так и происходит. Гудит бурлит и не едет. Курок до 6 и пуля)) Почему так? Гудит,бурлит и потихоньку разгоняется? Зазор кольцо винт Сегодня поставил отреставрированный винт и новое кольцо. Эффект такой же. Ровно на 4000 тыс оборотах, булькает, гудит и не едет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valior68
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 10:39 Сообщения: 57
Имя: Денис
Техника: Sea Doo XP 2002г 947 Engine
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Вот ещё заметил, что предел оборотов 7000. Вроде не добирает ещё 600. Стоит ли начать поиски?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1155
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Valior68 писал(а): Вот ещё заметил, что предел оборотов 7000. Вроде не добирает ещё 600. Стоит ли начать поиски?) 7200 у Вас отсечка.Не заморачивайтесь) Можете скорость по ГПС замерить,но ХР не для этого вообще
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valior68
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 10:39 Сообщения: 57
Имя: Денис
Техника: Sea Doo XP 2002г 947 Engine
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
BlackSalim писал(а): Valior68 писал(а): Вот ещё заметил, что предел оборотов 7000. Вроде не добирает ещё 600. Стоит ли начать поиски?) 7200 у Вас отсечка.Не заморачивайтесь) Можете скорость по ГПС замерить,но ХР не для этого вообще Спасибо успокоили) По прямой только после финтов, прийти в себя и воды выкинуть из трюма) Вот еще, кто какой штуцер приделывал на подачу воды? Начал читать про консервацию, тип ватербокс всегда с водой, надо будет пролить антифризом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1155
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Valior68 писал(а): BlackSalim писал(а): Valior68 писал(а): Вот ещё заметил, что предел оборотов 7000. Вроде не добирает ещё 600. Стоит ли начать поиски?) 7200 у Вас отсечка.Не заморачивайтесь) Можете скорость по ГПС замерить,но ХР не для этого вообще Спасибо успокоили) По прямой только после финтов, прийти в себя и воды выкинуть из трюма) Вот еще, кто какой штуцер приделывал на подачу воды? Начал читать про консервацию, тип ватербокс всегда с водой, надо будет пролить антифризом. 20-ая труба из сантехники.Всё верно по антифризу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valior68
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 10:39 Сообщения: 57
Имя: Денис
Техника: Sea Doo XP 2002г 947 Engine
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
BlackSalim писал(а): Valior68 писал(а): BlackSalim писал(а): 7200 у Вас отсечка.Не заморачивайтесь) Можете скорость по ГПС замерить,но ХР не для этого вообще Спасибо успокоили) По прямой только после финтов, прийти в себя и воды выкинуть из трюма) Вот еще, кто какой штуцер приделывал на подачу воды? Начал читать про консервацию, тип ватербокс всегда с водой, надо будет пролить антифризом. 20-ая труба из сантехники.Всё верно по антифризу Подобрал. Обычный штуцер от поливочного садового инвентаря с внешней резьбой подошел. Зачесались руки, вскрыл Рев клапана, я их от нагара еле вытащил... Помыл, почистил, вечером попробую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valior68
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 10:39 Сообщения: 57
Имя: Денис
Техника: Sea Doo XP 2002г 947 Engine
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Целый день сегодня на воде. Прошу обьясните, с 2Т встречался мало, но авто 4Т довелось перебрать не мало.
Мотор прогрет, начинаешь плавно нажимать курок. До 3500 все ок. После 3500 обороты могут упать до хх, причем резко, мотор вот вот заглохнет. Так же резко возрастают до 4000-4200. Звуки при этом, захлебывается, резко теряет мощность. После 4500 - дует пушкой, НО иногда отсечка 6000, иногда 6500, иногда 7+ толщина стрелки, выше оборотов не видел. По мне так это не нормальная работа. По телефону 104-106 км/ч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 21 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|