Текущее время: 21 ноя 2024, 14:03

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 42 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 42 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 10:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Я пока в раздумье.......токарь говорит что уже на много байков перетачивал из нержовейки,я и думаю может из капрона.правда из капрона не надолго....но дешевли.капрон 500 р. кг. и вес 4 кг. а нерж 300 кг примерно и вес болванки 12кг. если только сделать из капрона для теста винта,и если винт порадует,уже и нержи сделать.с нержи пожольше бегать будет.по настройке блока жду.на воду уже спускать не буду,но мостырю тосольную установку,подключил байк,к ней, в боксе к ней и возись....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 14:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Замерял зазор между винтом и гильзой 1.1мм, я так понимаю это уже выше норм.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 15:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую!я конечно не буду утверждать и настаивать,скажу проще....как говорят многие Профисионалы,поменяй Байк!Шучу!Как сказал мну токарь,который выточил уже не один стакан на водомет(а конструкция водометов практически у всех одинакова)начальный зазор между винтом и стаканом четверть милима.Но если у Твоего Байка букса нет!?,то наверно температурить есче рано,все зависит на каких оборотах он начинает подрывать???????у мну 4000 кормой виляет даеш больше начинает убегать.На днях буду разбирать и пойму при каком зазоре такое повидение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 18:30 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
macros";p="47834 писал(а):
Замерял зазор между винтом и гильзой 1.1мм, я так понимаю это уже выше норм.....

намного...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 18:32 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Хабаровчанин
да пластиковые кольца тож неплохо ходят, если по песку не гонять...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 00:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.Наш Амур,сплошной песок.Сейчас буду отрабатовать вариант с пластиком,если снятие,установка стакана не сложная и пластика хватит хотябы на месяца три,то буду пластиковый мутить.по крайней мере если стакан из пластика то износ винта будет меньше,чем на стальном стакане,верно?сточится то что мягче.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 06:30 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Хабаровчанин писал(а):
по крайней мере если стакан из пластика то износ винта будет меньше,чем на стальном стакане,верно?сточится то что мягче.

отчасти да...
Хабаровчанин писал(а):
и пластика хватит хотябы на месяца три

если по песчаным отмелям не прыгать десять раз на дню - должно хватить покрайней мере на сезон....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 08:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую!Сегодня разобрал водомет.Вал на диагностику,кольцо...буду мутить,зазор 1 мм.винт стоит Skat-Trak 14-19.шо за винт?кто что подскажит?какой из трех лучше поставить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 08:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую!Сегодня разобрал водомет.Вал на диагностику,кольцо...буду мутить,зазор 1 мм.винт стоит Skat-Trak 14-19.шо за винт?кто что подскажит?какой из трех лучше поставить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 09:23 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
http://www.force-marine.ru/company/img/ ... 012-03.pdf


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 09:30 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
http://www.technomarin.ru/catalog2011/T ... peller.pdf


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 15:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Судя этой таблице, чтоб поставить такой винт http://www.ebay.com/itm/290768125729?ssPageName=STRK:MEBOFFX:IT&_trksid=p3984.m1427.l2649 на стоковый 787 дрыгатель, то он может его и не раскрутить до максимальных оборотов, ТАК ИЛИ НЕТ ??? Есть специ по шагам ???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 17:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую!Положа руку на седце,спидометр не работает,пытался замерить навигатором,но не закрепил а держал в руке,второй газовал и рулил,разогнал до 70,потом очково одной рукой рулить,гонялся с 1.500 кубовой бомбой шол рядом,у него показовало 50миль.на не большом волнении,воды.может это есче не придел?крутит 7000.потолок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 01:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Хе-хе...
малая хитрость есть...
В проге навигатора сбрасываешь все счетчики максимальной скорости, времени пути, и все такое...
Потом кидаешь его в бокс для шмоток - даешь в тапку, вынимаешь и смотришь максимальную скорость на счетчике)))))
Просто, но со смыслом!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 11:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
macros";p="48041 писал(а):
Хе-хе...
малая хитрость есть...
В проге навигатора сбрасываешь все счетчики максимальной скорости, времени пути, и все такое...
Потом кидаешь его в бокс для шмоток - даешь в тапку, вынимаешь и смотришь максимальную скорость на счетчике)))))
Просто, но со смыслом!!
Приветствую!Да это все понятно,купил новый навигатор,ему пол года,Гармин 62.нету времени разобратся.Сейчас задумался под какой винт,точить стакан???????11/26 ,16/23 ,14/19. вот лежат три винта и .......какой лучше???подскажите практики???


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW