Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
да ну нахуй, всегда найдется холуй, который вовремя поумничает))) так держать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ты,эскулап недоделанный,поаккуратней с переходом на личностные оскорбления
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
новая беда импелер оказался битый пол лопасти не было, когда залез в водомет аж страшно стало кольцо съедено почти до подложки, так как "винт" у нас стоит 24 рупия, решено было наваривать нержавейку аргоном итог 300 грамм нержавейки и 4 часа у станка, импелер заполирован до зеркала, все параметры стреляют по 2 целым лопастям, тобиш толщина, угол наклона лопасти, проблема заключается в том что руки в масле, уронил колпачёк импелера где стоит болтик для заливки трансмиссионного масла, там стоит балансир я так понимаю полукруг, внимание вопрос как он должен стоять напротив болтика для заливки масла али может под уголком?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Вложение:
Без имени-1.jpg [ 299.19 КБ | 4688 просмотров ]
поспрашивай винт на форуме, думаю баксов за 200-300 найдешь. ты только проверь чтоб ни малейшего бокового люфта не было. думается мне, что такие задиры по кольцу не с проста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
ай спасибо, помог да не норм винт наварен и восстановлен полностью проблем нет, промерено все по миллиметру в 3 проверяли)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
еще 1 вопрос на карбе стоит винт качества смеси, у меня он был открыт на 2 оборота, имел скорость порядка 45 км в час, на пол газа начинал чихать движок открыл на 3.5 оборота поехал до 60 км в час, не чихает ну понятно что кольца нет водомета и что пол лопасти нет это все ясно, вашпе на сколько винт качества на новом карбе должен быть открыт, так как заводиться почему то хреново? и сколько трансмиссионки налить в ентот колпачок))) до полного али как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
даже если геометрия правильная, то остаются опасения по прочности наварки и балансировке винта... про геометрию: помажь целую лопасть маслом, позаимствуй у ребенка кусок пластилина, прилипи к намасленой лопасти и перенеси этот шаблон на восстановленную лопасть, вот и сравнишь. кавитация на 7000 об. вещь серьезная!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
я про карбы ни гу-гу, сори. но коллеги ща помогут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
за винт я не переживаю делал сам и для себя, слепок делал из гипса с целой лопасти, по качеству метала могу сказать, экспертизу не делал конечно но проволоку подобрали по цвету и запаху, кстати когда полировал понял что импеллеры выливаются а не точаться так как характерные узоры были от заливки)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
пипец новая беда, лыжника тащил вроде нормально все было, бум двигло троить стало, выше среднего газа, если сразу газа наваливаеш, сразу троит. Катушку поменял тоже самое. карб разобрал чистый фильтра чистые ощущение что зажигание позднее разобрал посмотрел магнетто, там оно не регулируеться что может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
первым делом свечи выкинь, потом подумаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
вычисли цилиндр, который троит. заведи на одном котле, потом на другом. понаблюдай за искрой. под подозрением датчик положения коленвала, шестерня золотникового клапана, ну и бензонасос конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
он троит только когда газа наваливаеш тобиш нет подрыва если 1 снять высоковольтник то он заглохнет на воде на малых насколько я понимаю бензанасос стоит в карбюраторе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|