Текущее время: 05 июл 2024, 16:38

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 160 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заклинило двигатель GSX
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 18:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
Сюда.
Изображение
Не могу найти такой съемник. Я так понимаю там 27-28 внутренняя резьба


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заклинило двигатель GSX
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 07:38 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Там просто всё. Конус,шпонка...,трёхпалым съёмником всё снимается. Нагреть нужно горелкой,если не идёт. Сальник там за маховиком, оплавится,всё равно под замену. Чтоб не испортить резьбу внутри колена-чёнить подлозить. А эта резьба большая для спецсъёмника,у вас скорей всего его нет.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заклинило двигатель GSX
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 20:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
Разобрал я с Вашей помощью картер, спасибо Вам еще раз.
В итоге получаем следующую картину.
Вложение:
IMG_1604.JPG
IMG_1604.JPG [ 10.28 МБ | 4942 просмотра ]

Вложение:
IMG_1605.JPG
IMG_1605.JPG [ 5.27 МБ | 4942 просмотра ]

В нижней части картера оторванный шатун чуток пошалил, но я так понимаю что это не криминал, или я ошибаюсь?
Под кольцом шатуна, который остался на коленвале, какой-то лишней металл я думаю что это подшипник игольчатый так туда "заплющило" или ошибаюсь?
Вроде все подшипники в хорошем состоянии, не люфтят, не заедают, вращаются отлично.

Вот еще фото моих поршней, они уже +0,25 от штатного размера, значит кто-то туда уже заглядывал

Вложение:
IMG_1603.JPG
IMG_1603.JPG [ 7.63 МБ | 4942 просмотра ]


значит мне покупать теперь +0.50, правильно я понимаю что это будет 82.44?
Может стоит перебрать коленвал, точнее ту часть которая со стороны сломанного шатуна? Или все это ерунда и надо купить новое колено?


Последний раз редактировалось vampaire-lexxx 22 май 2015, 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заклинило двигатель GSX
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 08:05 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Колено перебирать(или менять) в любом случае ,это к специалисту,чтоб своими глазами заценил. Цилиндры промерять,под какой размер будет протачиваться,прежде чем поршня брать.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заклинило двигатель GSX
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 10:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
Цилиндры уже отдал в работу. Скоро станет ясно какие брать.
Ктож в Москве может оценить состояние колена? Визуально все хорошо, только смушает меня (на фото видно) какой-то лишний металл под остатками шатуна, склоняюсь что это подшипники игольчатые так заплющело, так как они пропали... Или отвезу колено, хотя куда незнаю пока, или сам буду снимать подшипники и смотреть что да как.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заклинило двигатель GSX
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 13:28 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Купил бы новое,а это после ремонта в запас...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заклинило двигатель GSX
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 17:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
Юра, я согласен и все ближе к этому склоняюсь.

Но вот тут столкнулся с проблемой, привез цилиндры на проточку а меня там спрашивают номинальный размер. Вроде помню что его номинальный размер 82мм но, меня упорно спрашивают ТОЧНО.... И тут я засомневался. Так как в мануале читал что тепловой зазор должен быть 0.10-0.12
И тут во мне проснулся математик, получается что номинальный размер поршня 81.94 и тогда где зазор цилиндра в 0.10-0.12??? Или неправильно указывают на цилиндрах? И цилиндр у нас в номинале 82.04?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заклинило двигатель GSX
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 19:26 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
делается не так. у тебя сейчас поршень - 82,19, следующий размер (+0,25) - 82,44 и т.д.
диаметр цилиндра - это Д поршня + 0,13 (если у тебя 787 двигатель).
пусть сперва измеряйте диаметр цилиндра, потом проточат +0,2, при необходимости несколько раз (чтоб задиры ушли).
когда задиры исчезнут, измеряйте заново и смотри под какой ремонт можно доточить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заклинило двигатель GSX
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 20:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
Понял.
Евгений прошу прощения, но уточню.
1) Получается я им отвожу завтра цилиндр и говорю, точите +0.2 от имеющегося. Они точат, задиры пропали, отлично,тпокупаю рем комплект +0.5. Если задиры остались сколько снимать повторно? Опять +0.2 или сразу под +0.5 ( тоесть +0.2 сняли снимаем остаток +0.05 и +0.13= 0.18) если все нормально покупаю таки +0.5 от номинала. Если все печально идем далее.
Правильно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заклинило двигатель GSX
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 20:22 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Та просто скажи, чтоб убрали задиры, померяли и сказали размер. Потом выбери. Они что дети малые, впервые блок видят?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заклинило двигатель GSX
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 20:39 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Стандартные поршня у нас 81.89. Вот от сюда и плиши.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заклинило двигатель GSX
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 20:53 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
vampaire-lexxx писал(а):
Понял.
Евгений прошу прощения, но уточню.
1) Получается я им отвожу завтра цилиндр и говорю, точите +0.2 от имеющегося. Они точат, задиры пропали, отлично,тпокупаю рем комплект +0.5. Если задиры остались сколько снимать повторно? Опять +0.2 или сразу под +0.5 ( тоесть +0.2 сняли снимаем остаток +0.05 и +0.13= 0.18) если все нормально покупаю таки +0.5 от номинала. Если все печально идем далее.
Правильно?

Всё это гадание на какао бобах... нужно человека,точившего такие цилиндры,а не токаря по жигульблокам...В районе окон нужно точить с особой осторожностью. На форуме есть люди,занимающиеся конкретно такими вещами.Сам я не раз доверял именно расточку Сергею Федорову,из Новгорода. Профиль его,если нужно,поищи в мини-FAQ. Похер,послать транспортной за 300 руб и 3 дня не проблема,чем думать,как -что -там -кто-то в каком то автомехгараже... :pardon:

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заклинило двигатель GSX
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 21:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
Василий, поршня понятно, цилиндры теперь тоже ;)
Юра я не собирался кустарно это делать. Вот контора которая пользуется хорошей славой. Многое и многие там делали. Если что не реклама
http://www.mehanika.ru/works/obr/car/blocks/
Я понял как точить. Спасибо большое за советы.
Буду нападать на них :)


Последний раз редактировалось vampaire-lexxx 15 май 2015, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заклинило двигатель GSX
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 21:58 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:37
Сообщения: 88
Имя: Артем
Техника: BRP 3D 951 DI, Kawasaki SX750
Откуда: Москва
Точил два раза у Сергея с Новгорода. Между этими разами точил в механике, потом спрашивал у Сергея как по его мнению они расточили. Он сказал все профессионально сделано. Растачивал на Семеновской, и по отзывам читал, что там работают достойные ребята.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заклинило двигатель GSX
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 07:32 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Жека минуточку , а то сейчас насоветуешь Лехе. Если будешь брать оригинальные поршня тогда изменения будут по две сотки , а если другие тогда ?. Леха тебе надо на расточку показать задиры , и если спецы нормальные они тебе скажут с какого размера уберут задиры. Окончательно точить цилиндры будешь при наличии поршней. Вот на коробках с поршнями и будет указан тепловой зазор. У всех поршней разное расширение , у литых одно у кованых другое и по производителям тоже самое. Не забывайте о том что сезон начался и времени нет ждать определенного производителя. Надо делать и гонять. Колено тоже диагносту , пусть выставляет стоимость ремонта и список запчастей и вот тогда все считать и прикидывать как идти. Или ремонт или установка нового. По нашему последнему ремонту скажу так , при кинули стоимость ремонта , новое получилось на 3 штуки дороже . Заказали с ебуса колено хот род и поршня прокс плюс мелочевку. Посылы ждали 10 дней.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 160 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW