Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 37 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 37 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Сюда. Не могу найти такой съемник. Я так понимаю там 27-28 внутренняя резьба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Там просто всё. Конус,шпонка...,трёхпалым съёмником всё снимается. Нагреть нужно горелкой,если не идёт. Сальник там за маховиком, оплавится,всё равно под замену. Чтоб не испортить резьбу внутри колена-чёнить подлозить. А эта резьба большая для спецсъёмника,у вас скорей всего его нет.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Разобрал я с Вашей помощью картер, спасибо Вам еще раз. В итоге получаем следующую картину. Вложение:
IMG_1604.JPG [ 10.28 МБ | 5010 просмотров ]
Вложение:
IMG_1605.JPG [ 5.27 МБ | 5010 просмотров ]
В нижней части картера оторванный шатун чуток пошалил, но я так понимаю что это не криминал, или я ошибаюсь? Под кольцом шатуна, который остался на коленвале, какой-то лишней металл я думаю что это подшипник игольчатый так туда "заплющило" или ошибаюсь? Вроде все подшипники в хорошем состоянии, не люфтят, не заедают, вращаются отлично. Вот еще фото моих поршней, они уже +0,25 от штатного размера, значит кто-то туда уже заглядывал Вложение:
IMG_1603.JPG [ 7.63 МБ | 5010 просмотров ]
значит мне покупать теперь +0.50, правильно я понимаю что это будет 82.44? Может стоит перебрать коленвал, точнее ту часть которая со стороны сломанного шатуна? Или все это ерунда и надо купить новое колено?
Последний раз редактировалось vampaire-lexxx 22 май 2015, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Колено перебирать(или менять) в любом случае ,это к специалисту,чтоб своими глазами заценил. Цилиндры промерять,под какой размер будет протачиваться,прежде чем поршня брать.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Цилиндры уже отдал в работу. Скоро станет ясно какие брать. Ктож в Москве может оценить состояние колена? Визуально все хорошо, только смушает меня (на фото видно) какой-то лишний металл под остатками шатуна, склоняюсь что это подшипники игольчатые так заплющело, так как они пропали... Или отвезу колено, хотя куда незнаю пока, или сам буду снимать подшипники и смотреть что да как.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Купил бы новое,а это после ремонта в запас...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Юра, я согласен и все ближе к этому склоняюсь.
Но вот тут столкнулся с проблемой, привез цилиндры на проточку а меня там спрашивают номинальный размер. Вроде помню что его номинальный размер 82мм но, меня упорно спрашивают ТОЧНО.... И тут я засомневался. Так как в мануале читал что тепловой зазор должен быть 0.10-0.12 И тут во мне проснулся математик, получается что номинальный размер поршня 81.94 и тогда где зазор цилиндра в 0.10-0.12??? Или неправильно указывают на цилиндрах? И цилиндр у нас в номинале 82.04?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
делается не так. у тебя сейчас поршень - 82,19, следующий размер (+0,25) - 82,44 и т.д. диаметр цилиндра - это Д поршня + 0,13 (если у тебя 787 двигатель). пусть сперва измеряйте диаметр цилиндра, потом проточат +0,2, при необходимости несколько раз (чтоб задиры ушли). когда задиры исчезнут, измеряйте заново и смотри под какой ремонт можно доточить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Понял. Евгений прошу прощения, но уточню. 1) Получается я им отвожу завтра цилиндр и говорю, точите +0.2 от имеющегося. Они точат, задиры пропали, отлично,тпокупаю рем комплект +0.5. Если задиры остались сколько снимать повторно? Опять +0.2 или сразу под +0.5 ( тоесть +0.2 сняли снимаем остаток +0.05 и +0.13= 0.18) если все нормально покупаю таки +0.5 от номинала. Если все печально идем далее. Правильно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Та просто скажи, чтоб убрали задиры, померяли и сказали размер. Потом выбери. Они что дети малые, впервые блок видят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Стандартные поршня у нас 81.89. Вот от сюда и плиши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
vampaire-lexxx писал(а): Понял. Евгений прошу прощения, но уточню. 1) Получается я им отвожу завтра цилиндр и говорю, точите +0.2 от имеющегося. Они точат, задиры пропали, отлично,тпокупаю рем комплект +0.5. Если задиры остались сколько снимать повторно? Опять +0.2 или сразу под +0.5 ( тоесть +0.2 сняли снимаем остаток +0.05 и +0.13= 0.18) если все нормально покупаю таки +0.5 от номинала. Если все печально идем далее. Правильно? Всё это гадание на какао бобах... нужно человека,точившего такие цилиндры,а не токаря по жигульблокам...В районе окон нужно точить с особой осторожностью. На форуме есть люди,занимающиеся конкретно такими вещами.Сам я не раз доверял именно расточку Сергею Федорову,из Новгорода. Профиль его,если нужно,поищи в мини-FAQ. Похер,послать транспортной за 300 руб и 3 дня не проблема,чем думать,как -что -там -кто-то в каком то автомехгараже...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Василий, поршня понятно, цилиндры теперь тоже Юра я не собирался кустарно это делать. Вот контора которая пользуется хорошей славой. Многое и многие там делали. Если что не реклама http://www.mehanika.ru/works/obr/car/blocks/Я понял как точить. Спасибо большое за советы. Буду нападать на них
Последний раз редактировалось vampaire-lexxx 15 май 2015, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Art03
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:37 Сообщения: 88
Имя: Артем
Техника: BRP 3D 951 DI, Kawasaki SX750
Откуда: Москва
|
Точил два раза у Сергея с Новгорода. Между этими разами точил в механике, потом спрашивал у Сергея как по его мнению они расточили. Он сказал все профессионально сделано. Растачивал на Семеновской, и по отзывам читал, что там работают достойные ребята.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Жека минуточку , а то сейчас насоветуешь Лехе. Если будешь брать оригинальные поршня тогда изменения будут по две сотки , а если другие тогда ?. Леха тебе надо на расточку показать задиры , и если спецы нормальные они тебе скажут с какого размера уберут задиры. Окончательно точить цилиндры будешь при наличии поршней. Вот на коробках с поршнями и будет указан тепловой зазор. У всех поршней разное расширение , у литых одно у кованых другое и по производителям тоже самое. Не забывайте о том что сезон начался и времени нет ждать определенного производителя. Надо делать и гонять. Колено тоже диагносту , пусть выставляет стоимость ремонта и список запчастей и вот тогда все считать и прикидывать как идти. Или ремонт или установка нового. По нашему последнему ремонту скажу так , при кинули стоимость ремонта , новое получилось на 3 штуки дороже . Заказали с ебуса колено хот род и поршня прокс плюс мелочевку. Посылы ждали 10 дней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|