Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
алтай
|
|
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:02 Сообщения: 80
Откуда: горно-алтайск
|
влияет ли ВСЕ ЭТО на мощность двигателя? по идее моща должна упасть.
_________________ алтай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ну упадет на 5-10% на глаз и незаметиш. допусти по тахометру вместо 7200 6800-6900...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
fim-92 писал(а): особенно голова, ну и поршня изъедены детонацией! если не найти причину - будет тоде самое! причины: обеднение смеси, паленый (низкоооктановый) бенз, экстимально много масла (1:25 и более), зазор днище поршня\голова, раннее зажигание (хотя эти моторы и не склонны детанировать от раннего), перегрев головы. Зазор днище поршня/голова разве регулируется, я так понимаю под головки ставится одна стандартная прокладка, разве нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
FAQ->СБОРНИК!!! (ИЛИ МИНИ ФАК) - прогар и другие характерные повреждения поршня. зазор регулируется прокладкой (ее толщиной) устанавливаемой между картером и цилиндрами... и если чесс, я не уверен, что без прокладки в любом случае будет 1мм... (случаи то всякие бывают...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
В мануале всё есть но по англицки хоть убей неразберусь, нашол таблицу номеров прокладок, может кто нибудь объяснить на пальцах как подобрать прокладку, где мерить зазоры и сколько где должно быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
androniyn писал(а): В мануале всё есть но по англицки хоть убей неразберусь Ни чо не поделать,изучайте вражий язык с помощью переводчика.И что там за таблица то,чёт не помнитца...тащите сюда
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
Вот эта справа
Вложения: |
Таблица.png [ 514.52 КБ | 6119 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
сколько дырочек, столько десятых мм - толщина прокладки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
про дырочки понятно у меня 5. но как определить какая нужна толщина прокладки? у меня перепрессовывают коленвал меняют шатуны так как полетел один из подшипников-работа 150дол. шатуны по 120 в комплекте.думаю от чего зависит толщина прокладки.цилиндры стоят после расточки без выработки мерил штангелем примерно-82.8.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
я думаю можно собрать (наживить) без прокладки) потом измерить зазор методом раздавливания проволки из олова (в сервисмануле описана методика) из этого вычислить толдщину прокладки (руководствуясь рекомендованым зазором)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
мучался переводил с помощью интернета.вроде бы написано ставить тот размер который стоял с завода ну и понятно если шлифовать головку то увеличить толщину прокладки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Хрен знает,я сколько 787 перебирал,ни разу не заморачивался этой траблой.Ставил новую прокладку из готового набора.Ни разу ни какого гемора не вылезло.Правда,головы не шлифовал,не требовалось. Тогда ,остаётся методом тыка вычислять.Может токарь в курсе,сколько он снял соток?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
Расточка гильзы токарем никак неповлияет на толщину прокладки, если торцевать головку то да надо подбирать прокладку, неужели никто не читал мануал те кто знают англицкий, объяснилибы по русски как там замеряют я так понимаю глубину камеры сгорания, скока где должно быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
измеряется следующим образом: в данном случае двигатель собирается (наживляется) без прокладки. в свечное отверстие просовывается пруток припоя (оловянная проволка) диаметром 2 - 2.5мм. изонуть ее нужно таким образом, чтоб она уперлась в стенку цилиндра в районе головки. затем проворачивае коленвал - поршень раздавливает припой. вытаскиваем раздавленый припой - замеряем, вычисляем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
Спасибо Тимур, а какой зазор должен быть с прокладкой, остальное можно тогда расчитать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|