Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
ТС - проверьте правильность установки мембран на карбах. Их можно поставить обратной стороной. Запуск на холодную - еле еле, едет только на высоких оборотах, провал с низов. Я после капремонта ебся полсезона - оказывается накосячил при переборке карба. У вас же в них лазили, как я понял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
валерено "режь"-это он имел ввиду просверли красные колпачки сверху тонким сверлом и смотри в них как они работатют (этот вариант жени за что ему спасибо0 ничего ножом резать не надо. Валера про "колхоз"-это про трос на рулевое васе со строительного магазина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
На неделе займусь, по результатам отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
taneza писал(а): валерено "режь"-это он имел ввиду просверли красные колпачки сверху тонким сверлом и смотри в них как они работатют (этот вариант жени за что ему спасибо0 ничего ножом резать не надо. Валера про "колхоз"-это про трос на рулевое васе со строительного магазина. Нееее У меня счас про колхоз тема другая! Водопроводная труба как кольцо импеллера 800 руб / погонный метр Идея правда не моя, но я ищу на рынках эту трубу у нас в Самаре. Правда пока результат отрицательный. Женькина идея про сверлить красные крутилки хорошая, но я по старинке - окошко в черных колпаках побольше выходит и виднее всё. С фонариком напрягаться не нада. А про трос 8 руб\метр так я в строительном нашел люкс-вариант правда по 11 р\м но зато в пластиковой оболочке Меньше трение Ну а на самом деле я и сам колхоз не люблю, но когда стоит выбор: заказать тросик со Штатов за 8 тыс руб и ждать его 2 месяца а лето проходит... И вариант купить за 8х4= 32рубля тросик и ВРЕМЕННО поставить его и катать То я выбираю второй вариант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Валера, если это из-за рейва, то он получается в открытом положении застревает. Как это возможно? А можно ли рейвы местами поменять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
mixa писал(а): Валера, если это из-за рейва, то он получается в открытом положении застревает. Как это возможно? А можно ли рейвы местами поменять? Поменять местами можно. А смысл? Чо это даст? Да вот простой пример на выхах был: катаю вейк и ватрушку часа 2 наверное (ну естесно в режиме старт-стоп). А надо сказать что таскание вейка это особый режим: скорость не более 35 км\час соответственно обороты 4 тысячи не более. курок процентов на 10-15 нажат. И заметил после покатух такую хрень: газ в полный а он сцука не разгоняется гад, подрыва нет! Потом как будто пинка под зад дали и полетел! Потом спецом начал подрывать с места несколько раз пока этот эффект не пропал. Вот так вот подзависали лопатки! Хотя после ремонта 3 моточаса всего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Shrek писал(а): Поменять местами можно. А смысл? Чо это даст? Ну первый то цилиндр без проблем работает. Поменять местами и посмотреть, если все наоборот будет - значит все понятно, рейв менять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Попробуй. А менять советую на родные с проточками. Они поустойчивее к отложениям То есть до регламентных 35 моточасов до почистки ты дотянешь. Кстати а льешь то ты чо? Масло надеюсь как по мануалу - синтетика? Так как на минералке рейвы забиваются в разы быстрее - больше нагара от нее. И синтетика не Ямашная должна быть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
И вообще перечитал ветку 2 раза и пришел к выводу что григориан прав: дело в карбе (богатит и забрасывает) а рейвы это уже как следствие - грязные, забиваются за 5 мин и зависают и уже как следствие этого отсутствие подрыва и максимальных оборотов и так по кругу. Карб смотри. То есть даже можно эксперимент провести: поменять лопатки рейвов местами и покатать - потом вытащить и посмотреть какой в хлам. Если на том же цилиндре - значит это карб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Ну вот я и хочу их поменять для этого эксперимента. Масло лью как положено castrol aqua race, форум постоянно читаю. Так то вроде и на карб похоже, но вопрос вот в чем: Я почистил рейвы, и на чистых он сразу хорошо завелся (в гараже). Поработал 30 секунд, я заглушил. На утро он уже завелся "хорошо но долго". Приехали на море, за..бался заводить, ну и все вышеописаные проблемы. Получается что из-за карба рейв за 30 секунд забивает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Нееее. За 30 сек заливаются-засираются свечи если карб переливает. А потом мокрые долго и муторно пытаются завестись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
согласен с валерой. Да валер, ждал от тебя вопроса по поводу ревов (так называемых колхозных), так вот на них он и идет,новые пока лежат в запасе. То что я делал с ревами я почитал на форуме здесь и WWW.SNOWMOBILE.RU-не думаю что там одни колхозники сидят Действительно газы прорываются через стержень лопатки и это временный выход из такой ситации. У меня такое ощущение,что все ушли на фронт,а тебя забыли или в самаре погода никакая, или ты пивом в значительном количестве закупился?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
taneza писал(а): согласен с валерой. Да валер, ждал от тебя вопроса по поводу ревов (так называемых колхозных), так вот на них он и идет,новые пока лежат в запасе. То что я делал с ревами я почитал на форуме здесь и http://WWW.SNOWMOBILE.RU-не думаю что там одни колхозники сидят Действительно газы прорываются через стержень лопатки и это временный выход из такой ситации. У меня такое ощущение,что все ушли на фронт,а тебя забыли или в самаре погода никакая, или ты пивом в значительном количестве закупился? Да не, Серег Сижу со штатной порцией - 6 литров Сноумобайл: я и там есть, просто там гораздо реже. А так там все свои - Райдер например и тд и тп. Нормальные там ребята. (сам себя не похвалишь никто не похвалит ) У Михи проблем с расплавлением тарелки нет. У него нет прорывов газа по штоку. У него скорее наоборот: НЕПРОРЫВ газов из-за накипания всякой хрени именно на одной из лопаток. Именно в одном цилиндре. После анализа ситуации пришел к выводу что нам ебет моск один из карбов... О чем наш уважаемый адмирал и сказал гораздо выше одной фразой - смотри карб Дааа... Краткость - сестра таланта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
Всем привет, а что у всех гидрики с пол пинка запускаются какнастоящие иномарки??? Михаил пишет,что подсосом пользуется и плохо заводится.. я не претендую на звание профи, но у меня с подсосом запускается плох вообще... дома в гараже заводится от первого прикосновения к кнопке, на воде всегда гораздо хуже, с подсосом на воде вообще не вариант, я запускаю без подсоса просто играю курком газа, заводится сек за 20-30... прогрею с минуту и вваливаю... однаджы приехал не едет гидрик нормально... заметил, что подсос слегка вытащен, воткнул на место и полетел...я к тому это все, что может Михаилу не трогать подсос...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Всем привет! Поехал на выходные на море, оказалось все намного печальней! Как я писал выше, решил поменять рейвы местами для эксперемента. Когда вытащил рейв с проблемного цилиндра, увидел через паз что на поршне сломана перегородка между кольцами в том месте где рейв подходит к поршню! Пи..ец! 90руб за ремонт, 4 бака только скатал! сегодня буду звонить в сервис, пробовать что-то решить, явно не мой косяк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|