Антох, да поспокойнее ты
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
Тут народ доброжелательный в основном ))))
Вить, а я чтото не понял, на чем основано такое утверждение?
evv777 писал(а):
Продавай его быстрее
Парень купил первый гидрик и учит на нем матчасть, что тут такого? А по ездовым характеристикам ты сам знаешь ХР-ки в вы"ебонах делают практически всех.
Теперь по делу:
1) Снять водомет. Просунуть между винтом и кольцом щуп (купленный в автомаге набор щупов 0,1-1,0мм для регулировки ВАЗ-2108 клапанов - 35рублей). Зазор норма 0,1-0,2мм. Максимально 0,5мм. Далее снижение скорости и разгона из-за кавитации. Кольцо импеллера 3000р.
2) Резинка тримма. Тримм - эта такая штука которая сопло двигает вниз-вверх. Резинка на штоке в воде. Если она растрескалась от времени или порвана то вода попадает в трюм гидра. Пока едешь - помпы откачивают воду. Как встал помпа отключается- вода в трюме, тонешь
![Crazy :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
! Резинка подходит от Нивы - 45 рублей.
3) Внутри корпуса в месте где вал уходит из корпуса стоит также резинка и на ней графитовое уплотняющее кольцо. Если резинка порвана, в трещинах или раскрутились крепящие ее хомуты - вода в трюме. Гидр не едет из за подсоса воздуха через нее и кавитации на импеллере (макс 10км\ч при макс оборотах). Ты опять таки тонешь. Кольцо графитовое - если на нем риски или оно потрескавшееся то оно не уплотняет - вода в трюме. во время езды помпы качают. На стоянке вода в трюме - ты тонешь. По ценам: кольцо 2700р, резинка аналогов к сожалению я не нашел - 1200р.
4) По маслу (эмульсии) в импеллере: когда кольцо будешь менять откручиваешь конус и глядишь масло какое с водой или без. Мой совет: сними водомет или отвези гидрик спецам - кольцо замена стоит 1500р, а если бушь делать сам то тебе надо масло покупать в конус водомета (стоит оно 800р пузырек 0,5, а надо тебе его всего 70мл). Спецы заодно тебе и дефектуют все остальные части водомета как то имеллер (наличие сколов, каверн, зазубрин диаметр), вал опорный имеллера (люфты), подшипники опорные (люфты), герметичность сальника и резинок.
Ну как то так...
![Pardon :pardon:](./images/smilies/pardon.gif)
Места попадания воды в трюм всего 2: резинка ВТС и графитовое кольцо+гофра на приводном валу. Все!!!
А так воды в трюме полюбас должно быть немного - литра 2-3. Главное чтобы когда гидрик на воде сттоит заглушенный - она не должна прибавляться.