Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Высокие приоткрой по немногу, бенза у тебя нет на полном газу потому как ты h полностью закрыл, а с твоими жиклерами должны значит быть приоткрыты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matwey65
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:33 Сообщения: 31
Имя: Матвей
Техника: Sea doo rx di
Откуда: Липецк
|
Была такая проблема на yamahe ra 1100,там один топливный насос на 3 карбюратора,родного не было стоял неизвестный.Видимо давления не хватало или производительности.Причем что интересно,при полном баке было все нормально,как оставалась половина,начинались такие симптомы.Победили заткнув обратку(как временная мера),но так потом все и осталось.Винты h на максимальные обороты влияют,к переходным режимам отношения не имеют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Matwey65 писал(а): Была такая проблема на yamahe ra 1100,там один топливный насос на 3 карбюратора,родного не было стоял неизвестный.Видимо давления не хватало или производительности.Причем что интересно,при полном баке было все нормально,как оставалась половина,начинались такие симптомы.Победили заткнув обратку(как временная мера),но так потом все и осталось.Винты h на максимальные обороты влияют,к переходным режимам отношения не имеют. Спасибо! Очень информативно! Обязательно попробую так сделать. Сегодня пробовал запускать мотор с подключеным только одним проводом на свечу. На PTO завелся и работал, а даешь газ глохнет. А на MAG не завелся. Делаю вывод- не работает один карбюратор. Ближний к баку-не много не логично если исходить из того, что не хватает давления... Но, я заказывал ремкомплект на карбы и насос. Все уже поменял на старое, при котором работал мотор нормально, кроме мембраны насоса. Старая мембрана насоса была довольно вытянута, и производительность, мне кажется, была выше относительно новой. Новая плоская- ход меньше, но должна же работать. И не могли ба просветить по поводу что там происходит при вращении винта качества L?
Вложения: |
IMAG1646.jpg [ 510.11 КБ | 6635 просмотров ]
|
IMAG1643.jpg [ 376.95 КБ | 6635 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matwey65
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:33 Сообщения: 31
Имя: Матвей
Техника: Sea doo rx di
Откуда: Липецк
|
L это переходный режим от оборотов холостого хода ,до 1/4 открытия дросселя.Тоже кстати очень сильно влияет на начальный набор оборотов.Можно попробовать добавлять по четверти оборота и смотреть результат.Не всегда с мануалом совпадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Matwey65 писал(а): L это переходный режим от оборотов холостого хода ,до 1/4 открытия дросселя.Тоже кстати очень сильно влияет на начальный набор оборотов.Можно попробовать добавлять по четверти оборота и смотреть результат.Не всегда с мануалом совпадает. А топливо на холостой ход подается через 2 малюсеньких отверстия над дроссельной заслонкой? Япробовал и 2 и 2,5 и 3 оборота выкручивать эффекта не почувствовал. Глохнет без подсоса. Очень похоже на ваше предположение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Похоже либо насос не докачивает ,либо низкий уровень в карбах. Верхние Н можно немного открутит по четверти для начала .Посмотреть сетки в карбах клапана в насосе и уровень .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
koks писал(а): Похоже либо насос не докачивает ,либо низкий уровень в карбах. Верхние Н можно немного открутит по четверти для начала .Посмотреть сетки в карбах клапана в насосе и уровень . Сетки чистые, оба фильтра на трассе чистые. Топливный бак доставал и мыл.Клапаны новые в насосе, но попробую в ближайшее время опрессовать как по мануалу. А как посмотреть уровень в карбюраторах? Когда разбирал крабы под мембранами бензин был , как мне кажется, в полном объеме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matwey65
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:33 Сообщения: 31
Имя: Матвей
Техника: Sea doo rx di
Откуда: Липецк
|
Цитата: Похоже либо насос не докачивает ,либо низкий уровень в карбах. В этих карбах нет уровня,есть такой параметр как установочное давление(давление при котором открывается игольчатый клапан),на обоих карбюраторах должно быть одинаковое.регулируется пружинкой под рычажком на который давит мембрана.Бывает пружинка подгниет или кривыми руками кто залезет и получите разный состав смеси по цилиндрам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Matwey65 писал(а): Цитата: Похоже либо насос не докачивает ,либо низкий уровень в карбах. В этих карбах нет уровня,есть такой параметр как установочное давление(давление при котором открывается игольчатый клапан),на обоих карбюраторах должно быть одинаковое.регулируется пружинкой под рычажком на который давит мембрана.Бывает пружинка подгниет или кривыми руками кто залезет и получите разный состав смеси по цилиндрам. Спасибо! Читал на форуме про давление самооткрытия иглы. Проверю этот параметр. На руках 3 пары разных по длинные и виткам пружинок под коромысло иглы. Буду выравнивать параметры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matwey65
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:33 Сообщения: 31
Имя: Матвей
Техника: Sea doo rx di
Откуда: Липецк
|
У меня пружинок не было,я их просто растягивал и таким образом давление подгонял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Matwey65 писал(а): У меня пружинок не было,я их просто растягивал и таким образом давление подгонял. Понял. Проработаю,а по результатам отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Matwey65 писал(а): У меня пружинок не было,я их просто растягивал и таким образом давление подгонял. Это и называется синхронизацией карбюраторов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
У меня после переборки карбов была точно такая же фигня. Причина была в том, что я поставил мембраны (камерные) не той стороной. должны стоять красной пипкой к коромыслу иглы. Проверь, чем черт не шутит. Ибся полгода, пока не осинило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
tyutya писал(а): У меня после переборки карбов была точно такая же фигня. Причина была в том, что я поставил мембраны (камерные) не той стороной. должны стоять красной пипкой к коромыслу иглы. Проверь, чем черт не шутит. Ибся полгода, пока не осинило. Это в порядке- пипкой к коромыслу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|