Текущее время: 27 дек 2024, 23:08

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 12:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
В общем перестал заводиться гидр в конце прошлого сезона. Снятие цилиндров показало, что надо менять поршни и растачивать головы. Были задиры на обоих поршнях и цилиндрах и залегшее кольцо характерные маслянному голоданию. Поэтому перехожу на премикс. Я удалил только пластиковую детальку между коленом и насосом. И заглушил вход в него. Клина не было- стартер маслал. Растачивал на последний ремонт +1мм. Рэйвы обнижал сам наждачкой на цилиндре подходящего размера примерно на 1мм. Попутно разобрал картер и осмотрел колено и балансир. При сборке залил в шестерни масло синтетику паспортную ( по моему xps) и ее же пока буду с маслом мешать. Золотник выставлял по мануалу 146,5 и 64. Выставил максимально близко к меткам. Карбюраторы снимал чистил, а винты качества смеси тоже по мануалу низкие закрутил до конца и выкрутил 2 оборота. А высокие полностью закрутил. Как было не запомнил. Заводится хорошо и на берегу и на воде, но если даешь газ больше 10% начинает глохнуть. На воде можно практически полноценно катать подыгрывая подсосом- сначала выдернув на 2/3, а как только поехал- отпустить немного. Думаю дело в карбюраторах, т.к. выдергивая подсос я обогащаю смесь топливом.
Подскажите причину моей проблеммы и как настраивать винты качества на воде (куда, что крутить). Может быть спеца по карбюраторам.


Вложения:
IMAG2377.jpg
IMAG2377.jpg [ 549.74 КБ | 6660 просмотров ]
IMAG2337.jpg
IMAG2337.jpg [ 524.49 КБ | 6660 просмотров ]
IMAG2334.jpg
IMAG2334.jpg [ 717.46 КБ | 6660 просмотров ]
IMAG2331.jpg
IMAG2331.jpg [ 492.13 КБ | 6660 просмотров ]
IMAG2972.jpg
IMAG2972.jpg [ 1.4 МБ | 6658 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 14:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Высокие приоткрой по немногу, бенза у тебя нет на полном газу потому как ты h полностью закрыл, а с твоими жиклерами должны значит быть приоткрыты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 22:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:33
Сообщения: 31
Имя: Матвей
Техника: Sea doo rx di
Откуда: Липецк
Была такая проблема на yamahe ra 1100,там один топливный насос на 3 карбюратора,родного не было стоял неизвестный.Видимо давления не хватало или производительности.Причем что интересно,при полном баке было все нормально,как оставалась половина,начинались такие симптомы.Победили заткнув обратку(как временная мера),но так потом все и осталось.Винты h на максимальные обороты влияют,к переходным режимам отношения не имеют.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 22:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Matwey65 писал(а):
Была такая проблема на yamahe ra 1100,там один топливный насос на 3 карбюратора,родного не было стоял неизвестный.Видимо давления не хватало или производительности.Причем что интересно,при полном баке было все нормально,как оставалась половина,начинались такие симптомы.Победили заткнув обратку(как временная мера),но так потом все и осталось.Винты h на максимальные обороты влияют,к переходным режимам отношения не имеют.


Спасибо! Очень информативно! Обязательно попробую так сделать.
Сегодня пробовал запускать мотор с подключеным только одним проводом на свечу. На PTO завелся и работал, а даешь газ глохнет. А на MAG не завелся. Делаю вывод- не работает один карбюратор. Ближний к баку-не много не логично если исходить из того, что не хватает давления... Но, я заказывал ремкомплект на карбы и насос. Все уже поменял на старое, при котором работал мотор нормально, кроме мембраны насоса. Старая мембрана насоса была довольно вытянута, и производительность, мне кажется, была выше относительно новой. Новая плоская- ход меньше, но должна же работать.
И не могли ба просветить по поводу что там происходит при вращении винта качества L?


Вложения:
IMAG1646.jpg
IMAG1646.jpg [ 510.11 КБ | 6634 просмотра ]
IMAG1643.jpg
IMAG1643.jpg [ 376.95 КБ | 6634 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 23:29 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:33
Сообщения: 31
Имя: Матвей
Техника: Sea doo rx di
Откуда: Липецк
L это переходный режим от оборотов холостого хода ,до 1/4 открытия дросселя.Тоже кстати очень сильно влияет на начальный набор оборотов.Можно попробовать добавлять по четверти оборота и смотреть результат.Не всегда с мануалом совпадает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 23:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Matwey65 писал(а):
L это переходный режим от оборотов холостого хода ,до 1/4 открытия дросселя.Тоже кстати очень сильно влияет на начальный набор оборотов.Можно попробовать добавлять по четверти оборота и смотреть результат.Не всегда с мануалом совпадает.


А топливо на холостой ход подается через 2 малюсеньких отверстия над дроссельной заслонкой? Япробовал и 2 и 2,5 и 3 оборота выкручивать эффекта не почувствовал. Глохнет без подсоса. Очень похоже на ваше предположение.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 07:39 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Похоже либо насос не докачивает ,либо низкий уровень в карбах. Верхние Н можно немного открутит по четверти для начала .Посмотреть сетки в карбах клапана в насосе и уровень .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 08:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
koks писал(а):
Похоже либо насос не докачивает ,либо низкий уровень в карбах. Верхние Н можно немного открутит по четверти для начала .Посмотреть сетки в карбах клапана в насосе и уровень .


Сетки чистые, оба фильтра на трассе чистые. Топливный бак доставал и мыл.Клапаны новые в насосе, но попробую в ближайшее время опрессовать как по мануалу.
А как посмотреть уровень в карбюраторах? Когда разбирал крабы под мембранами бензин был , как мне кажется, в полном объеме.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 08:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:33
Сообщения: 31
Имя: Матвей
Техника: Sea doo rx di
Откуда: Липецк
Цитата:
Похоже либо насос не докачивает ,либо низкий уровень в карбах.
В этих карбах нет уровня,есть такой параметр как установочное давление(давление при котором открывается игольчатый клапан),на обоих карбюраторах должно быть одинаковое.регулируется пружинкой под рычажком на который давит мембрана.Бывает пружинка подгниет или кривыми руками кто залезет и получите разный состав смеси по цилиндрам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 09:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Matwey65 писал(а):
Цитата:
Похоже либо насос не докачивает ,либо низкий уровень в карбах.
В этих карбах нет уровня,есть такой параметр как установочное давление(давление при котором открывается игольчатый клапан),на обоих карбюраторах должно быть одинаковое.регулируется пружинкой под рычажком на который давит мембрана.Бывает пружинка подгниет или кривыми руками кто залезет и получите разный состав смеси по цилиндрам.

Спасибо! Читал на форуме про давление самооткрытия иглы. Проверю этот параметр. На руках 3 пары разных по длинные и виткам пружинок под коромысло иглы. Буду выравнивать параметры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 09:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:33
Сообщения: 31
Имя: Матвей
Техника: Sea doo rx di
Откуда: Липецк
У меня пружинок не было,я их просто растягивал и таким образом давление подгонял.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 09:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Matwey65 писал(а):
У меня пружинок не было,я их просто растягивал и таким образом давление подгонял.


Понял. Проработаю,а по результатам отпишусь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 11:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Matwey65 писал(а):
У меня пружинок не было,я их просто растягивал и таким образом давление подгонял.


Это и называется синхронизацией карбюраторов?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 16:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
У меня после переборки карбов была точно такая же фигня. Причина была в том, что я поставил мембраны (камерные) не той стороной. должны стоять красной пипкой к коромыслу иглы. Проверь, чем черт не шутит. Ибся полгода, пока не осинило.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 20:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
tyutya писал(а):
У меня после переборки карбов была точно такая же фигня. Причина была в том, что я поставил мембраны (камерные) не той стороной. должны стоять красной пипкой к коромыслу иглы. Проверь, чем черт не шутит. Ибся полгода, пока не осинило.

Это в порядке- пипкой к коромыслу.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW