Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Ребят, всем привет!!!
в середине сезова купил BRP XP 2001 г.в. Двигатель 951 130 л.с. Откатался на ура))) техника что надо!!! Но под конец сезона, при нагрузке (когда вытягиваешь человека на вейкборде из воды) начинает дымить и тяга пропадает рывками. Дымит, похоже, белым цветом!!! Раз было, не вытянул совсем из воды, на месте стоял и задымил.... Стоит только одному прокатится, то никаких неполадок не ощущаю, но при этом дымок все равно идет (сильнее, чем при покупке). Померил компрессию - в одном 10 в другом 9, на холодную и при открытых дроселях. Свечи так же заменил. Грешу на карбюраторы. Хочу вас спросить: нормальная ли это компрессия? Кто в Москве и подмосковью может качественно настроить карбюраторы? Заранее благодарен!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
проверь зазор в водомете,между импеллером и втулкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Ок!!! Подскажи, как это сделать? И какой зазор должен быть? Я в этих делах новичок, поэтому строго прошу не судить!!! Забыл сказать еще, что на холодную приходится долго крутить, что бы завести, а на горячуу без проблем!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
не в обиду залезте в мануал.на сайте есть специальный раздел.там и еще много для себя нового и интерессного узнаете.просто каждый день одинаковые вопросы у людей,а самим не охота познать.спросить то легче..FAQ Наиболее актуальные вопросы и ответы по ним.-сюда вам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Спасибо, сейчас буду искать.... А по поводу регулировки карбюраторов, может кто посоветует специалиста?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
добро пожаловать в краснодар)))все отрегулируем как надо.и с чего вы взяли что их регулировать нужно?какие то симптомы по работе мотора обнаружены?холстые не держат или плавают обороты,цвет свечей не тот,расход не устраивает,рывка нет,обороты не развивает??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
спасибо запредложение))) признаки только те, которые написал: плохо заводится на холодную, поддымливает белым цветом, а так работает вроде ровно, обороты развивает, до 7000 крутит!!! Может вы и правы, нужно померить зазор, только вот что-то найти пока не могу где прописана процедура замера(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
свечи давно меняли?масло в бачке присутствует?тросик привода маслонасоса не оборвало?(при условии конечно ,что он не заглушен.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
смотрите на водомет сзади и видите болты, 4 штуки, откручиваете (кажется на 13), откручиваете также два привода к нему (ВТС и поворот руля-кажется на 10 и и снимаете потянув на себя первую часть водомета, далее видно импиллер (винт), берете щуп-выставляете 0.5 и всовываете руку туда (ключ от гидра держите в кармане чтоб случайно не завелся), далее щуп 0.5 пытаетесь просунуть в щель между импиллером и втулкой (пластиковым кольцом), если не влазит, то все ок, если влазит втулку под замену (как это делать найдете в ютубе, сразу скажу по правильному надо ключ, хотя люди умудряются и по другому, надо ключ-пожалуйста, приезжайте в беларусь, а так ищите). Ну кажется и все, игорька не грузите таким, к нему вопросы по серьезней. Была минутка на работе, поэтому и написал, удачи!!! Игорьку привет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Мужики, спасобо огромное!!! Сегодня после работы поеду мерить))) результат напишу! Я вот слышал, что разница в цилиндрах по компрессии не должна превышать 0,6 единиц! У меня 1 очко, 9 и 10, позвонил ради интереса официалам, они сказали, что категорически нпльзя эксплуатировать технику дальше, мол пошли разрушения и необходимо вскрывать двигатель! Мне слабо верится с это! А какое мнение у вас, знатоков, по этому поводу?)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
А, пропустил вопросы, сорян!!! Свечи абсолютно новые, бачок не заглушен, масло в нем есть и расходуется так же, как и прежде!!! Думаю не в этом дело...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санчело
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07 Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited (Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
|
Владимир0301 писал(а): Мужики, спасобо огромное!!! Сегодня после работы поеду мерить))) результат напишу! Я вот слышал, что разница в цилиндрах по компрессии не должна превышать 0,6 единиц! У меня 1 очко, 9 и 10, позвонил ради интереса официалам, они сказали, что категорически нпльзя эксплуатировать технику дальше, мол пошли разрушения и необходимо вскрывать двигатель! Мне слабо верится с это! А какое мнение у вас, знатоков, по этому поводу?))) Правильная компрессия 8,1 кг. Разбег в 1 кг. это плохо. Больше 2-ух сезонов точно не протянет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
8,1? А у меня в одном вообще 10, превышает получается?!))) ну сейчас заморачиваться, я так понимаю, нет смысла, пусть работает, надеюсь на следующий сезон хватит! А примерные цифры по кап.ремонту мотора может кто назвать? На что хоть расчитывать?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Замерил сегодняя зазор.... 0,7 в некоторых местах пролазиет... Вот теперь буду менять!!! Подскажите, а при монтаже новой втулки обязательно винт снимать или можно запрессовать не снимая винта? Или еще чего проще забить ее туда через деревяшечку аккуратно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|