Текущее время: 16 янв 2025, 19:55

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 93 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 16:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Здравствуйте.В прошлом году на сгорел поршень первого цилиндра,все было расточено,заменено,НО...после выезда все повторилось ,поршень сгорел,снова расточка,и опять все как в страшном сне....Сгореть правда не успел,но был явный перегрев первого цилиндра.
Как говорят спецы,не верно установлен Роторный Клапан,вариант второй:беднит форсунка,вариант третий-?
Фото как по мануалу:1-й поршень в ВМТ,клапан открыт


Вложения:
Комментарий к файлу: транспортир показывает 65гр.
IMG_20161015_151557.jpg
IMG_20161015_151557.jpg [ 380.49 КБ | 10290 просмотров ]
Комментарий к файлу: транспортир показывает 147гр,поршень в ВМТ
IMG_20161015_151627.jpg
IMG_20161015_151627.jpg [ 307.81 КБ | 10290 просмотров ]
Комментарий к файлу: поршень в ВМТ,клапан между заводскими рисками
IMG_20161015_151718.jpg
IMG_20161015_151718.jpg [ 334.87 КБ | 10290 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 22:30 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
если первые два варианта отпадают,вариант третий-провернуло щеку на коленвале,поршень не попадает в фазы газораспределения.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 16:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Ацетон писал(а):
Здравствуйте.В прошлом году на сгорел поршень первого цилиндра,все было расточено,заменено,НО...после выезда все повторилось ,поршень сгорел,снова расточка,и опять все как в страшном сне....Сгореть правда не успел,но был явный перегрев первого цилиндра.
Как говорят спецы,не верно установлен Роторный Клапан,вариант второй:беднит форсунка,вариант третий-?
Цитата:

Привет
У меня есть тема здесь " плавится рев клапан " резинка вместе с плостмаской в кашу, если что скину ссылку на тему тут, ( вопрос не решен! Еще) опасаюсь дольнеешего ужаса схожим с, вашим. Стою на парковке сезон млин!
Вопрос - какого октана бензин пользовали?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 18:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
grigoryan писал(а):
если первые два варианта отпадают,вариант третий-провернуло щеку на коленвале,поршень не попадает в фазы газораспределения.

По порядку: после 12 лет счастливого плавания сгорел первый поршень и потащил ко дну за собой и к-вал.Были куплены новые поршни ,кольца,пальцы,игольчатые,к-вал,сальники,подшипники.Цилиндры расточили,все поставили новенькое...ИИИИИИ ПОЕЕЕхалИИИ!!! Правда не долго!!!! :cry:
Пол бака бензина и ВСЕ!!!! Снова сгорает первый поршень,убивая при этом верхнюю шейку к-вала,ломая иглы игольчатого подшипника ВДОЛЬ!!!!Газу вроде как много не давали,правда в глиссер уходили,но вроде как аккуратно...Вскрытие показало наличие песка в первом цилиндре в системе охлаждения,причем прилично,но допустим поломка не из-за него и песок попал уже при выезде из воды... :oops:
Снова полная разборка,к-вал отдаем на перепресовку(делали ребята из Краснодара,все отлично сделано,биений нет,сооснось отличная),меняем поршень на новый,растачиваем цилиндр,сборка...ЗАПУСК!!Мотор подключаем к водопроводу,перегрева нет,работает шо песня,с контрольки водя струей,проверяем работу маслонасоса.Качает!Спуск на воду,и снова прихват первого поршня...не сильный,но не приятный.Поршень чуть шлифанули,юбку покрыли МС2000 с запеканием в печи при Т140гр в течении 3-х часов,отвез форсунки на чистку и проверку,льют одинаково,фото прилагаю.
Т.к МС 2000 осталось только на пару раз покрыть поршень,то зазор поршень-цилиндр вышел 0.15мм вместо паспортных 0.13мм.Вот теперь думаю спускать его на воду или нет....
Что еще может быть....
Итак:1. золотник установлен по паспорту, 2. форсунки с одинаковой производительностью, 3. цапфы к-вала не имеют биений,4. заводится с пол оборота,работает ровно.....


Вложения:
Комментарий к файлу: Песок в канале охлаждения,второй прихват...
IMG_20160723_115450.jpg
IMG_20160723_115450.jpg [ 302.22 КБ | 10172 просмотра ]
Комментарий к файлу: Форсунки на стенде
IMG_20161018_083406.jpg
IMG_20161018_083406.jpg [ 350.07 КБ | 10172 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 18:48 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
Вопрос - какого октана бензин пользовали?

Бензин 95-й
Рев клапана помыты....


Вложения:
Комментарий к файлу: до
IMG_20161022_160705.jpg
IMG_20161022_160705.jpg [ 426.91 КБ | 10170 просмотров ]
Комментарий к файлу: и после
IMG_20161022_160027.jpg
IMG_20161022_160027.jpg [ 412.82 КБ | 10170 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 22:20 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Момент следующий, уверен, что топливо как положено подаётся на форсунку? Давления хватает? а то на стенде работают, а на деле на входе нет топлива.
И ещё, что там с проводкой? форсунка питается уверенно?, сигнал импульсный? ведь может ЭБУ по_бывать головушку. Эти вопросы на основе статистики статей специалистов по ДВС

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 22:21 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Да, я б вольтаж ещё померил, а то хер его знает, вольтаж на форсунки

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 07:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Мотор после сборки опрессовывали?
P.S.: Не надо туда 95-й бензин лить... У него по паспорту 88-й...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 23:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Shrek писал(а):
Мотор после сборки опрессовывали?
P.S.: Не надо туда 95-й бензин лить... У него по паспорту 88-й...

Всем привет!
В этом сезоне неуспел слить 95
и залить 92 чтоб пасматреть - плавятся или нет манжеты с, крышками пласт, рев клапанов ( там самодельные подбирал, от ходовой автомобиля, - чтоб с экономить на опытах)
И в основе вариант ( что смог/ли тут на сайте )самый весомый - что это выроботка между лопаткой клапана и блоком - но в это слабо верится - потому что при установке нового комплекта - 10 минут ходу и жижа а, до этого давал нагрузку сезон - неплавилось
И кстати - на, сайте - было рекомендовано - Времено ( а вообще востановить зазор )паставить пластины, чтоб гасить прорыв выхл. Газов
Ктоб смог замерить зазор отвестия блока где ходит выхл. Клапан + замер толщины самого клапана?
Спасибо


Последний раз редактировалось uГоpb 26 окт 2016, 00:27, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 00:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Ацетон писал(а):
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
Вопрос - какого октана бензин пользовали?

Бензин 95-й
Рев клапана помыты....
[img]http

Неподскажите какова ширина у вас. В блоке где живет выхл. Клапан, и клапана ширину,?
Спасибо


Последний раз редактировалось uГоpb 26 окт 2016, 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 00:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
petrycho писал(а):
Да, я б вольтаж ещё померил, а то хер его знает, вольтаж на форсунки

12 вольт и кратковременно
Имхо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 08:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Shrek писал(а):
Мотор после сборки опрессовывали?
P.S.: Не надо туда 95-й бензин лить... У него по паспорту 88-й...

Мотор на столе,закупорил все отверстия,подсоединил манометр,качнул 0.5 кг/см воздуха в систему охлаждения(по мануалу 0.35 Бар).Давление падает....Не быстро,но падает....Каким образом узнать где течь?Как найти это место?У холодильщиков есть течеискатель,но он смешивается с фреоном...Как в нашем случае найти утечку...По идее цилиндры не должны быть разморожены,т.к. на зиму их продували компрессором....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 09:10 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Такая же хрень есть у автослесарей для воздушных систем. Мне так на навигаторе подсосы воздуха искали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 09:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
У нас в колхозе ни у кого такого нет....Может подскажите где купить и как называется?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 18:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Есть первый успех в опрессовке системы охлаждения, 0.5 Атм держит уже 10 мин.Теперь опресовываю блок,отпишусь по результатам


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 93 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW