Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
German
|
|
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 07:54 Сообщения: 10
Имя: Герман
|
Здравствуйте. Гидроцикл Bombardier GSX LTD. Всё началось с того, что при очередном катании на ходу он начал троить и в течении 1 минуты троение усиливалось и в итоге он не смог развить обороты выше холостого хода. Начал проверять с банального - свечи, бронепровода, топливная магистраль и т.д. В итоге выяснилось, что пропадает именно искра. Проверял как - выкручивал свечу и заводил на одном цилиндре. Он заводиться работает, начинаю подгазовывать и при любом положении дроселя, резко пропадает искра и появляется только если его заново завести. Был поменян датчик холла, катушки, свечи, бронепровода - ничего не помогло. В итоге был поменян блок управления, проводка, колокол от генератора на 4 магнита и установлено двухкатушешное зажигание от XP. В итоге проблема преобрела немного другой характер. Как только спускаешь его на воду, он 1 минуту едет, но троит, но выходит на глиссер, потом всё хуже и хуже, потом выше холостого хода обороты не набирает. И он не просто их не набирает и работает ровно, а он как бы пытается их набрать, но так как пропадете переодиски искра, происходит пропуск такта и движок не может раскрытиться. Была также выкручена свеча и приверена на наличие искры во время провалов. Визуальное наблюдение тремя парами глаз подтвердило, что во время провалов пропадает искра, при чём на обоих цилиндрах. Были подозрение, что попадает вода в цилиндры, но вскрытие головы эту версию не подвердило. Ещё на суше двигатель заводиться и работает ровно без провалов. Они появляются только под нагрузкой в воде. Подскажите пожалуйста, что делать, куда смотреть и что дальше менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Было такое. Ребята бегали туда-сюда разбирались меняли блоки. А оказалось, что карб надо было по мануалу настроить. И все заработало. Тоже смотрели, что искра пропадает, вот это вот все. Проверьте настройки карбюратора. На всякий случай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
German
|
|
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 07:54 Сообщения: 10
Имя: Герман
|
frig писал(а): Было такое. Ребята бегали туда-сюда разбирались меняли блоки. А оказалось, что карб надо было по мануалу настроить. И все заработало. Тоже смотрели, что искра пропадает, вот это вот все. Проверьте настройки карбюратора. На всякий случай. Конечно проверить можно, но когда не настроен карбюратор, то он просто вяло едет или не набирает обороты без пропусков зажигания, а тут прям пропадание искры и движёк в этот момент дергается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
German писал(а): frig писал(а): Было такое. Ребята бегали туда-сюда разбирались меняли блоки. А оказалось, что карб надо было по мануалу настроить. И все заработало. Тоже смотрели, что искра пропадает, вот это вот все. Проверьте настройки карбюратора. На всякий случай. Конечно проверить можно, но когда не настроен карбюратор, то он просто вяло едет или не набирает обороты без пропусков зажигания, а тут прям пропадание искры и движёк в этот момент дергается. карбы смотри, в них косяк, и плюс посмотри идет ли дым в подкапотное или нет.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
German
|
|
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 07:54 Сообщения: 10
Имя: Герман
|
petrycho писал(а): German писал(а): frig писал(а): Было такое. Ребята бегали туда-сюда разбирались меняли блоки. А оказалось, что карб надо было по мануалу настроить. И все заработало. Тоже смотрели, что искра пропадает, вот это вот все. Проверьте настройки карбюратора. На всякий случай. Конечно проверить можно, но когда не настроен карбюратор, то он просто вяло едет или не набирает обороты без пропусков зажигания, а тут прям пропадание искры и движёк в этот момент дергается. карбы смотри, в них косяк, и плюс посмотри идет ли дым в подкапотное или нет. Дыма в подкапотном пространстве нет. При чём тут карбы я так и не понял, если у меня пропадает искра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|