Текущее время: 04 дек 2024, 22:09

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 67 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 67 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 21:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 авг 2020, 07:54
Сообщения: 10
Имя: Герман
Здравствуйте. Гидроцикл Bombardier GSX LTD. Всё началось с того, что при очередном катании на ходу он начал троить и в течении 1 минуты троение усиливалось и в итоге он не смог развить обороты выше холостого хода. Начал проверять с банального - свечи, бронепровода, топливная магистраль и т.д. В итоге выяснилось, что пропадает именно искра. Проверял как - выкручивал свечу и заводил на одном цилиндре. Он заводиться работает, начинаю подгазовывать и при любом положении дроселя, резко пропадает искра и появляется только если его заново завести. Был поменян датчик холла, катушки, свечи, бронепровода - ничего не помогло. В итоге был поменян блок управления, проводка, колокол от генератора на 4 магнита и установлено двухкатушешное зажигание от XP. В итоге проблема преобрела немного другой характер. Как только спускаешь его на воду, он 1 минуту едет, но троит, но выходит на глиссер, потом всё хуже и хуже, потом выше холостого хода обороты не набирает. И он не просто их не набирает и работает ровно, а он как бы пытается их набрать, но так как пропадете переодиски искра, происходит пропуск такта и движок не может раскрытиться. Была также выкручена свеча и приверена на наличие искры во время провалов. Визуальное наблюдение тремя парами глаз подтвердило, что во время провалов пропадает искра, при чём на обоих цилиндрах. Были подозрение, что попадает вода в цилиндры, но вскрытие головы эту версию не подвердило. Ещё на суше двигатель заводиться и работает ровно без провалов. Они появляются только под нагрузкой в воде. Подскажите пожалуйста, что делать, куда смотреть и что дальше менять?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 22:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Было такое. Ребята бегали туда-сюда разбирались меняли блоки. А оказалось, что карб надо было по мануалу настроить. И все заработало. Тоже смотрели, что искра пропадает, вот это вот все.
Проверьте настройки карбюратора. На всякий случай.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 23:08 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 авг 2020, 07:54
Сообщения: 10
Имя: Герман
frig писал(а):
Было такое. Ребята бегали туда-сюда разбирались меняли блоки. А оказалось, что карб надо было по мануалу настроить. И все заработало. Тоже смотрели, что искра пропадает, вот это вот все.
Проверьте настройки карбюратора. На всякий случай.

Конечно проверить можно, но когда не настроен карбюратор, то он просто вяло едет или не набирает обороты без пропусков зажигания, а тут прям пропадание искры и движёк в этот момент дергается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 09:28 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
German писал(а):
frig писал(а):
Было такое. Ребята бегали туда-сюда разбирались меняли блоки. А оказалось, что карб надо было по мануалу настроить. И все заработало. Тоже смотрели, что искра пропадает, вот это вот все.
Проверьте настройки карбюратора. На всякий случай.

Конечно проверить можно, но когда не настроен карбюратор, то он просто вяло едет или не набирает обороты без пропусков зажигания, а тут прям пропадание искры и движёк в этот момент дергается.

карбы смотри, в них косяк, и плюс посмотри идет ли дым в подкапотное или нет.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 21:54 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 авг 2020, 07:54
Сообщения: 10
Имя: Герман
petrycho писал(а):
German писал(а):
frig писал(а):
Было такое. Ребята бегали туда-сюда разбирались меняли блоки. А оказалось, что карб надо было по мануалу настроить. И все заработало. Тоже смотрели, что искра пропадает, вот это вот все.
Проверьте настройки карбюратора. На всякий случай.

Конечно проверить можно, но когда не настроен карбюратор, то он просто вяло едет или не набирает обороты без пропусков зажигания, а тут прям пропадание искры и движёк в этот момент дергается.

карбы смотри, в них косяк, и плюс посмотри идет ли дым в подкапотное или нет.

Дыма в подкапотном пространстве нет. При чём тут карбы я так и не понял, если у меня пропадает искра.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW