Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Tasko
|
|
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 12:55 Сообщения: 3
|
Добрый день! Прошу прощения за возможно смешной вопрос, но раньше с этой техникой не сталкивался, а в Москву в сервис везти далеко, пробую разобраться на месте. Гидроцикл GTX 2х тактный, 2005 года. Попытался вчера завести, стартер прокручиваться отказался, после того, как выкрутил свечи стартер начал нормально прокручивать двигатель, но из второго цилиндра полетело масло, как из шланга. Куда в первую очередь смотреть? Заранее спасибо! С уважением, Павел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
gtx выпускается с 90х... какой год, двигатель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tasko
|
|
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 12:55 Сообщения: 3
|
Прошу прощения GTI, 2005 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tasko
|
|
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 12:55 Сообщения: 3
|
Вложение:
Комментарий к файлу: фото двигателя
b1e69473.jpg [ 160.3 КБ | 7439 просмотров ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turin-san
|
|
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 20:02 Сообщения: 4
Имя: сергей
Техника: rxt 215
Откуда: г. Чебоксары
|
Сегодня тоже столкнулся с такой же проблемой, двиг. rotax 787, подскажите, пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
ДЛЯ СЕРГЕЯ! Профиль заполни! А так - смотри прогноз погоды на Украине... Ну или в свой "запорожец" продай...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turin-san
|
|
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 20:02 Сообщения: 4
Имя: сергей
Техника: rxt 215
Откуда: г. Чебоксары
|
Shrek писал(а): ДЛЯ СЕРГЕЯ! Профиль заполни! А так - смотри прогноз погоды на Украине... Ну или в свой "запорожец" продай... Шрек я так понимаю ты если реально ответить на вопрос не можешь, то хотя бы свой рейтинг пытаешься поднять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
turin-san писал(а): Shrek писал(а): ДЛЯ СЕРГЕЯ! Профиль заполни! А так - смотри прогноз погоды на Украине... Ну или в свой "запорожец" продай... Шрек я так понимаю ты если реально ответить на вопрос не можешь, то хотя бы свой рейтинг пытаешься поднять Для Сергея! 1. На RXT 215 который у тебя в профиле заполнен стоит ROTAX 1500 4-такт. Ты спрашиваешь про ROTAX 787 - он 2-хтактный. Совершенно другая система смесеобразования. Опять таки про какой ROTAX 787 мы говорим? Про GTX или GTX RFI? Разная система подачи бензина, разная система подачи масла в двигатель (я уже не спрашиваю о том заглушен у тебя маслонасос или нет). Поэтому ответ: ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ. Ты его заполнил. Теперь ответ: более точно формулируй вопрос и тебе квалифицированно ответят (правда насчет 4-хтактников я бы тебе даже писать не стал т.к. не в теме). 2. Человек описал проблему: со свечами не крутит, без свечей крутит, но выливается якобы масло из цилиндров. Ответ: заряди аккумулятор - самый простой вариант в этом случае т.к. заряженый аккумулятор ОБЯЗАН крутить двигло, а просаженный крутит тока без свечей. Потом будем копать дальше (заклинил тросик маслонасоса и т.д. и т.п.) Так как человек ( TASKO) больше не пишет - вывод - проблема решена зарядкой аккумулятора, а то что он принял за "масло" - бензомасляная смесь которая всегда подается в цилиндры 2-хтактников. 3. ROTAX 787 - это "запорожец" среди гидриков. Проще тока 717. Хотя у меня у самого такой Поэтому или ты с ним разбираешься досконально и катаешься долго и счастливо или если ты "наездник" - то самый простой выход продать его и купить ну например SPARK. P.S.: Зачем мне этот рейтинг? За это вроде денех не платят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
М-даааа.... Вот и помогай людям... Тебя обвинят и потом молчат... П.Сы,: напиши что Шрек не может решить мою проблему а на рейтинг работает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mit0l
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2021, 00:10 Сообщения: 13
Имя: Артем
Техника: BRP SeaDoo XP 787 1997, Kawasaki stx12 f 2006
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
|
Всем привет! Столкнулся с проблемой что в Sea Doo 3d rfi 2004 после простоя 1-2 дня набирается полный цилиндр масла, и его реально там много, подскажите куда лезть. Маслонасос или сальники
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
старая проблема. я решал просто, вытаскивали мотор, половинили нижний картер, если сальники на валу сидят плотно, пружинки на месте и нет повреждений, то по внешней плоскости промазать герметиком Виктор Рэинз и собрать назад. 3 мотора бегают, масло не набирают. Считаю, что виной всему температура, не зря снизу стоит охлаждение картера.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat59
|
|
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13 Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
|
Это прямо панацея для 787го теперь. А RFI или карб без разницы? Я при сборке промазал красным дондилом. Затестил предварительно кусок его в бензине. Не чего с ним не происходит. Я не сальник мазал. А посадочное в картере нижнем и верхнем. Тест драйв вчера провели. Вроде все Ок. Зато 951di на xp заклинило что то в колене после выходных( 2 часа после ремонта. Надоел. Продам как есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Я только на RFI встречал просадку по сальнику
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|