Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
adel
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2022, 17:57 Сообщения: 2
|
Всем большущий привет из КАЗАНИ,сегодня внёс залог за гидроцикл Sea-Doo GTI 130 2008 года Это мой первый гидроцикл на что смотреть при покупке?какие у него есть болячки,что нужно будет заменить как куплю его?и в целом как он?228 м/ч для него много ли это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Общее состояние. Компрессию. Водомёт. Из болячек - может плохо крутить стартер на горячую. Если дом водомёта пластиковый, может быть яйцом. Часов… как машина с пробегом 200000. Ну если совсем примерно. Уже будут нюансы. Заменить свечи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
привет вот что может увидеть человек который не разбирается: 1)желательно чтобы не было ремонтов корпуса. изнутри ремонты будет видно. косвенно - отсутствие наклеек может говорить о ремонте корпуса 2)на таком пробеге сидушка должна быть еще родной и не вытертой. тоже ее состояние может о чем-то сказать. 3)всякие молдинги, куски бампера, ковш заднего хода, крышки бардачка и прочие мелочи - гидрик должен быть копмлектным. если что-то утеряно - купить достаточно дорого 4)руль: на этих моделях он часто люфтит. садишься, берешься за руль и тянешь вверх-вниз. скорее всего будет люфт. это не так страшно, но неприятно. повод поторговаться 5) всякие подтеки масла, открученные болты мотора, подушек и тд - повод спросить что делали с мотором. убедиться что внутри не окисленные болты - что не был на море 6) судовой. желательно конечно нового образца и чтоб продавец был прошлым владельцем. но сейчас уже не работает снять/поставить так что может и не актуально 7) бывают оплавляются разъемы или провода в них, убедиться что все норм 8)ну и можно поинтересоваться как сушит после покатушек. если гидрик все время стоит в воде на понтоне - не оч хорошо. если после покатушки снимает капот, наклоняет и откручивает кингстоны - хорошо
водомет точно будет пластиковый и скорее всего яйцом. но ты этого не узнаешь) только снимать и проверять на станке. на суше заведешь - будет страшный звон. я сначала испугался. но это нормально) 220 часов на них это достаточно немного. я бы все же сравнил с 60-80 тысячами на авто)
лусше проверять на воде, и проверять с тем у кого есть свой. он сразу скажет как едет и какой звук
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adel
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2022, 17:57 Сообщения: 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|