По мануалу так: берешь прокладку 0,5 мм (5 дырок) ставишь, далее прокладку под голову новую. Свинчиваешь без локтайта. Через отверстие для свечки опускаешь припой для паяльника проволоку толщиной примерно 2мм (для первого раза/теста можно взять 1мм). заводишь к стенке цилиндра, предварительно подведя поршень почти до мертвой точки немного не доведя до нее. Далее прижимаешь проволоку поршнем к головке и переводишь поршень через мертвую точку. Достаешь проволоку, измеряешь получившуюся приплюснутую часть. По мануалу должно быть от 1.4-1.6мм зазор поршень головка. после первого у Вас скорее всего получится какое-то иное значение. Корректируешь до нужного необходимой толщиной прокладки.
Это все изложено в "seadoo-racing-book" стр. 03-14 или через поиск по словам "squish area"
а для 947 мотора в основном мануале в самом конце в таблицах значения всех зазоров.
Там еще предлагают измерить камеру сгорания, путем заливания через шприц смеси бензина и масла в пропорции 50 на 50, предварительно поставив поршень в ВМТ.
Вычесть объем занимаемый свечой 2,25 куб и пересчитать степень сжатия.
для 947 - 11.75:1
Мануалы тут -
https://seadoomanuals.net/