Текущее время: 21 ноя 2024, 21:07

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по мотору Rotax 951 (947)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2022, 05:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июл 2014, 11:53
Сообщения: 49
Имя: Денис
Техника: BRP GTX Limited 98 г.
Откуда: Хабаровск
Создам темку, может кому и пригодится когда.

Есть вопрос по выбору прокладки под блок цилиндров.
Их есть 3 шт, разная толщина. В мануале нет описания выбора той или иной прокладки.

Кто что знает про это?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2022, 07:47 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Zagray писал(а):
Создам темку, может кому и пригодится когда.

Есть вопрос по выбору прокладки под блок цилиндров.
Их есть 3 шт, разная толщина. В мануале нет описания выбора той или иной прокладки.

Кто что знает про это?

их больше чем три.отличаются толщиной(количество отверстий в прокладке).чем больше их,тем толще.ставятся смотря,что делали с мотором.шлифовка плоскости итд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2022, 09:11 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июл 2014, 11:53
Сообщения: 49
Имя: Денис
Техника: BRP GTX Limited 98 г.
Откуда: Хабаровск
По каталогамих три
А из какого расчета? Где та отправная точка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2022, 13:54 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Отправная точка это то, на сколько голову шлифовали

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2022, 12:15 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55
Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Zagray писал(а):
По каталогамих три
А из какого расчета? Где та отправная точка

Отправная точка количество дырок в старой прокладке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2022, 15:09 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июл 2014, 11:53
Сообщения: 49
Имя: Денис
Техника: BRP GTX Limited 98 г.
Откуда: Хабаровск
Ок, услышал, для своего варианта ремонта.

А допустим если блок цилиндров покупался на авито, а картер свой. Или все куплено на Авито ну или еще где. И нет информации какая прокладка стояла.
Как в этом варианте высчитывать какая прокладка должна быть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947)
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2022, 16:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 апр 2022, 19:46
Сообщения: 23
Имя: Денис
Техника: [МОСКВА] GTX limited 98г.в.,947 мотор,карбюратор
По мануалу так: берешь прокладку 0,5 мм (5 дырок) ставишь, далее прокладку под голову новую. Свинчиваешь без локтайта. Через отверстие для свечки опускаешь припой для паяльника проволоку толщиной примерно 2мм (для первого раза/теста можно взять 1мм). заводишь к стенке цилиндра, предварительно подведя поршень почти до мертвой точки немного не доведя до нее. Далее прижимаешь проволоку поршнем к головке и переводишь поршень через мертвую точку. Достаешь проволоку, измеряешь получившуюся приплюснутую часть. По мануалу должно быть от 1.4-1.6мм зазор поршень головка. после первого у Вас скорее всего получится какое-то иное значение. Корректируешь до нужного необходимой толщиной прокладки.

Это все изложено в "seadoo-racing-book" стр. 03-14 или через поиск по словам "squish area"
а для 947 мотора в основном мануале в самом конце в таблицах значения всех зазоров.

Там еще предлагают измерить камеру сгорания, путем заливания через шприц смеси бензина и масла в пропорции 50 на 50, предварительно поставив поршень в ВМТ.
Вычесть объем занимаемый свечой 2,25 куб и пересчитать степень сжатия.
для 947 - 11.75:1

Мануалы тут - https://seadoomanuals.net/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW