Текущее время: 21 ноя 2024, 13:33

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 46 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 45 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 45 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливный насос RXP 215.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 09:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Подскажите номер насосной вставки.
Не самого горшка с регулятором и датчиком, а именно электронасосика.

В руках все это корыто, владелец просить проверить....

Давления и производительность сегодня померю.

На насосной вставке написано BOSH 0 580 453 431
По экзисту это на BMW Z3 а там двиглы до 200лс.

Какой оригинальный номер на насосной вставке?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 10:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18
Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Z3 3.0 [M54306S3; M 54 B 30] 231 л.с. Бензин

:D

если трехлитровый 6 цилиндровый движок накачивает, должно и на гидр хватить, тем более 231 лс

Это номерок родного моторчика? а какое давление должен выдавать и на каких оборотах?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 12:06 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Jurassic";p="47598 писал(а):
Z3 3.0 [M54306S3; M 54 B 30] 231 л.с. Бензин

:D

если трехлитровый 6 цилиндровый движок накачивает, должно и на гидр хватить, тем более 231 лс

Это номерок родного моторчика? а какое давление должен выдавать и на каких оборотах?

Все дело в соотношении давления и производительности.

Например можно прокачать 200 литров в час при 2х барах, и 50 при 4х.

Штатные данные на насос по мануалу
Давление в рампе 58-60psi - 4,2 бара.
Производительность явно не ниже 60-70 литров в час при этом далении. Если далвение в норме и регулируеться реглятором - но производительность малая, это недостаток топлива на предельных режимах, т.е недокрут.

Это номер насоса из шаланды из из бака 215, оригинал или нет я хз, у меня нет оригинального насоса под рукой, а мой далекоооо...

У кого есть живьем насос оригинал срисуйте номер :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 14:12 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Санек привет там стоит такой же вставка как на всех инжекторах а редуктор ограничивает давление а производительность одна и та же а вставка стоит бош сейчас номер гляну дома не записан я номер вставки и номер фильтра скидывал пользователю Ник у него поинтересуйся


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 14:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Саш, тебя опять на эксперименты тянет????


Вложения:
IMG_3329.JPG
IMG_3329.JPG [ 698.31 КБ | 10913 просмотров ]
IMG_3330.JPG
IMG_3330.JPG [ 628.73 КБ | 10913 просмотров ]
IMG_3327.JPG
IMG_3327.JPG [ 745.6 КБ | 10911 просмотров ]
IMG_3328.JPG
IMG_3328.JPG [ 878.88 КБ | 10912 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 16:34 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Raider";p="47619 писал(а):
Саш, тебя опять на эксперименты тянет????

Неа :) Я просто незнаю родной насос или нет. Мне надо проверить эту байду и отдать.
Спасиба за фото этой оригинальной шаланды, она такаяже у меня стоит под ногами, я говорю об насосе в нутри нее, об его номере.

Нужен номер с детали в нутри, выглядит она вот так


Вложения:
2648881.jpg
2648881.jpg [ 108.21 КБ | 10912 просмотров ]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 16:36 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
evv777";p="47618 писал(а):
Санек привет там стоит такой же вставка как на всех инжекторах а редуктор ограничивает давление а производительность одна и та же а вставка стоит бош сейчас номер гляну дома не записан я номер вставки и номер фильтра скидывал пользователю Ник у него поинтересуйся

Погляди номер вставки и "редуктора", оно самое важное.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 17:13 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
я понял Саш просто не знаю когда буду там


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 17:38 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
evv777";p="47626 писал(а):
я понял Саш просто не знаю когда буду там

Да не проблема, главное чтоб поглядел :) я уже промерил насос.
4,1 бара, через регулятор давления, 1 минута 0,8 литра.
Ток 5,8-6,0А при 13,5в.
ЭТо 48 литров в час при ровном давлении. Уже недостаточно на мой взгляд.
Впихал вставку с какогото ниссанна, 3,0 - 4 бара, 1минута 0,5 литра.
Так чыто литраж не показатель....

надо насос ели на замену ставить чтоб регулятор держал положенные 58-60 пси, и литраж этак 1,6-2 литра.

есть 255 LPH 100 psi, судя по диаграме давления и производительности при наших 60 пси будет 200 литров \час....

Кто на полном ходу мерил давление? :D

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 17:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18
Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
4,1 бара, через регулятор давления, 1 минута 0,8 литра

это я понимаю показатели "при вставленном ключе" на незаведенном аппарате?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 19:46 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Jurassic";p="47630 писал(а):
4,1 бара, через регулятор давления, 1 минута 0,8 литра

это я понимаю показатели "при вставленном ключе" на незаведенном аппарате?

Нет, у меня только весь картридж в руках.
Свой гидр далеко, на нем не мерил.
1. Тестирование - в ведре бензина.
2. Кидаем туда всю шаланду
3. Подводим к насосу питалово от заведеннного двигателя. (13,5-13,8, я пользовал погрузчик).
4. На шланг выхода топлива вешаем тройник, 1выход - с насоса, 1 выход на манометр, 1 выход на шланг выпуска.
5. На выходной шланг вешаем прецизионный крантик.
6. Выставляем во время работы, максимальное давление по манометру - проверяем максимальное давление в рампе после регулятора, регулировкой крана.
7. Выставляем кран так чтобы давление было в нужной зоне регулирования регулятора давления. При этом струя с крана идет назад в ведро, отключаем питание, направляем кран в тарированую по литрам емкость, и засекаем наполнение за 1 минуту. При этом в обратку течет не много....

Советую в разрыв цепи питания - пихнуть амперметр до 10А, и замерить ток. На насосах что были в руках сегодня токи при 13,5в. 5-6А.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 11:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18
Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Епт :shock: :D

а ежели я прям на гидре попробую с использованием монометра?
понимаю, что наверно уже обсуждалось не раз... но все ж

подключаю монометр к тройнику, сбрасываю давление, вставляю ключ, он уже должен сколько то накачать- сколько?
завожу, смотрю на ХХ, опять какое то давление с учетом расхода- какое?
даю сколько то оборотов, давление по идее должно упасть, опять же на каких оборотах какие показания?
и производительность- она меряется после отключения питания??? непоняяяятно :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 12:15 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Jurassic";p="47661 писал(а):
Епт :shock: :D

а ежели я прям на гидре попробую с использованием монометра?
понимаю, что наверно уже обсуждалось не раз... но все ж

подключаю монометр к тройнику, сбрасываю давление, вставляю ключ, он уже должен сколько то накачать- сколько?
завожу, смотрю на ХХ, опять какое то давление с учетом расхода- какое?
даю сколько то оборотов, давление по идее должно упасть, опять же на каких оборотах какие показания?
и производительность- она меряется после отключения питания??? непоняяяятно :D

Давление будет показано - максимальное что удерживает регулятор, если еще с манометром в воде проехаться до упора можно будет отловить просадку давления, т.е недостаточную производительность насоса.

В инструкции понимаеться так - отключили питание, от "стенда" перенаправляем трубку струи в мерную емкость, засекаем время и включаем питание, ждем 1 минуту смотрим сколько накачало.

На гидрике тест - давления в рампе, и тест падения давления на ходу на максимуме. Производительность на гидрике промерить оооочень сложно.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 12:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18
Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
То бишь, в идеале давление при при любом режиме должно быть около 4,2 бар?
Если на суше давление держится, а на ходу при увеличении оборотов снизится значит проблемы с производительностью?
Все верно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 17:59 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Jurassic";p="47669 писал(а):
То бишь, в идеале давление при при любом режиме должно быть около 4,2 бар?
Если на суше давление держится, а на ходу при увеличении оборотов снизится значит проблемы с производительностью?
Все верно?

Так точно, значит производительность равна потреблению или чють меньше....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW