Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 59 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 59 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Подскажите номер насосной вставки.
Не самого горшка с регулятором и датчиком, а именно электронасосика.
В руках все это корыто, владелец просить проверить....
Давления и производительность сегодня померю.
На насосной вставке написано BOSH 0 580 453 431
По экзисту это на BMW Z3 а там двиглы до 200лс.
Какой оригинальный номер на насосной вставке?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurassic
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18 Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
|
Z3 3.0 [M54306S3; M 54 B 30] 231 л.с. Бензин
если трехлитровый 6 цилиндровый движок накачивает, должно и на гидр хватить, тем более 231 лс
Это номерок родного моторчика? а какое давление должен выдавать и на каких оборотах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Jurassic";p="47598 писал(а): Z3 3.0 [M54306S3; M 54 B 30] 231 л.с. Бензин если трехлитровый 6 цилиндровый движок накачивает, должно и на гидр хватить, тем более 231 лс Это номерок родного моторчика? а какое давление должен выдавать и на каких оборотах?
Все дело в соотношении давления и производительности.
Например можно прокачать 200 литров в час при 2х барах, и 50 при 4х.
Штатные данные на насос по мануалу
Давление в рампе 58-60psi - 4,2 бара.
Производительность явно не ниже 60-70 литров в час при этом далении. Если далвение в норме и регулируеться реглятором - но производительность малая, это недостаток топлива на предельных режимах, т.е недокрут.
Это номер насоса из шаланды из из бака 215, оригинал или нет я хз, у меня нет оригинального насоса под рукой, а мой далекоооо...
У кого есть живьем насос оригинал срисуйте номер
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Санек привет там стоит такой же вставка как на всех инжекторах а редуктор ограничивает давление а производительность одна и та же а вставка стоит бош сейчас номер гляну дома не записан я номер вставки и номер фильтра скидывал пользователю Ник у него поинтересуйся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Raider";p="47619 писал(а): Саш, тебя опять на эксперименты тянет????
Неа Я просто незнаю родной насос или нет. Мне надо проверить эту байду и отдать.
Спасиба за фото этой оригинальной шаланды, она такаяже у меня стоит под ногами, я говорю об насосе в нутри нее, об его номере.
Нужен номер с детали в нутри, выглядит она вот так
Вложения: |
2648881.jpg [ 108.21 КБ | 10924 просмотра ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
evv777";p="47618 писал(а): Санек привет там стоит такой же вставка как на всех инжекторах а редуктор ограничивает давление а производительность одна и та же а вставка стоит бош сейчас номер гляну дома не записан я номер вставки и номер фильтра скидывал пользователю Ник у него поинтересуйся
Погляди номер вставки и "редуктора", оно самое важное.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
я понял Саш просто не знаю когда буду там
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
evv777";p="47626 писал(а): я понял Саш просто не знаю когда буду там
Да не проблема, главное чтоб поглядел я уже промерил насос.
4,1 бара, через регулятор давления, 1 минута 0,8 литра.
Ток 5,8-6,0А при 13,5в.
ЭТо 48 литров в час при ровном давлении. Уже недостаточно на мой взгляд.
Впихал вставку с какогото ниссанна, 3,0 - 4 бара, 1минута 0,5 литра.
Так чыто литраж не показатель....
надо насос ели на замену ставить чтоб регулятор держал положенные 58-60 пси, и литраж этак 1,6-2 литра.
есть 255 LPH 100 psi, судя по диаграме давления и производительности при наших 60 пси будет 200 литров \час....
Кто на полном ходу мерил давление?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurassic
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18 Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
|
4,1 бара, через регулятор давления, 1 минута 0,8 литра
это я понимаю показатели "при вставленном ключе" на незаведенном аппарате?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Jurassic";p="47630 писал(а): 4,1 бара, через регулятор давления, 1 минута 0,8 литра
это я понимаю показатели "при вставленном ключе" на незаведенном аппарате?
Нет, у меня только весь картридж в руках.
Свой гидр далеко, на нем не мерил.
1. Тестирование - в ведре бензина.
2. Кидаем туда всю шаланду
3. Подводим к насосу питалово от заведеннного двигателя. (13,5-13,8, я пользовал погрузчик).
4. На шланг выхода топлива вешаем тройник, 1выход - с насоса, 1 выход на манометр, 1 выход на шланг выпуска.
5. На выходной шланг вешаем прецизионный крантик.
6. Выставляем во время работы, максимальное давление по манометру - проверяем максимальное давление в рампе после регулятора, регулировкой крана.
7. Выставляем кран так чтобы давление было в нужной зоне регулирования регулятора давления. При этом струя с крана идет назад в ведро, отключаем питание, направляем кран в тарированую по литрам емкость, и засекаем наполнение за 1 минуту. При этом в обратку течет не много....
Советую в разрыв цепи питания - пихнуть амперметр до 10А, и замерить ток. На насосах что были в руках сегодня токи при 13,5в. 5-6А.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurassic
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18 Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
|
Епт
а ежели я прям на гидре попробую с использованием монометра?
понимаю, что наверно уже обсуждалось не раз... но все ж
подключаю монометр к тройнику, сбрасываю давление, вставляю ключ, он уже должен сколько то накачать- сколько?
завожу, смотрю на ХХ, опять какое то давление с учетом расхода- какое?
даю сколько то оборотов, давление по идее должно упасть, опять же на каких оборотах какие показания?
и производительность- она меряется после отключения питания??? непоняяяятно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Jurassic";p="47661 писал(а): Епт а ежели я прям на гидре попробую с использованием монометра? понимаю, что наверно уже обсуждалось не раз... но все ж подключаю монометр к тройнику, сбрасываю давление, вставляю ключ, он уже должен сколько то накачать- сколько? завожу, смотрю на ХХ, опять какое то давление с учетом расхода- какое? даю сколько то оборотов, давление по идее должно упасть, опять же на каких оборотах какие показания? и производительность- она меряется после отключения питания??? непоняяяятно
Давление будет показано - максимальное что удерживает регулятор, если еще с манометром в воде проехаться до упора можно будет отловить просадку давления, т.е недостаточную производительность насоса.
В инструкции понимаеться так - отключили питание, от "стенда" перенаправляем трубку струи в мерную емкость, засекаем время и включаем питание, ждем 1 минуту смотрим сколько накачало.
На гидрике тест - давления в рампе, и тест падения давления на ходу на максимуме. Производительность на гидрике промерить оооочень сложно.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurassic
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18 Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
|
То бишь, в идеале давление при при любом режиме должно быть около 4,2 бар?
Если на суше давление держится, а на ходу при увеличении оборотов снизится значит проблемы с производительностью?
Все верно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Jurassic";p="47669 писал(а): То бишь, в идеале давление при при любом режиме должно быть около 4,2 бар? Если на суше давление держится, а на ходу при увеличении оборотов снизится значит проблемы с производительностью? Все верно?
Так точно, значит производительность равна потреблению или чють меньше....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|